Jump to content

Проблема с прошивкой B103eq09.bin


Recommended Posts

Проблема с прошивой B103eq09.bin, после покатушек (около 100-200 км пробега) начинается полная попа, обороты плаваю от 700 до 1500, при подключении дигностики показания датчиков скачут офигенно, напрмер температура двигателя от -78 до 200 (с приличной динамикой это все происходит, т.е. за секунду эти циферки меняются с неплохой быстротой). И так со всеми показаниями, расход воздуха на холостом от 10 кг до 85 кг. Лечится это все скидыванием клемы!

ДК поключен но стоит не в трубе, стоят прямоточные штаны, все остальное стандарт!

Подскажите что может быть и как лечить траблу????

Link to comment

в смысле? зонд просто весит под капотом :o

ввари гайку от ступици "классики" в коллектор и вкрути в нее зонд

 

P.S. только бери гайку с правой резьбой

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...