Перейти к содержанию

Нужна схема перехода с модуля зажигания на индивидуальные катушки Bosh для Января 5.1 - 2112-1411020-41.


d00d

Рекомендуемые сообщения

Как вариант: два коммутатора от карбюратора и сигнал с контроллера (+5в) инвертировать через транзистор!!!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий
Как вариант: два коммутатора от карбюратора и сигнал с контроллера (+5в) инвертировать через транзистор!!!

Не этот вариант мы уже расматривали.....скорость реогирования маловата....

Можно...но только не так...время взбуждения на катушках такого типа не достаточна для оборотов в 9500

Изменено пользователем d00d
Ссылка на комментарий
Не этот вариант мы уже расматривали.....скорость реогирования маловата....

Можно...но только не так...время взбуждения на катушках такого типа не достаточна для оборотов в 9500

 

Тогда делай как в Январике 7.2, схему здесь можно найти (поиском), у хрюнов в разделе документация видел.

Что нужно от туда взять думаю объяснять не надо.

Ссылка на комментарий
резисторы припаяй с затворов на землю 10-100ком

 

Это зачем? Затвор и так будет подтянут к нулю через 1 ком когда на выходе DD1 пропадёт единица!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Подниму тему. Меня тоже интересует решение этой проблемы. Дело в том, что у меня турбо-мотор и модуль стоит недалеко от горячей улитки. За неделю сгорел второй модуль от перегрева. А переносить его особо некуда, да и не хочется. А катушки не будут подвержены перегреву и выглядят компактнее.

ПыСы: с окти пока ничего скачать не могу, прав нет. Если не трудно, то схему подключения, если она есть, киньте на ********

Спасибо

 

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

4 катушки, 4 коммутатора для них. Входы коммутаторов параллелятся в 2 канала. И через согласующий модуль подключаются к контроллеру. Решение уже отработаное на дрэговых машинах. Сами коммутаторы для переделки вскрывать не требуется, для этого и служит согласующий модуль (его размеры 21*29 мм с клеммниками).

 

Если интересуют подробности - в личку.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

вот и у меня назрел вопрос установки икз, т.к. модуля у меня нет, а катушки и проводка к ним есть, осталось купить коммутаторы вот и решил я попробовать, инфы мало по этой теме, нужно ли выпаивать резистор из коммутаторов? можно ли обойтись двумя сдвоенными коммутаторами? как в данном случае будет выглядить схема?

нашол схему на 4х коммутаторах, правильная ли она?

post-76324-0-58234600-1305124812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В общем виде правильно - но есть нюансы, которыми знающие люди делиться врядли будут, потому как сами на этом зарабатывают..

 

Там даже в шапке схемы есть ошибки, не говоря уже об остальном.

Ссылка на комментарий

romik ВЫ не правы, я извиняюсь что это не по теме, но что от "спеца" убудет, где вы и где он-просящий, или вы клиентов потеряете если поможете человеку, вы на форуме уже давно и что вы всегда даёте такие рекомендации новичкам, они же просто покинут НАС, а наша задача (всех форумчан) побольше сюда людей привлеч, я ещё раз извиняюсь если не прав, но это конечно дело личное.

 

Залетные и отсеются. Меньше народа, больше кислорода.

Ссылка на комментарий

Рассмотрим банальную ситуацию - имеется кирпич и цементный раствор. Необходимо выложить стену, согласно чертежа. Чертёж "обнародован" для эн-ного количества людей. Спрашивается, кто из людей правильно выложит стену? Ответ - это сделает тот человек, который "набил" на этом руку. Подобную ситуацию наблюдаю в этой теме - неужели господа спецы думают, что прочитав схему переделки, множество людей ринутся с паяльником в зубах халапуцать подобные дэвайсы? По своему региону скажу - могёт всего один-два чела немного призадуматься: чи делать - чи забить на это.

"...Талантам нужно помогать - бездарности сами пробьются..." (А.С.Пушкин)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На днях смотрел своему другу Фольцваген на нём стоят индивидуальные катушки зажигания, так у него одна вышла из строя и он поехал купил за 1600руб., а на наши она стоит 1200руб., так катушка на VW не просто катушка она с встроенным коммутатором и вопрос в том, что нельзя ли их приткнуть к этому Январику,по моему это проще и дешевле, а может кто это уже и делал?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.

 

[quote name='paul046' timestamp='1306706379' post='621488']

На днях смотрел своему другу Фольцваген на нём стоят индивидуальные катушки зажигания, так у него одна вышла из строя и он поехал купил за 1600руб., а на наши она стоит 1200руб., так катушка на VW не просто катушка она с встроенным коммутатором и вопрос в том, что нельзя ли их приткнуть к этому Январику,по моему это проще и дешевле, а может кто это уже и делал?

А немагли бы вы подсказать идинтификаторы катушки на VW. Да и данные ЭБУ если знаетенепомешают.

 

Тоже тема интересует.

 

С уважениемNikolay505.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...