Перейти к содержанию

Проблема с моторной проводкой


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, Я собрался переделывать свой механический инжектор на програмируемый впрыск Январь 5.1, и тут меня настигла проблема с проводкой , купил я значит проводку от января 5,1 с ваз 2109, свою же проводку моторную обрезал полностью, и там осталось чето так много обрезаных проводов что очень меня засмущало, а все ли то что тадо я обрезал!!! хочу у вас спросить дорогие форумчане кто нить сталкивался с такой проблемой!! :Xsmily36:

Ссылка на комментарий
Всем доброго времени суток, Я собрался переделывать свой механический инжектор на програмируемый впрыск Январь 5.1, и тут меня настигла проблема с проводкой , купил я значит проводку от января 5,1 с ваз 2109, свою же проводку моторную обрезал полностью, и там осталось чето так много обрезаных проводов что очень меня засмущало, а все ли то что тадо я обрезал!!! хочу у вас спросить дорогие форумчане кто нить сталкивался с такой проблемой!! :Xsmily36:

с проблемой нехватки сообразительности? ;)

 

выход сейчас один - схемы и тестер в руки.... на моторе как минимум еще датчики температуры и давления масла. как минимум. может и еще чего - в зависимости от комплектации.

Ссылка на комментарий
Всем доброго времени суток, Я собрался переделывать свой механический инжектор на програмируемый впрыск Январь 5.1, и тут меня настигла проблема с проводкой , купил я значит проводку от января 5,1 с ваз 2109, свою же проводку моторную обрезал полностью, и там осталось чето так много обрезаных проводов что очень меня засмущало, а все ли то что тадо я обрезал!!! хочу у вас спросить дорогие форумчане кто нить сталкивался с такой проблемой!! :Xsmily36:

А какой ДВС на мшине ?

Ссылка на комментарий
Ауди 80 двигатель 2 литра, модель 3А

ну так попробуй методом исключения. чего уже терять-то? удаляй все провода которые идут к ЭБУ, а потом увидишь чего не работает... температура, масло, тахометр, спидометр, задний ход... датчик включения вентилятора при заглушенном двигателе есть на самом двигателе.... может и еще чего забыл...

 

я как-то переделывал отрезанную проводку на сотке - там например коричнево-черных проводов есть далеко не один и не два... так что тестером поработать придется изрядно...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Я бы завел машину только вот движек у меня дома стоит, я систему впрыска переделываю, вот решил начать с проводки и тут же облажался!!! :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Вообще то на авдотье жгуты проводов которые на управление двиглом и на разные датчики разные и перекрещиваются на блоке предохранителей, так что не все потеряно, разберешься.

Ссылка на комментарий
да чето никак не получается разобраться то :nhl_checking:

 

купи на разборе проводку и попробуй еще разок,

тока резать ничо ненадо )))

у меня на VWе впрысковый жгут отдельно от остальной был, кроме провода от мозга на катушку.

провода на свет, гудок, датчики(на приборку), вентилятор, стеклоочиститель шли отдельно.

такчто отделяется безпраблем.

Ссылка на комментарий

А может попробовать спаять все что я обрезал назад??? а провода на датчики у меня есть с проводки от ваз 2109, придется брать паяльник и идти поять провода одинакового цвета!!!

Ссылка на комментарий

Не переживай. ты же все будешь ставить ваз -датчики .рампу с форсунками. демфер с ДПКВ и др. На ВАЗ ЗБУ 1) не отключаемое питание АКБ 12В(с плавкой вставкрй) 2) два корич. масса ( В РАЗНЫЕ МЕСТА КР) 3) зажигание гол-крас пол.4)вентилятор бел-чер.5) серый бензнас. можно заводить. (если конечно цепь стартера в старой проводке цела-нет.то вызванивай) . к тому же если ты переделал механику .то электрика мелочь .Мне приходилось не раз это делать начиная от классики до 5 цилиндровой ауди. спрашивай помогу . И по механики и по электрике и прошивку вышлю .только напишешь какой Январь 41 или 61 или 71 % на80 подойдет. а там докатаешь. Желаю успеха.

