Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser Prado 2006г. ктонить сматывал?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Реально ли смотать приборку программатором по-пять последней версией как короллу или нет? В списке данная модель не обозначено, но х.з., может по аналогии? Возможно глупый вопрос задал, т.к. приборку ещё не приносили, но надо ведь быть готовым к приходу клиента...

Изменено пользователем ФАН
Опубликовано

Не знаю, что такое по пять, или по сто пятьдесят. Что-бы быть готовым к приходу клиента надо иметь нормальный программатор. Здесь их много предлагают: I-Prog, Orange ....

Опубликовано
Надо иметь нормальные программаторы, потом будет тема, завалил я этим говном приборку, выручайте.

Серега, надо бы п.1 правил поправить! Чтобы он и про авто импортные тоже говорил!

Опубликовано
Не знаю, что такое по пять, или по сто пятьдесят. Что-бы быть готовым к приходу клиента надо иметь нормальный программатор. Здесь их много предлагают: I-Prog, Orange ....

Orange-4 делает её без проблем, кальки к нему есть и стоит дешево, а тот пятый элемент заборт :nhl_checking:

Опубликовано

Понял... Прогеров, помимо по-пять ещё пара есть - Оранж-2 и Автопрог, так что весь вопрос в алгоритме прошивки. Реально ли прочитать дамп без калька - на что похож алгоритм шифрования? И ещё вопрос - ПОшка валит на все 100 или через раз? Если через раз, то я Оранжем или Автопрогом сделаю бэкап дампа (в любом случае), и если Пошка увалит панель, то реанимирую её этим бэкапом. Это я к тому, чтобы не чесать репу с алгоритмом.

Опубликовано (изменено)
Понял... Прогеров, помимо по-пять ещё пара есть - Оранж-2 и Автопрог, так что весь вопрос в алгоритме прошивки. Реально ли прочитать дамп без калька - на что похож алгоритм шифрования? И ещё вопрос - ПОшка валит на все 100 или через раз? Если через раз, то я Оранжем или Автопрогом сделаю бэкап дампа (в любом случае), и если Пошка увалит панель, то реанимирую её этим бэкапом. Это я к тому, чтобы не чесать репу с алгоритмом.

С чего ты решил, что у Крузака 2006 года и Короллы в последнем кузове один и тот же алгоритм? Там память будет отличаться, не то что алгоритм!

Изменено пользователем TSV
Опубликовано
С чего ты решил, что у Крузака 2006 года и Короллы в последнем кузове один и тот же алгоритм? Там память будет отличаться, не то что алгоритм!

Дык это просто мысли вслух - панели я ещё не видел...

Опубликовано (изменено)

Чтоб востановитьпосле ***** нужен не кривой дамп, это как минимум,Тоесть если завалишь надо будет найти дамп с этой панели, а лучше считай Оранж-2 и можешь эксперементировать, алго там не сложный, калькуляторов в свободном плаванье по нету много которые сделают спокойно пересчёт на эту машину

P.S. Вроде стоит 93С86 или 93С66 если не ошибаюсь

Изменено пользователем SanSanych
Опубликовано
Дык это просто мысли вслух - панели я ещё не видел...

Тем более! Что тогда бежать впереди паровоза!

 

.... алго там не сложный, калькуляторов в свободном плаванье по нету много которые сделают спокойно пересчёт на эту машину

Все так. Только большинство кальков не учитывает особенность алгоритма, и пробег "замерзает".

Опубликовано
Чтоб востановитьпосле ***** нужен не кривой дамп, это как минимум,Тоесть если завалишь надо будет найти дамп с этой панели, а лучше считай Оранж-2 и можешь эксперементировать, алго там не сложный, калькуляторов в свободном плаванье по нету много которые сделают спокойно пересчёт на эту машину

Дык я свой дамп и залью - бэкап делать это святое.

Опубликовано

Тем более! Что тогда бежать впереди паровоза!

 

Клиенту надо быстро - приехал, отдал, через пару часов забрал готовое. А чтобы быстро сделать, надо уже сейчас провести всю необходимую подготовку. Я ведь первый раз с такой приборкой буду работать...

