Перейти к содержанию

Nissan Cube


tec19

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер проблема в следующем притащили на верёвке при прокрутке стартером двигатель не схватывает искра проскакивает один два раза и то же творится с форсунками.По диагностике двигателя ошибок нет по имо то же ошибок нет стоит NATS5.Всё работает ключ опознаёт,по словам хозяина заглушил сходил в магазин и машина не завелась.Давление топлива в норме.Кто что посоветует

Опубликовано

Предохранители целые сигналы с датчиков коленвала и распредвала приходят как говорит хозяин после того как пытались завести посадили аккумулятор прикуривали, исли мозги почему чек не мигает.

Опубликовано

На диагнозу мозги выходят ошибок нет параметры реальные при прокрутке стартером отображает частоту вращения коленвала диагностируем лаунчем и ктс, коробка автомат.

Опубликовано

Не правильно выразился не больше, а импульсов практически нет при прокрутке стартером раза три четыре может появится импульс, а на первом и втором импульсы появляются всегда но проподают.

Опубликовано (изменено)

Больше похоже на синхронизацию датчиков коленвала и распредвала. Если есть аналогия с цефириками то надо со стартером позаниматься, массу на двигатель и кузов проверить.

Попробуй с распредвала датчик отключить и покрутить подольше и посмотри что с управлениями твориться.

Не вижу год выпуска авто и модель движка.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано
Больше похоже на синхронизацию датчиков коленвала и распредвала. Если есть аналогия с цефириками то надо со стартером позаниматься, массу на двигатель и кузов проверить.

Попробуй с распредвала датчик отключить и покрутить подольше и посмотри что с управлениями твориться.

Не вижу год выпуска авто и модель движка.

 

тож к этой мысли склоняюсь..жаль коробка автомат...

Чем синхру дпкв дпрв смотрел? сканером?

Опубликовано (изменено)

Смотрю КТС и Лаунч синхру смотрел осцилографом модель двигателя CR14DE год выпуска 2003.

Изменено пользователем tec19
Опубликовано

Снял с датчика распредвала разъём машина завелась получается что массы плохие, но массы проверял или цепь потянулась до такой степени?

Опубликовано

Ответ найдешь только сам и то если захочешь ! смотри:::::::: Больше похоже на синхронизацию датчиков коленвала и распредвала. Если есть аналогия с цефириками то надо со стартером позаниматься, массу на двигатель и кузов проверить.

Попробуй с распредвала датчик отключить и покрутить подольше и посмотри что с управлениями твориться.

Не вижу год выпуска авто и модель движка. Грамотно человек подсказывает.

Опубликовано

1. Проверить метки ГРМ.

2. Осциллографом проверить на выводах питания контроллера помехи при прокрутке двигателя стартером. Если помехи будут больше, чем 0,5 в (по амплитуде), стоит присмотреться к стартеру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...