Ссылка на комментарий
Не переживай. ты же все будешь ставить ваз -датчики .рампу с форсунками. демфер с ДПКВ и др. На ВАЗ ЗБУ 1) не отключаемое питание АКБ 12В(с плавкой вставкрй) 2) два корич. масса ( В РАЗНЫЕ МЕСТА КР) 3) зажигание гол-крас пол.4)вентилятор бел-чер.5) серый бензнас. можно заводить. (если конечно цепь стартера в старой проводке цела-нет.то вызванивай) . к тому же если ты переделал механику .то электрика мелочь .Мне приходилось не раз это делать начиная от классики до 5 цилиндровой ауди. спрашивай помогу . И по механики и по электрике и прошивку вышлю .только напишешь какой Январь 41 или 61 или 71 % на80 подойдет. а там докатаешь. Желаю успеха.

Спасибо тебе огромное заранее, а ты про прошивку говоришь ты мне сток хочешь выслать просто мне придется ее калибровать у меня же мотор 2 литра а январьская сделана для 1,5, а если че асю для контакта с тобой оставь мне плиз??? :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
А может попробовать спаять все что я обрезал назад??? а провода на датчики у меня есть с проводки от ваз 2109, придется брать паяльник и идти поять провода одинакового цвета!!!

 

провода на датчики индикации в ПРИБОРКЕ

Ссылка на комментарий
Сечас попробую восстановить все а там буду потом разбираться что и куда идет!!!)))

если ты читал что я писал - то вспомни, что проводов одного цвета может быть несколько, и они - от разных датчиков и в разные места. путать их нельзя. я б рекомендовал вначале полностью убрать впрысковую проводку. а потом разбираться с оставшимися проводами. быстрее будет.

Ссылка на комментарий
если ты читал что я писал - то вспомни, что проводов одного цвета может быть несколько, и они - от разных датчиков и в разные места. путать их нельзя. я б рекомендовал вначале полностью убрать впрысковую проводку. а потом разбираться с оставшимися проводами. быстрее будет.

я за, мне впрысковую проводку и нужно поменять , оке, так и сделаю, как закончу отпишусь!!! Спасибо, всем помогающим!! :eblsshow:

Ссылка на комментарий
с проблемой нехватки сообразительности? ;)

 

выход сейчас один - схемы и тестер в руки.... на моторе как минимум еще датчики температуры и давления масла. как минимум. может и еще чего - в зависимости от комплектации.

Как то мне пришлось на Ауди 1,8л карб., менять проводку моторн. отсека, на проводку от другого мотора. (Старая проводка выгорела при пожаре.)

Разъёмы для подключения в монт. блок были разные. Так я отрезал старую проводку на входе в моторный отсек и прозванивая провода, по одному проводу подпаивал из новой проводки. Провозился 2 дня. В итоге у меня осталось три провода неподключенными- управление карбюратором. Но мотор заводился и нормально работал. (Правда летом.) Так как авто, в основном, ездило на газу, то на этом мы и остановились. С тех пор прошло уже 2 года, авто ездит до сих пор. Но, для подобных переделок нужен определённый уровень квалификации и, конечно же, базовая эл. схема.

Ссылка на комментарий

Там короче столько проводов и все чуть ли не одинаковые, прям глаза разбегаются, а как лучше сделать запаять их или еще каким способом соединить? :durik: :durik: :durik:

Ссылка на комментарий
Там короче столько проводов и все чуть ли не одинаковые, прям глаза разбегаются, а как лучше сделать запаять их или еще каким способом соединить? :durik: :durik: :durik:

можно паять, можно обжимать специальными соединителями. и термокембрик сверху. при этом вначале нужно найти соответствующие провода по схеме. ;) потому как если соединить сине-желтый с сине-красным - получится херня ;)

Ссылка на комментарий
можно паять, можно обжимать специальными соединителями. и термокембрик сверху. при этом вначале нужно найти соответствующие провода по схеме. ;) потому как если соединить сине-желтый с сине-красным - получится херня ;)

Друзья а нет ни у кого схемы проводки моторного осека на русском от ауди 80 Б3 ???

Ссылка на комментарий
схема проводки на русском - это как?

это когда вместо стандартной немецкой проводки есть такаяже и все словаи обозначения у нее на русском!

Ссылка на комментарий

а, ну-ну. обычно эти схемы еще и разукрашивают, вносят новые ошибки и т.п. поищи в нете отсканированные книги по своей машине в PDF - может нароешь чего....

 

впрочем, перед тем как жгуты резать надо было с этих поисков и начать....

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
а, ну-ну. обычно эти схемы еще и разукрашивают, вносят новые ошибки и т.п. поищи в нете отсканированные книги по своей машине в PDF - может нароешь чего....

 

впрочем, перед тем как жгуты резать надо было с этих поисков и начать....

Да я понял сейчас, чего у ж старое ворошить то? :balalaika:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...