Перейти к содержанию

Проблема с моторной проводкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, Я собрался переделывать свой механический инжектор на програмируемый впрыск Январь 5.1, и тут меня настигла проблема с проводкой , купил я значит проводку от января 5,1 с ваз 2109, свою же проводку моторную обрезал полностью, и там осталось чето так много обрезаных проводов что очень меня засмущало, а все ли то что тадо я обрезал!!! хочу у вас спросить дорогие форумчане кто нить сталкивался с такой проблемой!! :Xsmily36:

Опубликовано
Всем доброго времени суток, Я собрался переделывать свой механический инжектор на програмируемый впрыск Январь 5.1, и тут меня настигла проблема с проводкой , купил я значит проводку от января 5,1 с ваз 2109, свою же проводку моторную обрезал полностью, и там осталось чето так много обрезаных проводов что очень меня засмущало, а все ли то что тадо я обрезал!!! хочу у вас спросить дорогие форумчане кто нить сталкивался с такой проблемой!! :Xsmily36:

с проблемой нехватки сообразительности? ;)

 

выход сейчас один - схемы и тестер в руки.... на моторе как минимум еще датчики температуры и давления масла. как минимум. может и еще чего - в зависимости от комплектации.

Опубликовано
Всем доброго времени суток, Я собрался переделывать свой механический инжектор на програмируемый впрыск Январь 5.1, и тут меня настигла проблема с проводкой , купил я значит проводку от января 5,1 с ваз 2109, свою же проводку моторную обрезал полностью, и там осталось чето так много обрезаных проводов что очень меня засмущало, а все ли то что тадо я обрезал!!! хочу у вас спросить дорогие форумчане кто нить сталкивался с такой проблемой!! :Xsmily36:

А какой ДВС на мшине ?

Опубликовано (изменено)
Ауди 80 двигатель 2 литра, модель 3А

ну так попробуй методом исключения. чего уже терять-то? удаляй все провода которые идут к ЭБУ, а потом увидишь чего не работает... температура, масло, тахометр, спидометр, задний ход... датчик включения вентилятора при заглушенном двигателе есть на самом двигателе.... может и еще чего забыл...

 

я как-то переделывал отрезанную проводку на сотке - там например коричнево-черных проводов есть далеко не один и не два... так что тестером поработать придется изрядно...

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Я бы завел машину только вот движек у меня дома стоит, я систему впрыска переделываю, вот решил начать с проводки и тут же облажался!!! :russian_roulette:

Опубликовано

Вообще то на авдотье жгуты проводов которые на управление двиглом и на разные датчики разные и перекрещиваются на блоке предохранителей, так что не все потеряно, разберешься.

Опубликовано
да чето никак не получается разобраться то :nhl_checking:

 

купи на разборе проводку и попробуй еще разок,

тока резать ничо ненадо )))

у меня на VWе впрысковый жгут отдельно от остальной был, кроме провода от мозга на катушку.

провода на свет, гудок, датчики(на приборку), вентилятор, стеклоочиститель шли отдельно.

такчто отделяется безпраблем.

Опубликовано

А может попробовать спаять все что я обрезал назад??? а провода на датчики у меня есть с проводки от ваз 2109, придется брать паяльник и идти поять провода одинакового цвета!!!

Опубликовано

Не переживай. ты же все будешь ставить ваз -датчики .рампу с форсунками. демфер с ДПКВ и др. На ВАЗ ЗБУ 1) не отключаемое питание АКБ 12В(с плавкой вставкрй) 2) два корич. масса ( В РАЗНЫЕ МЕСТА КР) 3) зажигание гол-крас пол.4)вентилятор бел-чер.5) серый бензнас. можно заводить. (если конечно цепь стартера в старой проводке цела-нет.то вызванивай) . к тому же если ты переделал механику .то электрика мелочь .Мне приходилось не раз это делать начиная от классики до 5 цилиндровой ауди. спрашивай помогу . И по механики и по электрике и прошивку вышлю .только напишешь какой Январь 41 или 61 или 71 % на80 подойдет. а там докатаешь. Желаю успеха.

Опубликовано
Не переживай. ты же все будешь ставить ваз -датчики .рампу с форсунками. демфер с ДПКВ и др. На ВАЗ ЗБУ 1) не отключаемое питание АКБ 12В(с плавкой вставкрй) 2) два корич. масса ( В РАЗНЫЕ МЕСТА КР) 3) зажигание гол-крас пол.4)вентилятор бел-чер.5) серый бензнас. можно заводить. (если конечно цепь стартера в старой проводке цела-нет.то вызванивай) . к тому же если ты переделал механику .то электрика мелочь .Мне приходилось не раз это делать начиная от классики до 5 цилиндровой ауди. спрашивай помогу . И по механики и по электрике и прошивку вышлю .только напишешь какой Январь 41 или 61 или 71 % на80 подойдет. а там докатаешь. Желаю успеха.

