Перейти к содержанию

Поменять вывода в ЭБУ.


Рекомендуемые сообщения

Решил заморочиться, и поменять местами выводные контакты ЭБУ и соответственно в штеккере к нему, для того чтобы нельзя было подсунуть другой блок (ИММО активирован).

Какие контакты лучше менять местами, и что будет, если подсунут другой блок, а у меня поменяны местами +12 и масса?

 

Если активирован иммо и стоит на охране, то можно ли через колодку диагностики по K-Line очистить EEPROM (не на прямую подключиться к выводам ЭБУ, а именно через колодку диагностики)?

 

ЭБУ Январь 5.1.1

Ссылка на комментарий

Иммо через колодку диагностики на этом январике не сотрешь.

А массу и + 12 местами поменять очень проблемно - массовых проводов несколько в блок заходит, так же как и +12. Не стоит так делать.

Поменяй местами, допустим, сигнальные провода к модулю зажигания. Или форсунки с К-лайном. :wub:

Только сильно не обижайся, когда следующий владелец машины соберет на тебя все маты :wub:

Ссылка на комментарий
Иммо через колодку диагностики на этом январике не сотрешь.
Это точно?

 

Для перепрошивки и стирания ИММО нужно подключить следующие контакты:

 

18 контакт - постоянный +12 для ЭБУ.

27 контакт - +12 включение зажтгания.

19 контакт - масса электроники.

47 контакт - +12 для разрешение програмирования ЭБУ.

 

Как я понимаю, то при включении зажигания на 47 контакт не подаётся +12, это так?

Поэтому нельзя подцепиться к ЭБУ для удаления ИММО?

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий
 -1- Как я понимаю, то при включении зажигания на 47 контакт не подаётся +12, это так?

 -2- Поэтому нельзя подцепиться к ЭБУ для удаления ИММО?

1- Так.

 

2- Снини блок и зацепись на столе, слей епром, почисти в нем(епроме) пропись

 

иммо(в лодыре есть кнопка "удалить иммо"), можно ручками удалить пропись...

 

Отстыкуй АПС-4 или разорви провод К-Лайн на входе в АПС и после этого

 

ставь ЭБУ в авто.

Ссылка на комментарий
1- Так.

 

2- Снини блок и зацепись на столе, слей епром, почисти в нем(епроме) пропись

 

иммо(в лодыре есть кнопка "удалить иммо"), можно ручками удалить пропись...

 

Отстыкуй АПС-4 или разорви провод К-Лайн на входе в АПС и после этого

 

ставь ЭБУ в авто.

Это я прекрасно знаю.

 

 

Я хочу сделать так, чтобы никто не смог подключиться к моему ЭБУ, для того чтобы удалить ИММО.

Поэтому и хочу поменять контакты, чтобы нельзя было подсунуть другой ЭБУ.

 

Ведь, ИММО обойти нельзя?

Ссылка на комментарий
Это точно?

 

Для перепрошивки и стирания ИММО нужно подключить следующие контакты:

 

18 контакт - постоянный +12 для ЭБУ.

27 контакт - +12 включение зажтгания.

19 контакт - масса электроники.

47 контакт - +12 для разрешение програмирования ЭБУ.

Добавлю: Если блок VS, то надо добавить еще 37 контакт - +12в питание после главного реле.

 

Как я понимаю, то при включении зажигания на 47 контакт не подаётся +12, это так?

Поэтому нельзя подцепиться к ЭБУ для удаления ИММО?

 

В принципе, правильно понимаешь. Но если подбросить свой необученый блок, то иммошник пофигу.

А защититься от переполюсовки можно и доп. диодами в нем по всем входным напряжениям.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
В принципе, правильно понимаешь. Но если подбросить свой необученый блок, то иммошник пофигу.

А защититься от переполюсовки можно и доп. диодами в нем по всем входным напряжениям.

 

А если поменять местами контакты, то необученный блок подцепить неполучится, ведь так?

 

 

Если не подать +12 на 47 контакт, то возможно каким либо образом ещё подцепить ЭБУ к компу, для стирания ИММО из EEPROM?

(Как вариант, можно вообще этот 47 контакт отпаять в ЭБУ).

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Хочешь поморочиться перекинь k-kine на какой нибудь неиспользуемый контакт, и на всякий случай выходы на МЗ. Первое зашитит от стирания иммо в твоём блоке, второе от физической замены блока, есть ещё варианты со спиливанием зуба на задающем шкиве с соответствующей прошивкой, вариантов хватает. Но от эвакуатора или буксира не спасёт ничто o-o

Ссылка на комментарий
А еще надежней ебу уносить домой :rolleyes: с проводкой

я на своей 99 менял местами 18(+) и 19(-). только для этого пришлось 3 контакта в эбу перерезать - 37-й по-моему мешается. а так маленькие "мамы" 2 куска провода 1кв мм. и все работало. правда контакты и провода грелись. так что если кому-то делать - лучше паять.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Поменяй местами выводы 1 и 20, по ним идет управление катушками зажигания. Если поставить чужой блок, то машина будет чихать, но не заведется, а внешне все в порядке и чек горит и бензонасос качает. Сам на крайняк просто перекинешь проводда на МЗ.

Ссылка на комментарий
1- Так.

 

2- Снини блок и зацепись на столе, слей епром, почисти в нем(епроме) пропись

 

иммо(в лодыре есть кнопка "удалить иммо"), можно ручками удалить пропись...

 

Отстыкуй АПС-4 или разорви провод К-Лайн на входе в АПС и после этого

 

ставь ЭБУ в авто.

Это я прекрасно знаю.

 

 

Я хочу сделать так, чтобы никто не смог подключиться к моему ЭБУ, для того чтобы удалить ИММО.

Поэтому и хочу поменять контакты, чтобы нельзя было подсунуть другой ЭБУ.

 

Ведь, ИММО обойти нельзя?

и потом будешь на форуме давать совет как решить эту проблему(когда продашь машину)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...