Перейти к содержанию

а с мотоциклами - никто не связывался??


Рекомендуемые сообщения

вот что пишет знакомый

=============

Буса по докам 01 года, по модели 99 год. Бензонасос внешний.

 

Померил давление бензонасоса и разряжение вакуума:

бензин - 2.6 при снятом регуляторе 3

при перегазовки - прыгает 0.1

при отключении насоса - резко падает давление.

По вакууму: разряжение - 0.4 и дергается +- 0.1 резко

при сбросе газа - 0

 

 

Предпосылки к замерам - метров 500 еду на первой примерно 30-40 км\ч, потом начинаю разгонятся - рывки и затупы. Чем меньше уровень бензина в баке - тем ярче выражаются симптомы.

 

Возникла мысль может что то типа дожигателя отработанных газов? приблуда, которая находится между радиаторами и выхлопом, к ней также подходит вакуумная трубка и трубки от выпускных окон (в головке над выхлопными трубаи) - может там чего нагревается и пускает газы в обратку на дожиг? - завтра попробую отключить это.

===========

интересно вот что, бензонасос - находится не в баке, т.е. внешний, бенза поступает в него самотеком. смутило то, что после выключения насоса давление сразу падает, на машине это понятно нехорошо, а тут как?? и как проверить максимальное давление которое насос выдает? пережимать обратку не получается (толку никакого)

 

ps да моделька мотика SUZUKI GSX 1300 R Хаябуса

Ссылка на комментарий

http://www.gsxrclub.ru/index.php?board=20.0

тут общаются владельцы именно этой модели.

 

Как назло, на днях попадалась подобная тема, не помню на каком именно мото-форуме....

На вскидку, что можно глянуть:

1) состояние бензофильтра, может пора менять.

 

2) симптом

Чем меньше уровень бензина в баке - тем ярче выражаются симптомы
наводит на мысль, что может проблема в шланге, который отвечает за перелив бензина (через него же идет подсос воздуха в бензобак)

НА моем мотоцикле вместо такого шланга - просто отвертие под крышкой бензобака (знакомому это отверстие затянули краской при перекраске бака, так он при "туплении мотоцикла" - открывал бензобак, закрывал, на некоторое время симптомы пропадали.

 

Давно проблемы? Иногда решается заливкой свежего бензина (человек в подобной теме разрушил всем мозг, а в итоге оказалось, что он мотоцикл мучал на бензине, который был в баке в течении зимы).

Ссылка на комментарий

форум полистаю.

 

моцик куплен недавно (1-2 месяца назад) такое было с момента покупки.

фильтры все поменяны и просмотрены - все чистейшее (похоже перед продажей проедено ТО)

 

вентиляция - тоже не при чем, такую версию уже проверяли.

 

бензин - ругулярно заправляется свежий.

 

дело то в том, что скорость он набирает - без проблем, 260 - разгонялся все ок. (больше негде)

 

единственно ечто пока думаю и грешу - между раиатором и двигом - установлен блок какой то к нему подходят трубки от выпускных труб (чуть выше труб подсоединябтся на моторе) и туда же идет шланг с воздушного фильтра и шланг с вакуумом. очень похоже на ЕГР клапан, управляемый по вакууму (ну может еще и датчик температуры в нем есть)

смущает и падение давления при выключении бензонасоса и низкое разрежение, и при чем скачет сильно.

на машине - я бы сказал - пипец клапанам (неправильно ГРМ или еще что)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...