Перейти к содержанию

Плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У тебя обороты (960) высоковаты, отсюда и лишний воздух и время впрыска.. Нужно искать причину высоких оборотов-подсос,дроссельный узел,РХХ...

Опубликовано

У тебя обороты (960) высоковаты, отсюда и лишний воздух и время впрыска.. Нужно искать причину высоких оборотов-подсос,дроссельный узел,РХХ...

Маловато информации,хотя бы данные по компресии и был ли запуск двигателя после режима продувки,а так всё указывает на букет неисправностей.

1 на первом снимке в дате ДК-0.34 В.-с чего бы это, а АЦП-0.46 В

2

Опубликовано

У тебя обороты (960) высоковаты, отсюда и лишний воздух и время впрыска.. Нужно искать причину высоких оборотов-подсос,дроссельный узел,РХХ...

Маловато информации,хотя бы данные по компресии и был ли запуск двигателя после режима продувки,а так всё указывает на букет неисправностей.

1 на первом снимке в дате ДК-0.34 В.-с чего бы это, а АЦП-0.46 В

2

Опубликовано

У тебя обороты (960) высоковаты, отсюда и лишний воздух и время впрыска.. Нужно искать причину высоких оборотов-подсос,дроссельный узел,РХХ...

Маловато информации,хотя бы данные по компресии и был ли запуск двигателя после режима продувки,а так всё указывает на букет неисправностей.

1 на первом снимке в дате о.е ДК-0.34 В.-с чего бы это, а АЦП-0.46 В

2 на втором снимкепри960об/мин-уоз 4.5 градуса,что в три раза меньше

3 несоответствие расхода воздуха и желаемого расхода воздуха,в связи с этим несоответствие положения рхх

4 явное несоответствие напряжений в дате и АЦП.

глянуть бы форсуночки на герметичность и пропускную способность-это я про плохой запуск на горячую ,все массы,все три плюса на контроллере,особенно на главном реле,ну и естесственно бы другие мозги подсунуть или хотя бы другую прошивку,уж больно УОЗ ни вкакие рамки не вписывается.Опять же повторюсь и все согласятся-мало информации,может это следствие совсем другой причины,хотя была бы осцилка вторички была -уже было бы проще.

P.S.Уваж. модер,вроде улетело от меня два незаконченных сообщения,как получилось-сам не понял,прошу извинить.

Опубликовано

Из-за датчика фазы глохнуть на светофорах не будет. И заводиться хреново будет всегда, а не только на горячую.

А если охота проверить его- глянь на время впрыска. Порядка 4 мсек - датчик в работе, если в районе 2 мсек- контроллер датчика не видит. Но тогда и ошибка по нему будет.

Меняй РХХ, мой ДП и все будет нормально

Согласен, на холостых хоть на горячую,хоть на холодную будет подтраивать.А бывало сканер показывает неисправность дпрв и симптомы его налицо,а время впрыска 4м.сек,но никак ни 2 м.сек,меняешь-и ошибка пропадает и мотор нормально работает.Лень было в это время идти за осциком,сравнил мультиметром сопротивление исправного и неисправного-разница небольшая, а результат налицо.Если найду ту бумажку- выложу цифры.

Опубликовано

Делал я инициализацию, эти показания после инициализации.

Возможно после промывки ДУ осталась промывающая жидкость в канале РХХ или масло попало, возможно РХХ клинит. Подкинь другой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...