Перейти к содержанию

Форсунки и М797


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ2199, 1,5л, 8 клапанов, Вошик 797(Немец)-на газу (пропан) работет нормально, на бензине пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. При отключении форсунок в этих цилиндрах никаких изменений в работе двигателя. Снимаю форсы (пробег авто 3 тысячи км, из них на газу-2), ставлю в стенд для проверки-при давлении в рампе от 0,3 до 5 атм-все 4 форсунки работают отлично. Тест на пролив за 250 циклов, разбег 2-мл. Проверяю проводку-все ОК! Ставлю на авто-тот же глюк+обрыв по всем форсам. Перестала работать на газу. Приехал коллега (Марфа Васильевна), смотриф осцилографом Постоловского нет питания 12в на форсунках-глюк в разъеме шлейфа, астраняем-на газу пошла, на бензине на 2 цилиндрах, а тоснее на полтора(2-работает, 4-подрабатывает). Бензин из шприца во впускной коллектор через трубку регулятора давления-двигатель заработал нормально-длительность впрыска около 2 милисекунд. Бензин перестаешь подливать-длительность впрыска 20милисекунд.

Неужели форса в стенде работает, а в двигле нет? Покупать форсунки за свой счет нет особого желания, на днях из-за спешки пришлось купить Бош797, но тот хоть в хозяйстве пригодится. И еще-будут ли работать обычные Бошевские форсы от ВАЗ вместо установленных на этом авто "тонких"? Рерулятор давления на рампе, давление топлива2,5 атм+0,5 при прогазовке.? :wacko:

Опубликовано

Форсунки вместе с рампой проверяли?

20 мсек, в моем представлении "многовато будет", можно попробовать

другой797. И проверьте зазоры на свечах, почему-то у "газовиков"

бытует мнение, что зазор на газу должен быть 0,5 мм, а с этим ЭБУ

на бензине надо больше.

Опубликовано

Где=то я ужо писал, была та же проблемма, Бош отключает Ф, считая пропуски зажигания. У меня решилось только заменой всех Ф на старый бош...

Опубликовано

глюков оказалось сразу два:

1. В разъеме на рампу форсунок пропадало напряжение +12в.

2. При повторном тесте форсунок на стенде разница на пролив состасила 50%,

чистка форсов никаких результатов не дала, поставил обычные форсы от ВАЗ-авто поехало, но длительность впрыска на холостом ходу 6,5мс. Видать производительность форсов маловата. Следующим этапом клиент заменил свечи-приобрел комплект якобы Чехия, за 4 бакса. Появилась стрельба на газу и на бензине. Помогло уменьшение зазоров до 0,65мм. При 0,75 на бензине все ОК, газ-стрелял при начальном нажатии на педаль дросселя.

От клиента поступило предложение-выдрать с нового авто все, что относится к бошу и инжектору в целом, забрать все себе и прикрутить на авто карбюратор.

Один даун есть-где взять второго олигофрена, чтоб всю эту хрень вместо карбюратора прикрутить. А так в гараже будет лежать гора невостребованного железа. :13:

Опубликовано
глюков оказалось сразу два:

 

2. При повторном тесте форсунок на стенде разница на пролив состасила 50%,

чистка форсов никаких результатов не дала, поставил обычные форсы от ВАЗ-авто поехало, но длительность впрыска на холостом ходу 6,5мс.

Чем мерили длительность впрыска?

Опубликовано

Сперва 797 от Рисеча, там показаа 7,8мс, потом автоваз+еобд-6 с копейками, USB показал порядка 3 мс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...