Перейти к содержанию

Vw T5 Multivan 2007 г. подмотка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите побороть машину. На ней стояла подмотка по ABS. Сгорела. В салон выведен провод , подключенный к светлокоричневому проводу в жгуте в отсеке над моторным(где дворники стоят) с правой стороны машины. В нем еще 3 витых пары проходят. Без разрыва. Пробовал подключать к ней моталки на Ле5 и 555 с разными выходными каскадами -не крутит. Взял портативный осцилограф- поехали, на проводе меандр размахом гдето 0.6 В скважностью 2 . Размах сигнала относительно нуля в обе стороны. Знаю что датчики токовые, что частота максимальная должна быть гдето 1300-1500Гц. Подскажите какую моталку лучше применить, с каким выходным каскадом. Обязателен ли плавный подъем частоты, если да то с какой надо поднимать? Стояло до этого чтото примитивное на 14 лапой микросхеме, кондере и кучке резисторов и говорят мотало. В принципе безразрывное подключение не принциптально, можно и разорвать.

Опубликовано (изменено)

Да это то я видел. Вот только схему на оптронах нигде не нашел, может была до обвала. Если есть скиньте. Сам себе представляю примерно так -оптопара диод-транзистор. На диод видимо через ключ частота с генератора. На к-э транзистора пара резисторов одинакового номинала(какого, как резисторы включены?) Эмитер на массу (все ли равно где?), а то что с коллектора идет к проводу. Какие оптопары пользовать можно? От телевизоров PC817, PC120 пойдут? Так всетаки частота 140 Гц или 1400? Подъем нужен?

Изменено пользователем Almah
Опубликовано (изменено)

Плавного подьема не надо .одно переднее левое 1500HZ

Я делал такой выходной каскад работает нормально(2n7000)

140HZ - на абс не катит , там же импульсы идут с самих колес

post-36664-1239799428_thumb.jpg

Изменено пользователем AVENSIS
Опубликовано (изменено)

Сегодня поимел машину на чуть подольше. Выяснил, что с провода АБС правого колеса выведенный в салон провод имеет в разрыве конденсатор, поэтому 12в и не приходило. Выкусил его, но на 140 Гц не поехало. Правда ошибка АБС стала зажигаться. Выходной каскад был на полевике как на рисунке , только IRF630 поставил. Подключал без разрыва.Завтра попробую 1500. Спасибо за ответы. А не подскажете длина провода при подключении имеет значение? Прежнее устройство врубалось в прикуриватель и подключалось в салоне. Если подключаться к левому то видимо надо у блока АБС, где его искать?

Изменено пользователем Almah
Опубликовано

У блока АБС немного неудобно но реально, витая пара черный(+) кориневый сигнал (резать) они оба передние датчики одного цвета так что надо вызванивать, легче всего вызвонить правый а уже другой будет левым, у меня на правом не хотели крутится ,делал три машины и все с левого, сначала скорость 120км/ч а через минуты две-три вдвое больше

Опубликовано

Сегодня испытать не получилось, не приехал. А блок АБС у него часом не под акумулятором? Прошу прощения может быть за глупые вопросы, но подмотками почти не занимаюсь делал както пару раз на датчики скорсти, просто человек нужный попался. И еще анализируя некоторые схемы выходных каскадов которые попались в интернете, при разрыве сигнального провода я так понял, что в некоторых случаях каскад врубается прямо в разрыв провода, а в некоторых конец идущий на датчик остается в воздухе, а подмотку + подключают к концу идущему на блок, а - выходного каскада на корпус. А здесь как правильно?

Опубликовано

Да АБС находится в районе АКБ чуть ниже, по поводу подключения я делаю на малогаборитной реле которая и переключает выводы на внешний ген , схемка получается 2 на 3 см это все не трудно спрятать в районе подключения а управлять схемой одним проводом плюсовым

Опубликовано

---А блок АБС у него часом не под акумулятором?---

 

Нет , левее/ниже - на видном месте .

я не резал провод (ловить малый ток приходится ), вых каскад - npn с ОЭ и пару рез-ров .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...