Перейти к содержанию

Reno Clio 1.2 не заводится, возможно Иммо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может у кого есть, хочу на столе его зацепить.

Clio 1.2 2001г

8200153840

8200153834

S2000RPM

21646433-5

IND.MOD.\B

1100 044534

 

Машина не заводится, стартер не крутит. На панели есть какая то круглая красная лампочка, которая постоянно горит.

Возможно есть у кого то схема на нее.

post-39843-1241706394_thumb.jpg

post-39843-1241706406_thumb.jpg

Изменено пользователем Bruce Willis
Опубликовано

Вообщем не читается она не DDT со своим адаптором (самосборным) не Бошь КТС 550. По идее мотор то должен прочитаться. Есть идеи?

Опубликовано
Вообщем не читается она не DDT со своим адаптором (самосборным) не Бошь КТС 550. По идее мотор то должен прочитаться. Есть идеи?

 

Распин правильный?

ИНдексы мотора какие?

D7F XXX

D4F XXX

Опубликовано (изменено)

Он ездил еще к диллерам, дилерским оборудованием тоже не прочиталась. Сначало загорелась лампочка Сервис и круглая лампочка никогда не гасла после того как заведешь. Может есть у кого схема?

Изменено пользователем Bruce Willis
Опубликовано

Кто в курсе, какой программой можно прочитать прошивку с блока? Можно ли сделать при помощи обычного КЛ адаптора?

Вообщем зацепил блок на столе, но DDT2000 с ним как то не хочет общятся, может где косячу.

Через обычный KL адаптор и собранный специально для Reno под DDT2000 блок отвечает одинаково.

апрос:11.05.2009 2:25:01.14764

 

81 7A F1 81 6D zñm

 

Ответ:11.05.2009 2:25:01.16264 (+0.0000 seconds)

 

81 7A F1 81 6D zñm

 

Запрос:11.05.2009 2:25:01.47564 (+0.3125 seconds)

 

81 7A F1 82 6E zñn

 

Ответ:11.05.2009 2:25:01.49164 (+0.0000 seconds)

 

81 7A F1 82 6E zñn

 

Запрос:11.05.2009 2:25:04.49164 (+3.0000 seconds)

 

81 7A F1 82 6E zñn

 

Ответ:11.05.2009 2:25:04.50664 (+0.0000 seconds)

 

81 7A F1 82 6E zñn

P.s. Galleto 1260 идет почтой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вообщем забирали у меня ее, поездили по сервисам и опять вернулись ко мне.

Предистория такая. Машина заводится, едем до магазина, глушим. Приходим из магазина - не заводится. Курим минут 5 - пинаем по колесам, машина заводится. Что интересно, то что лампа иммо всегда моргала, даже на заведенном моторе(круглая красная). Лампочка эта по идее должна погосать?

Можно ли как то сам ЭБУ потестить на столе?

Я разобрал ключь и не нашел там транспондер, по идее там такое прямоугольное место под него. Разобрал пластик на руле, у катушки чипа нет.

Можно ли сделать без иммо?

Читал где то про обманки, что если стоит то машина не выходит на связь, нигде не нашел.

Что отрубает иммо? Стартер может из-за проблем с иммо не крутить?

Изменено пользователем Bruce Willis
Опубликовано

Нет у меня крутил вроде, месяц назад было... но так же лампочка мигала или горела не помню.... По диагнозе вообще никаких ошибок... Всё чин чинарём типа. Маслает стартером и всё... Через пять минут может с пол пинка завестись... и целый день потом можно кататься на ней... Потом с утра может не завестись... Или уже через пять минут фиг заведёшь... Т.е. хаотичность , была полная... Ты её поведение описал в точности как я всё это видел....

Машина заводится, едем до магазина, глушим. Приходим из магазина - не заводится. Курим минут 5 - пинаем по колесам, машина заводится. Что интересно, то что лампа иммо всегда моргала, даже на заведенном моторе(круглая красная)

Так что ты на всякий подкинь всё же датчик...

