Jump to content

Форсунки и М797


Recommended Posts

ВАЗ2199, 1,5л, 8 клапанов, Вошик 797(Немец)-на газу (пропан) работет нормально, на бензине пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. При отключении форсунок в этих цилиндрах никаких изменений в работе двигателя. Снимаю форсы (пробег авто 3 тысячи км, из них на газу-2), ставлю в стенд для проверки-при давлении в рампе от 0,3 до 5 атм-все 4 форсунки работают отлично. Тест на пролив за 250 циклов, разбег 2-мл. Проверяю проводку-все ОК! Ставлю на авто-тот же глюк+обрыв по всем форсам. Перестала работать на газу. Приехал коллега (Марфа Васильевна), смотриф осцилографом Постоловского нет питания 12в на форсунках-глюк в разъеме шлейфа, астраняем-на газу пошла, на бензине на 2 цилиндрах, а тоснее на полтора(2-работает, 4-подрабатывает). Бензин из шприца во впускной коллектор через трубку регулятора давления-двигатель заработал нормально-длительность впрыска около 2 милисекунд. Бензин перестаешь подливать-длительность впрыска 20милисекунд.

Неужели форса в стенде работает, а в двигле нет? Покупать форсунки за свой счет нет особого желания, на днях из-за спешки пришлось купить Бош797, но тот хоть в хозяйстве пригодится. И еще-будут ли работать обычные Бошевские форсы от ВАЗ вместо установленных на этом авто "тонких"? Рерулятор давления на рампе, давление топлива2,5 атм+0,5 при прогазовке.? :wacko:

Link to comment

Форсунки вместе с рампой проверяли?

20 мсек, в моем представлении "многовато будет", можно попробовать

другой797. И проверьте зазоры на свечах, почему-то у "газовиков"

бытует мнение, что зазор на газу должен быть 0,5 мм, а с этим ЭБУ

на бензине надо больше.

Link to comment
Guest dk-34

Где=то я ужо писал, была та же проблемма, Бош отключает Ф, считая пропуски зажигания. У меня решилось только заменой всех Ф на старый бош...

Link to comment

глюков оказалось сразу два:

1. В разъеме на рампу форсунок пропадало напряжение +12в.

2. При повторном тесте форсунок на стенде разница на пролив состасила 50%,

чистка форсов никаких результатов не дала, поставил обычные форсы от ВАЗ-авто поехало, но длительность впрыска на холостом ходу 6,5мс. Видать производительность форсов маловата. Следующим этапом клиент заменил свечи-приобрел комплект якобы Чехия, за 4 бакса. Появилась стрельба на газу и на бензине. Помогло уменьшение зазоров до 0,65мм. При 0,75 на бензине все ОК, газ-стрелял при начальном нажатии на педаль дросселя.

От клиента поступило предложение-выдрать с нового авто все, что относится к бошу и инжектору в целом, забрать все себе и прикрутить на авто карбюратор.

Один даун есть-где взять второго олигофрена, чтоб всю эту хрень вместо карбюратора прикрутить. А так в гараже будет лежать гора невостребованного железа. :13:

Link to comment
Guest dk-34
глюков оказалось сразу два:

 

2. При повторном тесте форсунок на стенде разница на пролив состасила 50%,

чистка форсов никаких результатов не дала, поставил обычные форсы от ВАЗ-авто поехало, но длительность впрыска на холостом ходу 6,5мс.

Чем мерили длительность впрыска?

Link to comment

Сперва 797 от Рисеча, там показаа 7,8мс, потом автоваз+еобд-6 с копейками, USB показал порядка 3 мс

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...