Перейти к содержанию

достался служебный ваз 21103 1,5 16кл 2001 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток!

 

Постараюсь быть краток. Достался мне служебный ВаЗ 21103 1,5 16кл, 2001 г.в. контроллер январь 5.х.х, какой точно пока не знаю, датчика кислорода нет, катализатора нет, адсорбер стоит. БК нет. Пробег на одометре 300 т.км. (но его явно крутили вперед, чтоб бензин списать, какой реальный хз)

Машина толком не едет, а бензин кушает от души литров 13 в городском режиме при спокойной манере. Начал разбираться, в результате заменил датчик расхода воздуха и положения дроселя, модуль топливного насоса, свечи и провода, промыли форсунки. Пришлось перебрать голову, гнало масло в свечной колодец 4ц, видно что двигатель до этого не разбирали, но внутри чистый, распред валы нормальные, дальше не полезли (какой пробег...??? хз), диагностику сделали, вроде все пучком. Сейчас смотрю, что с расходом будет, ехать уже едет, но первая сотня не радует, по ощущениям больше 10 литров. Прошивка не стоковая, это все что удалось выяснить, все хотят денег, но прошивку и прочие полезности мне контора оплатить не хочет, а платить из своего кармана за гос машину не улыбается, но при этом я должен уложиться в 8,8 л/100 :20:

 

Похоже все опять придется делать своими руками. посему прошу помощи, CTPro2.12 и CTP410 нашел КL адаптер думаю осилю спаять, подскажите куда рыть, где что искать и что почитать ну совсем для чайника. Башка пухнет от прочитанного уже, а толку нет, по полочкам не раскладывается.

Ну и на что ориентироваться по прошивкам, чтобы ехала, но с разумным расходом и соответственно стилю вождения, хоть и редко, но иногда надо иметь возможность утопить педальку.

Заранее спасибо.

 

ЗЫ: а может найдется рядом, человек который из альтруистических соображений избавит меня от танцев с бубном :napom:

ЗЫЫ: пошел вытаскивать ЭМУ

Изменено пользователем sar13
Опубликовано

Можно попробовать последнюю заводскую прошивку, или лучше Паулюсовскую для этого блока, если все в порядке жрать не должна.

Да и 8,8л на 100км, это нужно очень спокойно и без пробок ездить по городу, у меня при ночной езде получается 8,5.

Опубликовано

Спасибо откликнувшимся, блок снять пока не судьба, машина нужна как на зло, да и адаптора еще нет, займусь им после праздников.

Расход расходом, разберусь понемногу, но больше напрягают рывки при переходе с ХХ на малые под нагрузкой и обратно, в пробках аж того и гляди голова отвалится. Может и правда подсос воздуха? тут похожий случай

Опубликовано (изменено)

Какого цвета свечи?? Все ли одинакого цвета?? Желательно фото!! Какое СО на ХХ?? Какое СО на 3000 оборотах??(прежде чем сделать замеры двиг. прогреть) На счет дергатни виновата прошивка!!(Похожа на ТО2)!!

Изменено пользователем diagnost
Опубликовано

добрался сегодня до блока (прицепить фото не могу, видать мал еще):) блок 2112-141020-41, 07.2001г.в. АВТЭЛ, родное ПО J5V05j16, но прошивка другая, J5D0.... а дальше не помню (посмотреть пока не могу, вспоминаю как паяльник держать) :tabrukidrozhat:

Цвет свечей старых почти черный прошли 2,5 т.км (закопченыые) это до замены датчиков и проводов, теперь серо-коричневый, на мой взгляд правильный цвет, на сколько я помню по карбюраторам, последние 10 лет дизеля мой выбор :bs: и вот опять "в первый класс" :)

поиски продолжаются, может стать диагностом?, интересно, да и пора готовиться к гражданской жизни.

Ха, анекдот прямо, молодой 40-ка летний пенсионер :musor: ищет куда бы силы приложить :pedik:

 

Поздравляю всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ !!!

Опубликовано
На счет дергатни виновата прошивка!!(Похожа на ТО2)!!

