Перейти к содержанию

Проблема с прошивкой B103eq09.bin


Рекомендуемые сообщения

Проблема с прошивой B103eq09.bin, после покатушек (около 100-200 км пробега) начинается полная попа, обороты плаваю от 700 до 1500, при подключении дигностики показания датчиков скачут офигенно, напрмер температура двигателя от -78 до 200 (с приличной динамикой это все происходит, т.е. за секунду эти циферки меняются с неплохой быстротой). И так со всеми показаниями, расход воздуха на холостом от 10 кг до 85 кг. Лечится это все скидыванием клемы!

ДК поключен но стоит не в трубе, стоят прямоточные штаны, все остальное стандарт!

Подскажите что может быть и как лечить траблу????

Ссылка на комментарий

в смысле? зонд просто весит под капотом :o

ввари гайку от ступици "классики" в коллектор и вкрути в нее зонд

 

P.S. только бери гайку с правой резьбой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...