Опубликовано

Да ,кстати , о птичках.... на моей было два ключа... В обоих транспондеров не увидел так же... Я предположил что куда то в пластик заплавили, но там места обсолютно нет ,чтобы это сделать... Два брелка с выкидушками были и со штатной сигналкой... Иммо по диагнозе идонтефицировалось.... я хз что это такое за творение...

Опубликовано
Вот кстати может быть, похоже в сервисах прое**ли транспонденр из ключа, и К линия в обрыве... Спасибо, проверю.

Ну как, справился? Попробуй поищи саму антенну от иммо и померяй сопротивление. Далеко от замка не смогли ее запихать. А без чипа она не завелась бы вообще. Может какая сигналка с запуском стояла и модуль обхода стоит? В любом случае если лампа иммо мигает то это и есть причина и там и надо рыть.

Опубликовано (изменено)

Вообщем чел который ее первый смотрел, говорит что машина после диллеров к нему попала своим ходом. При клиенте отказалась заводится - т.е. даже стартером не крутит. Без меня он разбирал ключ - чипа там нет. Облазил всю проводку, не в UCH, не в моторном, не на антенне нет каких то следов вмешательств и рядом нет никаких плат.На авто штатный центрзамок, автозапуском и не пахнет.

Нашел солюшку на S2000 блок - рис.1, у меня видимо другая модификация рис.2. И фото ключя прилагаю. Есть у кого то идеи как ее сделать без иммовой или где в моем блоке стоит 95080? Еще вопрос, есть программа Immo killer 1.1 - там заявлен этот блок, посмотрите, кто имеет данный софт, фотка у меня правильная?

В каких пределах должно быть сопротивление между К и GND?

post-39843-1245946464_thumb.jpg

post-39843-1245946481_thumb.jpg

post-39843-1245946488_thumb.jpg

Изменено пользователем Bruce Willis
Опубликовано (изменено)

У меня еще вопрос, ключь пишется только в UCH или в моторном тоже лежит синхра, т.е. просто в UCH ключь на столе можно положить подав питание и зацепив какойнибудь Т300 к К линии? DDT положит ключь?

Изменено пользователем Bruce Willis
Опубликовано (изменено)

Я Т300 цеплял на авто , просит код для доступа к иммо. Вместо идотефикатора выдаёт какое то слово ! Типа название фирмы, не помню что пишет! Ещё вычитал на форумах, что стоит эмулятор , потому в ключах нет чипа ! Вот ! На сколько это правда, выяснить не удалось!

Пы.Сы. : А вот ключики у тебя на фото, точ в точ что и у меня были! Аналогично , только ЦЗ и всё. Место под транспондер есть , а само транспондера нет! В обоих ключах так было! На замке есть катушка , провода уходят кудато под щиток от неё, дальше не полез! У одного чувака есть тачка разбитая такая... Позвоню спрошу, может даст поковырять .

Изменено пользователем moon
Опубликовано (изменено)

Я смотрел еще одну такую, там есть транспондер, на средней картинке где глючь, на ризинке есть исковыренное место - вот там он и стоит, заплавлен.

Изменено пользователем Bruce Willis
Опубликовано

Ну тогда что то совсем из грани фантастики.... Машина ездила без транспондера ,то заводилась то нет ,а потом вдруг даже стартёр перестала крутить! После кого она перестала крутить стартёр то ? Я что то не фига уже не понимаю ?

Опубликовано

Вообщем транспондер был расковырен, еще при прошлем хозяине - по этому в один из моментов он видимо отвалился, по этому машина заводилась чере раз. А потом его прое**и в сервисе скорее всего.

Опубликовано (изменено)

Если хочешь (тут договорился) с тачки с одной снять блоки и почитать, чтобы была у тебя рабочая связка... так же возьму ключи на почитать ! Но когда тачка будет у меня ,будет ясно только на следущей неделе во вторник! Может что и выгорит!

 

Пы. СЫ. Только надо мне знать поточнее расположение блоков... Иммо , бодик там или что вообще там стоит ! Надо бы инфу... Моторник держал в руках от неё...

Только вот ещё что ... пока не смог выбить из хозяина тачки что там у него за двигло! Объём 1,4 литра ... тачка 2000 года... так что фиг знает... надо смотреть номера блоков.

Изменено пользователем moon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...