Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2008 1zr Какой свечной ключ интересный


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех и с началом трудовых дней :pardon:

Кто знает, что за ключ для свечей у этого агрегата (Toyota Corolla 2008 1ZR 1500), обычный, которым уже десят лет работаю в колодец легко заходит, но за свечку не цепляется.

Или перепил за праздники, или производитель новую защиту придумал :garmoska:

Намекните пожалуйста

Опубликовано
Попробуй головкой на 14. Кажись там стоят свечи новой размерности.

Спасибо буду пробывать потом напишу, о новой размерности даже не слышал, зачем они на металле для свечей сэкономили, чудаки ускоглазые, наш человек ведь затянет обязательно длинным воротком и оставит их там навечно :pediki:

Опубликовано
Спасибо буду пробывать потом напишу, о новой размерности даже не слышал, зачем они на металле для свечей сэкономили, чудаки ускоглазые, наш человек ведь затянет обязательно длинным воротком и оставит их там навечно :pediki:

свеча действительно на 14

размер свечей уменьшают не из экономии.... а для того чтобы тарелку клапанов увеличить в диаметре и соответственно улучшить наполнение цилиндров

 

для того чтобы улучшить охлаждение тонкой свечи ее удлинили, чем увеличили площадь охлаждения

 

в ремлитературе написан момент затяжки свечей- это для умных

а с дуру можно и хуй сломать

 

так что жадность тут не причем

Опубликовано
так что жадность тут не причем

Это ведь шутка была.

А насчет улучшения наполнения я думаю что лидирующие производители перешли бы уже давно на такую конструкцию, но пока только Тойота как я понимаю или есть у других марок? Не очень доверяю последним разработкам Тойоты, косяков много, вот и с этим авто что у меня на диагностике появился хрень какая-то. Прошел авто 30 т.км, перестал работать первый цилиндр, сегодня выяснилось, что нет в нем компрессии вообще, наверное тот клапан с увеличенным диаметром нагнуло. Далее моторист будет разбираться.

А вот и фоточка новой свечи (для сравнения с обычной)

post-27484-1242230306_thumb.jpg

Опубликовано
Это ведь шутка была.

А насчет улучшения наполнения я думаю что лидирующие производители перешли бы уже давно на такую конструкцию, но пока только Тойота как я понимаю или есть у других марок?

есть и причем давно, Рено использует похожие на двигле 1.2 D4F

Опубликовано
Не очень доверяю последним разработкам Тойоты, косяков много, вот и с этим авто что у меня на диагностике появился хрень какая-то. Прошел авто 30 т.км, перестал работать первый цилиндр, сегодня выяснилось, что нет в нем компрессии вообще, наверное тот клапан с увеличенным диаметром нагнуло

 

Для того что б делать выводы,от чего сломалось или прогорело.Надо знать кто и как на этом авто ездил,какой бензин лил и прочее.Может его уже десять раз перегрели или водила заливал что подешевше.Кстати,моё личное наблюдение - в городе куча заправок разных,как везде и на ВСЕХ иной раз диву даёшься,новая машина заправляется! НО с кем бы я не разговаривал,все уверяют что заправляются ТОЛЬКО на Лукойле.Вот так вот.Посмотри у себя в городе на самых плохих заправках какие машины там заправляются - удивишься.

Опубликовано

На Nissan Tiida такие же свечи, ух как я попрыгал когда искал подходящую головку, а потом пытался их открутить, ну а потом придумывал переходник для компрессометра - чтобы компрессию замерить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...