Перейти к содержанию

Ищу прошивку под Эстонец2


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста с прошивкой на нестандартный двиг:

блок 213 (1.7 нива) колено-3кг, маховик -3кг, лёгкие шатуны,выпуск 4-1 далее 51мм, трансмиссия 4,44 r1, Т-образные клапана стандартного размера, каналы в голове 35*31 отполированы, распред Эстонец2 (11.2 равнофазн,равноодъёмн), ресивер 2123, дроссель пока 46 (в планах 54), дмрв 037, форсунки штат (в планах ГАЗ), ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61, нулевик. Завелась на том что в ней былоA5V03L25 присутствует очень нестабильный хх, на низах оборотах дёргается очень сильно, утром заводится и глохнет сразу - приходится гашеткой ей помогать, на высоких оборотах тоже не едет, на средних с переменным успехом.

Ссылка на комментарий

Тут готового решения не будет. Надо ставить инженерник и выкатывать. Желательно с использованием ПАК.

Ищи не готовое решение, а калибровщика с форума, который в пределах Рязани. С кем можно все это откатать.

Ссылка на комментарий
Местные чиптюнеры уже обрадовали меня что таковых в Рязани нет.

А как то онлайн попробовать нельзя?

 

Онлайн это как? Просто дать тебе прошивку, на которой ты упорешь мотор? Вернее, мотор долго будет упираться, но под конец откинется?

Надо как минимум поправку выкатать, чтобы с топливом у тебя все было ОК. И не было бедной смеси с эстонцами всякими на 5000-6000 оборотов...

Ссылка на комментарий
Может глянешь краем глаза что я уже наколдовал?

 

j5d03g26.rar

 

Вот на этом попробуй с места сдвинуться.

Если у тебя 61й блок.

Изменено пользователем maxymax
Ссылка на комментарий
j5d03g26.rar

 

Вот на этом попробуй с места сдвинуться.

Если у тебя 61й блок.

 

Эта собрана лучше чем я насобирал) Заводится легко, хх держит устойчиво, довольно легко раскручивается и едет, но по прежнему присутствуют сбои на низких оборотах - не столь значительные как на предыдущих прошивках которые я пробовал. Если возможно как то их ещё меньше сделать тоя буду очень благодарен. Хотя уже выражаю большую признательность!

Ссылка на комментарий
Эта собрана лучше чем я насобирал) Заводится легко, хх держит устойчиво, довольно легко раскручивается и едет, но по прежнему присутствуют сбои на низких оборотах - не столь значительные как на предыдущих прошивках которые я пробовал. Если возможно как то их ещё меньше сделать тоя буду очень благодарен. Хотя уже выражаю большую признательность!

 

Зацепи диагностику. И логи сними - разгон 1-2-3-4 передачи, переход от ХХ в движение. Чтобы увидеть хоть какую то информацию по работе двигателя.

Ссылка на комментарий

Программка icd пишет: дословно:

Обнаружен неизвестный тип контроллера:

- идентификатор ПО контроллера JR 52

- идентификатор контроллера JR

 

все данные АЦП и идентификацию показывает, а кнопки записи результатов неактивны.

 

Может ещё какой нибудь программой можно снять данные?

Ссылка на комментарий

Я снял скриншоты с диагностики мастер мотор. (прилагаю их к сообщению)

Меня очень смущает угол опережения зажигания на холостом ходу он колеблется от 20 градусов до 4ёх.

И ещё смущает колличество шагов РХХ - аш 100.

Только когда машина заводится - там на граффике видно УОЗ 9градусов и шаги РХХ 55 - вот там некоторое время работает ровно - а потом уходит в разос.

Ещё, уже ни в первый раз наблюдаю ошибку в ЭБУ - обрыв датчика детонации или низкий уровень шума двигателя - может ДД накрылся и стоит его заменить?

Мотор_тестер.rar

Ссылка на комментарий
Я снял скриншоты с диагностики мастер мотор. (прилагаю их к сообщению)

Меня очень смущает угол опережения зажигания на холостом ходу он колеблется от 20 градусов до 4ёх.

И ещё смущает колличество шагов РХХ - аш 100.

Только когда машина заводится - там на граффике видно УОЗ 9градусов и шаги РХХ 55 - вот там некоторое время работает ровно - а потом уходит в разос.

Ещё, уже ни в первый раз наблюдаю ошибку в ЭБУ - обрыв датчика детонации или низкий уровень шума двигателя - может ДД накрылся и стоит его заменить?

 

Я уже один раз отписал - повторюсь -

 

1. Шаманов и волшебников нет... Угадывать приколы мотора с "эстонцем" на ХХ в 1000 оборотов дистанционно никто не умеет. Надо выводить поправку. Поэтому...

2. Надо воткнуть инженерник и все это дело выправить ручками. А еще лучше -

3. Откатать машину на ПАК "Матрица", еще лучше перевести машину на ДАД + ДТВ, а то...

4. Все валы эстонского происхождения вызывают сомнительные ассоциации...

 

На счет обрыва ДД и шума двигателя - с ДД - провода смотреть. С шумом двигателя - тоже помогает ПАК "Матрица"...

 

Короче, надо инженерник тебе искать + ШДК. И ручками это строить. Готового решения с попаданием пальцем в небо и локализацией иголки в стоге сена - такого чуда не бывает.

 

Заготовка у тебя есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...