Перейти к содержанию

Опоры стоек 2110


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли установить опорные подшипники от 2110 на 2114.

И что это даст кроме небольшого увеличения дорожного просвета?

Ссылка на комментарий

Установить можно. Даст это завышение на 12 мм вверх, что не есть очень хорошо (ушудшение управляемости)народ наоборот старается занизить, если конечно это есть основная задача для повышения проходимости то вот так. Вот картинка от опрников СС20 помотри в чемразница 2108 и 2110.

Опоры.pdf

Ссылка на комментарий

Небольшое увеличение геометрической проходимости не помешало бы.

За подробную иллюстрацию спасибо, но из нее вытекает еще один вопрос: чашку под пружину тоже надо будет десятую ставить или можно родную оставить?

Ссылка на комментарий

Чашку надо менять, или подкладывать шайбу под родную.

Тож хочу десятые подшипники на восьмёру поставить. Задолбали родные один брак, а сс20 жаба душит...

Ссылка на комментарий

Я всегда на своих машинах ставил опорники от 10 чтобы их поставить надо купить веркние опорные чашки от 10 деталь копеешная на верхнем рисунке она под номером 1 или поставить шайбу между 1 и 2 чтобы верхняя опора пружины не касалась опорника из минусов только то что надо отрегулировать колдуна(распределитель задних тормозных сил).В остальном одни плюссы это увиличение просвета,забудешь про проблемы с опорниками я наезжал на них по 100000 потом продавл

Ссылка на комментарий
незабывайте что из за 10 опор на девятках очень часто начинают хрустеть ШРУСЫ

 

как я писал выше не разу шрусы не хрустали,они начинают хрустеть если порвать пыльник и с ним поездить.У меня были 3 машины 9-99 на всех проехал более 100000 шрусы менял только раз из-за своего распездяйства

Ссылка на комментарий

Чашки лучше ставить от 10. По устойчивости практически не заметно ухудшения.Рулевое управление немного легче, на ШРУСы не влияет (12мм угол меняется не много). Проверено переделал около 80 машин. У самого стоят на 8

Ссылка на комментарий

На счет чашки я понял.

А на счет гранат я думаю, что незначительное увеличение угла не скажется на ресурс. Т. к. руль ведь постоянно в прямом положении не стоит во время езды и угол меняется. А гранатам пох угол по вертикали или по горизонтали.

На счет колдуна - у меня домики стоят сзади на мин увеличение просвета, поэтому скомпенсируется.

Изменено пользователем Yaris
Ссылка на комментарий
- у меня домики стоят сзади на мин увеличение просвета, поэтому скомпенсируется.

все равно колдуна приходится немного сдвигать

Ссылка на комментарий

Хрустят обычно шрусы со стороны водителя - там вал короче и эти милиметры больше влияют. Два раза менял себе шрусы в паре. Последний раз плюнул и поставил родные опоры. Хруст сразу ущел. Даже в поворотах пропал, а раньше и по прямой на разгоне было. В повороты сейчас смелей вхожу, но в первые дни садился поддоном на камни, пока к новому просвету привык.

Ссылка на комментарий

Ну вот, запугали совсем, теперь и не знаю ставить или нет? :sm183:

Мнения уж больно противоречивые. :was:

Изменено пользователем Yaris
Ссылка на комментарий
Ну вот, запугали совсем, теперь и не знаю ставить или нет? :sm183:

Мнения уж больно противоречивые. :was:

Ставь и не кого не слушай если шрусы гавно они у тебя и так захрустят

Ссылка на комментарий

Плюсы -увеличение просвета.

Минусы - при разгоне тянет в сторону, старые шрусы с выработкой начинают хрустеть, ухудшается устойчивость и управляемость.

Хреновые опоры попадаются и те и другие в раной степени. Вобщем нестоит овчинка выделки!

Я в свое время из старых опорников выбрал заводские с непросевшими резинками, а подшипники подогнал индивидуально тож от старых (на обычном камне), чтоб тока без питтинга и проездил на них хрен знает скока до продажи.

Ссылка на комментарий

Ведь тогда уменьшение просвета тоже должно отрицательно сказаться на ресурсе шрусов. Каждая третья зубила опущенная ездит, прямо напасть какая-то. И ничего ведь ездят или они тоже гранаты гораздо чаще меняют чем обычно?

Ссылка на комментарий

при занижении сепоратор смешаеться к колесу и привод ложиться горизонтально . щрус излома нелюбит.

делай как знаеш потом отпишешся что вышло. но я НЕСОВЕТУЮ,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ну вот, запугали совсем, теперь и не знаю ставить или нет? :sm183:

Мнения уж больно противоречивые. :was:

Раньше выпускались ШРУС 2108 и 2110. У них разные углы. Сейчас все идут 2110, так что ничего с твоими шрусами не случиться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Разболтались и застучали восьмые опорники через месяц. Теперь придется десятые ставить. :angif_23:

Врядли это опорники, скорей всего стойки дерьмо! А ваще советую альтернативу опорникам штатным, это СС-20 или АСОМИ. Мне больше по душе СС-20, ставил и АСОМИ , однако по трещинам больше передаёться удар на кузов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...