Перейти к содержанию

Греется калиномотор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Греется калиномотор при наборе скорости, т.е под нагрузкой, в пробках на месте 101-103-105, на ходу без сильной нагрузки может резко сбросить температуру до 86-88град.. Набирает температуру быстро, как и сбрасывает (цифры температуры на бортовике бегут, как на секундомере.). Термос и помпа менялись и заведомо исправные, термостат начинает открывается 86-87 град., помпа подобрана с минимальным зазором в блоке, циркуляция ОЖ из сливного шланга радиатора на ХХ присутствует, воздушные пробки прогонял через шланг подогрева ДУ. Радиатор чистый снаружи и изнутри. Прокладка ГБЦ в рубашку охлаждения не пробивает, проверено. Такое ощущение, что воздух всеже где-то сидит, но как его выгнать я уже не знаю. Радиатор печки там вроде горизонтально лежит и пробок в нем быть не должно, хотя х.з Может печку отключить совсем и накоротко замкнуть шлангом, для верности? Где копать, мысли кончаются, второй день ковыряю эту калину, а толку 0. Кто что думает по этому поводу. Буду признателен за дельные советы.

Опубликовано

""в пробках на месте 101-103-105""

 

Непонятно,что "карлсон" не включается и машина кипит?

 

""воздушные пробки прогонял через шланг подогрева ДУ. Прокладка ГБЦ в рубашку охлаждения не пробивает, проверено. Такое ощущение, что воздух всеже где-то сидит.""

 

Опять непонятно,что система постоянно завоздушивается?

 

 

""Радиатор печки там вроде горизонтально лежит и пробок в нем быть не должно, хотя х.з""

 

Включите печку и понаблюдайте за температурой воздуха.Если у Вас двигло под 100 град. и на улице около 20ти,воздух должен быть горячим,и его температура не должна падать(конечно печка немного остудит двигатель).

Если воздух заметно холодеет :или пробка в печке,или недостаточна общая циркуляция в системе охлаждения.

 

 

Проверить общую циркуляцию в системе :на полностью прогретом двигателе принудительно включить "карлсона" и наблюдать за температурой верхнего и нижнего патрубков радиатора - на ощупь они не должны сильно отличаться.

Если нижний патрубок становится заметно холоднее - да значит есть проблема,нужно проверять всё(встречались посторонние предметы в системе охлаждения,как попали клиент не мог обьяснить).

 

Для начала проверьте температуру по сканеру,а не по бортовику,проверьте исправность ДТОЖ,проверьте контакты-разъёмы.

Опубликовано

это масса датчика температуры ОЖ, по идее она должна идти до самого ЭБУ, а она заходит в салон и в обжимку общих масс ныряет, а с другой стороны в ней обжат пин ЭБУ (масса ДТОЖ, 35 пин), их надо отделить от ощей массы, а заодно и массу ДМРВ тоже.

Опубликовано
это масса датчика температуры ОЖ, по идее она должна идти до самого ЭБУ, а она заходит в салон и в обжимку общих масс ныряет, а с другой стороны в ней обжат пин ЭБУ (масса ДТОЖ, 35 пин), их надо отделить от ощей массы, а заодно и массу ДМРВ тоже.

Вот это скорее всего, есть такое подозрение, ибо железо все перекопал, а температура так быстро расти не может физически, руки не дошли еще до проводки. Завтра приедет, посмотрю проводку.

Опубликовано

Один раз было такое. Оказалась трещина в ГБЦ не заметная на глаз (раскаленные газы через трещину прорывались в канал для ОЖ), проблема решилась заменой ГБЦ.

Опубликовано
А в радиаторе перегородка между патрубками цела?

Ну судя по тому, что прогревается вначале верх, а потом низ, думаю, что цела. Покрайней мере машина не ушатана и в авариях не была, радиатор целеханькый, с рождения был залит заводской тосол, после обкатки замененный на антифриз равенол и эксплуатируется на нем до настоящего времени. Рурашка охлаждения герметична, адского давления в системе нет, только от нагрева, как и должно быть.

Опубликовано
Ну судя по тому, что прогревается вначале верх, а потом низ, думаю, что цела.

 

Так прогреваться будет в любом случае. Конвекцию никто не отменял (физика, 7 класс). Я бы все-таки радиатор подменил бы, для пробы.

 

Кстати, в нем еще и ленточки - завихрители в трубках могут отсутствовать. Тоже такой прикол может быть.

Опубликовано (изменено)
это масса датчика температуры ОЖ, по идее она должна идти до самого ЭБУ, а она заходит в салон и в обжимку общих масс ныряет, а с другой стороны в ней обжат пин ЭБУ (масса ДТОЖ, 35 пин), их надо отделить от ощей массы, а заодно и массу ДМРВ тоже.

Все подтвердилось по поводу массы ДТОЖ. Кинул отдельным проводом на контроллер, минуя основной жгут. Стал показывать температуру 89-90 в движении, до 101 в пробках набирает ровно, без скачков. Теперь осталось в жгуте все переделать по-человечески. Механическая часть в поряде, работает как часы.

Изменено пользователем TechNik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...