Спасибо тебе огромное заранее, а ты про прошивку говоришь ты мне сток хочешь выслать просто мне придется ее калибровать у меня же мотор 2 литра а январьская сделана для 1,5, а если че асю для контакта с тобой оставь мне плиз??? :russian_roulette:

Опубликовано
А может попробовать спаять все что я обрезал назад??? а провода на датчики у меня есть с проводки от ваз 2109, придется брать паяльник и идти поять провода одинакового цвета!!!

 

провода на датчики индикации в ПРИБОРКЕ

Опубликовано
провода на датчики индикации в ПРИБОРКЕ

Сечас попробую восстановить все а там буду потом разбираться что и куда идет!!!)))

Опубликовано
Сечас попробую восстановить все а там буду потом разбираться что и куда идет!!!)))

если ты читал что я писал - то вспомни, что проводов одного цвета может быть несколько, и они - от разных датчиков и в разные места. путать их нельзя. я б рекомендовал вначале полностью убрать впрысковую проводку. а потом разбираться с оставшимися проводами. быстрее будет.

Опубликовано
если ты читал что я писал - то вспомни, что проводов одного цвета может быть несколько, и они - от разных датчиков и в разные места. путать их нельзя. я б рекомендовал вначале полностью убрать впрысковую проводку. а потом разбираться с оставшимися проводами. быстрее будет.

я за, мне впрысковую проводку и нужно поменять , оке, так и сделаю, как закончу отпишусь!!! Спасибо, всем помогающим!! :eblsshow:

Опубликовано
с проблемой нехватки сообразительности? ;)

 

выход сейчас один - схемы и тестер в руки.... на моторе как минимум еще датчики температуры и давления масла. как минимум. может и еще чего - в зависимости от комплектации.

Как то мне пришлось на Ауди 1,8л карб., менять проводку моторн. отсека, на проводку от другого мотора. (Старая проводка выгорела при пожаре.)

Разъёмы для подключения в монт. блок были разные. Так я отрезал старую проводку на входе в моторный отсек и прозванивая провода, по одному проводу подпаивал из новой проводки. Провозился 2 дня. В итоге у меня осталось три провода неподключенными- управление карбюратором. Но мотор заводился и нормально работал. (Правда летом.) Так как авто, в основном, ездило на газу, то на этом мы и остановились. С тех пор прошло уже 2 года, авто ездит до сих пор. Но, для подобных переделок нужен определённый уровень квалификации и, конечно же, базовая эл. схема.

Опубликовано

Там короче столько проводов и все чуть ли не одинаковые, прям глаза разбегаются, а как лучше сделать запаять их или еще каким способом соединить? :durik: :durik: :durik:

Опубликовано
Там короче столько проводов и все чуть ли не одинаковые, прям глаза разбегаются, а как лучше сделать запаять их или еще каким способом соединить? :durik: :durik: :durik:

можно паять, можно обжимать специальными соединителями. и термокембрик сверху. при этом вначале нужно найти соответствующие провода по схеме. ;) потому как если соединить сине-желтый с сине-красным - получится херня ;)

Опубликовано
можно паять, можно обжимать специальными соединителями. и термокембрик сверху. при этом вначале нужно найти соответствующие провода по схеме. ;) потому как если соединить сине-желтый с сине-красным - получится херня ;)

Друзья а нет ни у кого схемы проводки моторного осека на русском от ауди 80 Б3 ???

Опубликовано
схема проводки на русском - это как?

это когда вместо стандартной немецкой проводки есть такаяже и все словаи обозначения у нее на русском!

Опубликовано (изменено)

а, ну-ну. обычно эти схемы еще и разукрашивают, вносят новые ошибки и т.п. поищи в нете отсканированные книги по своей машине в PDF - может нароешь чего....

 

впрочем, перед тем как жгуты резать надо было с этих поисков и начать....

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано
а, ну-ну. обычно эти схемы еще и разукрашивают, вносят новые ошибки и т.п. поищи в нете отсканированные книги по своей машине в PDF - может нароешь чего....

 

впрочем, перед тем как жгуты резать надо было с этих поисков и начать....

Да я понял сейчас, чего у ж старое ворошить то? :balalaika:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...