Т02 хоть и не ахти прошивка, но такой описаной дерготни на ней нет. Если канеш не трогал никто.

Опубликовано

Извините что не в тему, но товарищ написал что у него блок январь 5.1 ХХХХХХХХ-41, и отсюда вопросна каких машинах ставились именно такие блоки интересует именно январь 5.1 и в конце чтоб было либо 41 или 61??? еще раз сори за оффтоп!!! :russian_roulette:

Опубликовано

Янаварь 5.1 ставился как на двигатели 1,5 л 8 кл (61), так и на 1,5 л 16 кл (41). Хотя в принципе они аппаратно одинаковые. С 1999 г по 2004 г.

Опубликовано
Янаварь 5.1 ставился как на двигатели 1,5 л 8 кл (61), так и на 1,5 л 16 кл (41). Хотя в принципе они аппаратно одинаковые. С 1999 г по 2004 г.

Спасибо понял, а марки машин какие???

Опубликовано
Дроссельный патрубок промыл?

Простите мою тупость, но нельзя ли уточнить, какой имеется ввиду?

Все патрубки системы охлаждения заменил расш. бачек тоже, систему промыл, залил антифриз G12

 

Т02 хоть и не ахти прошивка, но такой описаной дерготни на ней нет. Если канеш не трогал никто.

Может излишне эмоционально получилось про "отваливание головы" и перегнул, но ощутимо дергается. :krup:

 

Если для себя, то лучше двиг откапиталить.(если не было, предварительно! думаю, что 150 прошла!)Прошивку пока не трож.

+100 если для себя (думаю даже больше под 180 где-то), но машина казенная и мое мнение с мнением финансистов не совпадает. Можно конечно забить на все это, купить за 100р приблуду для намотки спидомерра и списывать бензин, как это до меня делали.

Но не могу я так, машина пусть и старенькая, но должна быть обласкана и готова в любой момент отдать все на что способна.

Опубликовано (изменено)

Чтобы достичь желаемого результата, необходимо хотя бы поменять кольца поршневой группы в месте с поршнями другой категории (один недостаток: в процессе эксплуотации образовался элипс и пока притреться пройдет время), замена сальников клапанов, притирка клапанов (ремонт головки). По мере обкатки увидишь результат. А по хорошему поршневую лучше точить. На счет коленвала, надо замерить давление и его состояние при замене поршней. Маслянный насос в любом случае под замену. Летом еще можно стаким движком поездить, а зимой могут возникнуть проблемы с пуском...В данной ситуации можно попробовать смешивать бензин с 76 пополам -- уверен динамика улучшиться. Расход будет такой же. Увеличиться износ двигателя. Рекомендация: при возникновении детонации отказаться от этой затеи.

Изменено пользователем diagnost
Опубликовано

Дроссельный патрубок промыл?

 

Простите мою тупость, но нельзя ли уточнить, какой имеется ввиду?

Все патрубки системы охлаждения заменил расш. бачек тоже, систему промыл, залил антифриз G12 _______Дроссельный патрубок предназначен для регулирования подачи воздуха в ​двигатель, оборудованный системой распределенного впрыска топлива. ​Представляет собой корпус с цилиндрическим каналом в котором ​вращается на оси дроссельная заслонка.Тросик от педали газа за него цепляется,если проще.

Опубликовано
Дроссельный патрубок промыл?

 

Простите мою тупость, но нельзя ли уточнить, какой имеется ввиду?

Все патрубки системы охлаждения заменил расш. бачек тоже, систему промыл, залил антифриз G12 _______Дроссельный патрубок предназначен для регулирования подачи воздуха в ​двигатель, оборудованный системой распределенного впрыска топлива. ​Представляет собой корпус с цилиндрическим каналом в котором ​вращается на оси дроссельная заслонка.Тросик от педали газа за него цепляется,если проще.

:) теперь понятно, чисто там, фильтра ремень ГРМ само собой новые, есть правда небольшой люфток в шпонке шестерни впускного распредвала, но думаю это не настолько принципиально

Опубликовано (изменено)
Дроссельный патрубок промыл?