Опубликовано (изменено)

Как то видел в свободном плавании "Japan ODO programmer 2.10 LITE", он со многими япошками работает, а железо хоть и на двух транзисторах да и через ЛПТ, работает лучше чем по-пятое.

Изменено пользователем leeloo
Опубликовано

С чего ты взял что мой Japan ODO programmer 2.10 LITE в свободном плаванье, то что подломанное и кривое в сети лежит это да.

Опубликовано (изменено)
Клиенту надо быстро - приехал, отдал, через пару часов забрал готовое. А чтобы быстро сделать, надо уже сейчас провести всю необходимую подготовку. Я ведь первый раз с такой приборкой буду работать...

Чтобы работать быстро, надо иметь или опыт работы с иномарками, или иметь приличный программатор с проверенными кальками. У тебе похоже опыт дальше отечественных авто и нажимании на кнопки пока не продвинулся...

 

Как то видел в свободном плавании "Japan ODO programmer 2.10 LITE", он со многими япошками работает, а железо хоть и на двух транзисторах да и через ЛПТ, работает лучше чем по-пятое.

Я бы на твоем месте забрал свои слова обратно! Василич может и обидиться!

Изменено пользователем TSV
Опубликовано
Чтобы работать быстро, надо иметь или опыт работы с иномарками, или иметь приличный программатор с проверенными кальками. У тебе похоже опыт дальше отечественных авто и нажимании на кнопки пока не продвинулся...

Ну не совсем так, хотя опыта по иномаркам ноль, ты прав. Есть зато опыт по раскодировке автомагнитол. Может кто скинет в качестве урока пару дампов с разными пробегами, а я репу почешу над кросвордом? Чтобы не было халявы можно в качестве образца дать битые дампешники - лишьбы можно было анализ по пробегу сделать. Можно и на столе покатать приборку, конечно, но клиент может начать напрягать по времени, а я не люблю спешку.

Опубликовано
Поищи на форуме, не раз выкладывали дампы.

Я просматривал форум - там вместо дампов шиш. Вроде как глюк у форума был и все вложения накрылись мамкиной пилоткой...

Опубликовано
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...17&hl=prado

 

Плохо ищешь батенька

Это я видел, но не придал значения, т.к. нет второго дампа, с чем сравнить. Там по ссылкам малый выкладывл дамп с названием 45000 с пробегом 57 0A, но чёт я не воткнусь, как пересчитать в десятичную систему... Покрутил это значение в разных вариациях в инженерном калькуляторе на компе и не смог получить эти 45000, только 41 с копейками выходит в двух вариациях. Или чёт прибавлять надо типа какой константы при пересчёте, или название дампа не соответствует пробегу. Можно, конечно, тупо забивать от балды поля пробега и смотреть результат на дисплее комбинации, но мне хочется понять алгоритм не руками, а умом.

Опубликовано

Вариация всего-лишь одна я бы за базовое значение взял бы не 57 0A , а 0А 57 и все чудно получается, 44999 2 операции в инженерном кальке.

Опубликовано
Вариация всего-лишь одна я бы за базовое значение взял бы не 57 0A , а 0А 57 и все чудно получается, 44999 2 операции в инженерном кальке.

Я в полном @куе... Я эту комбинацию тоже просчитывал. У меня на калькуляторе ноль в первом разряде не ставится, но не в этом дело - число A57 идёт в переводе как 2647. А преобразование 44999 в хексы выглядит как AFC7. Пользуюсь виндовым кальком в инженерном виде. Где у меня косяк?

Опубликовано

Там не простое преобразование, еще используется 1 арифметическая операция, посмотри внимательно область пробега, количество повторов слова 0A57 и возможно рядом стоящих значений и сделай определенные выводы, там же явно все как божий день. Дальше уже сам :24: и так почти все я тебе разжевал.

Опубликовано (изменено)

С уважением к Vasilich, (улыбнуло про "Свободное плавание " ) , только намек сделаю, .. Фан, Вы про разведчика Штирлица и радистку Кет слышали ?

 

 

 

тетрадки проверяйте. скальпелем больно.

Изменено пользователем trewer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...