 

Простите мою тупость, но нельзя ли уточнить, какой имеется ввиду?

Все патрубки системы охлаждения заменил расш. бачек тоже, систему промыл, залил антифриз G12 _______Дроссельный патрубок предназначен для регулирования подачи воздуха в ​двигатель, оборудованный системой распределенного впрыска топлива. ​Представляет собой корпус с цилиндрическим каналом в котором ​вращается на оси дроссельная заслонка.Тросик от педали газа за него цепляется,если проще.

:) теперь понятно, чисто там, фильтра ремень ГРМ само собой новые, есть правда небольшой люфток в шпонке шестерни впускного распредвала, но думаю это не настолько принципиально

 

 

 

О блин, 2 раза отправил, а как удалить?

Модераторы, просьба удалить дубль, сори.

Изменено пользователем sar13
Опубликовано (изменено)
Читай паспорта какая прошивка.А лучше читай прошивку и клади сюда.

 

 

посмотрел прошивку J5D07G31

что за она и с чем ее едят кто автор?

Изменено пользователем sar13
Опубликовано

Похоже мытарства подходят к концу, нашел сегодня диагноста, который не пожалел времени и настроил машину. По железу все в порядке, настроил со стоящей J5D07G31, СО-0,8, СО2-14,5, CH-166 (анализатор Инфракар) и машина поехала, расход еще померить осталось.

Предлагал сменить прошивку на ТО1 или ТО2, как наиболее адекватные в его арсенале, вот тут я что-то засомневался стоит ли игра свеч.

 

Если уж менять, то может есть, что-то более достойное для моих условий.

дв. 1,5 16кл, без ДК и катализатора, адсорбер стоит, все железо стандарт, 2112-141020-41, 07.2001г.в. АВТЭЛ, родное ПО J5V05j16

Опубликовано
посмотрел прошивку J5D07G31

что за она и с чем ее едят кто автор?

Насколько я знаю прога от чип тюнеров.Как то попадалась мне такая удалил без разбора палётов.

Опубликовано
Похоже мытарства подходят к концу, нашел сегодня диагноста, который не пожалел времени и настроил машину. По железу все в порядке, настроил со стоящей J5D07G31, СО-0,8, СО2-14,5, CH-166 (анализатор Инфракар) и машина поехала, расход еще померить осталось.

Предлагал сменить прошивку на ТО1 или ТО2, как наиболее адекватные в его арсенале, вот тут я что-то засомневался стоит ли игра свеч.

 

Если уж менять, то может есть, что-то более достойное для моих условий.

дв. 1,5 16кл, без ДК и катализатора, адсорбер стоит, все железо стандарт, 2112-141020-41, 07.2001г.в. АВТЭЛ, родное ПО J5V05j16

Нет это ещё не конец.Маторчик работает гут. Осталось прогу нармальную поставить.Судя по адсорберу ДК раньше стоял.Могу предложить для данной комплектации G88 на холяву а всё остальное вкусное к Павлу в личку.Моё мнение с ДК былобы лутше.

Опубликовано
Нет это ещё не конец.Маторчик работает гут. Осталось прогу нармальную поставить.Судя по адсорберу ДК раньше стоял.Могу предложить для данной комплектации G88 на холяву а всё остальное вкусное к Павлу в личку.Моё мнение с ДК былобы лутше.

Конец - это когда на свалку, а так мы с ней еще повоюем :au:

С ДК пожалуй лучше было бы, но пока рад и тому что получилось. Да и переделывать выпуск мне пока не охота, была б своя другое дело, а так начальник автослужбы уже и так от меня скоро бегать будет, все его лимиты на ремонт на эту машину изведу :was:

Буду ждать Павла, а пока поезжу, расход померяю.

А G88 под какой ДД, у меня широкополосный ДД, должен быть и как у нее с расходом?

Опубликовано
Т01 лучше чем Т02. Если другого выбора нет, то лей ее.

подожду Павла, может у него варианты лучше есть, да и бензинчик на нашей служебной заправке не Айс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...