Перейти к содержанию

Nissan X-trail 2004


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Этот вопрос уже звучал,но я повторю.Проблема такая Nissan X-trail 2004г.двигатель2,2DCI заводится,если поработает на холостых оборотах около 2-х минут выскакивает ошибка 0089 "Ошибка в работе РДТ" и после этого авто не едет,(плохо набирает обороты максимум 3000-3500 об.),если поднять обороты до 1500 сразу после пуска,то ошибка не появляется! Подсказали что это клапан регулятор топливного насоса A6860AW42B. Поменял, авто не полегчало! Может это из-за не стёртой ошибки или дело не в клапане? Кто знает подскажите! И ещё один вопрос, когда включаешь климат-контроль включается вентилятор не зависимо от температуры двигателя, и обороты подымаются до 1000-1100, работает 10 секунд и выключается, через 15-20секунд включается снова. Так должно или нет?

Ссылка на комментарий

Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались.

Ссылка на комментарий
Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались.

Я вроде нашёл у vc1s педальный способ.Что такое датчик PNP, И эту процидуру надо делать после удаления ошибок или всё равно!

Изменено пользователем СЕРГЕЙ0116
Ссылка на комментарий

Подключил сканер (который может стереть ошибки и показать параметр давления в рампе) - стёр и вкл.параметр.

Педалью - сброс(соблюдая условия).

Запустил мотор и на ХХ в течении 10 минут наблюдаешь,как давление нормалиэуется.

Если параметр давления удовлетворяет,глушишь,оключаешь сканер,заводишь и в тест-драйв.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Я только нашёл сканматик,подключили ошибка 0089 удалили,потом сделали педалью сброс, не получилось в конце этой процедуры К/Л должна замигать и потухнуть а она мигала в следующим порядке 10 марганий медлина потом 3 раза по 10 быстро, и снова в этой же последовательности и не погасла.Завели поработала на ХХ и снова выскочила ошибка 0089. Подскажите в чём причина? Забыл сказать что К/Л не загорается а если загорится то не надолго.

Изменено пользователем СЕРГЕЙ0116
Ссылка на комментарий

Опять новый регулятор нужно.

PS. Четыре раза по десять - означает 0000

А 0000 - означает,что нет ошибок.

И вообще,я на слово поверил в правильной трактовке номера ошибки.А Сканматик,что не видит параметр давления в рампе?

ДОПИСКА: ошибка расшифрована правильно.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Я уже наступал на такие "грабли".

Проверить можно при помощи сканера - сравнив величину давления в рампе (прогретая и на ХХ).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. На сей раз я стёр ошибку заменил регулятор, педалью сделал сброс, показал 4 нуля, завел поработала на хх около 1 минуты и выскочила ошибка снова 0089. Объясняю поведения авто снова, например когда постоишь на хх на светофоре авто начинает плохо набирать обороты,глушишь авто заводишь снова и вперёд до следующего светофора или ехать на оборотах до 1500 1-2минуты и приходится глушить снова. Подскажите что не так. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. На сей раз я стёр ошибку заменил регулятор, педалью сделал сброс, показал 4 нуля, завел поработала на хх около 1 минуты и выскочила ошибка снова 0089. Объясняю поведения авто снова, например когда постоишь на хх на светофоре авто начинает плохо набирать обороты,глушишь авто заводишь снова и вперёд до следующего светофора или ехать на оборотах до 1500 1-2минуты и приходится глушить снова. Подскажите что не так. Заранее благодарен.

Есть такая дрянь-массовый провод от акб на кузов потом на двс-сними зачисть как можно лучше его контакты и места соприкосновения,да,и замерь сопротивление между массой на АКБ и кузовом.И ещё,а точно адаптация прошла?

Ссылка на комментарий

Мир,Труд,Май! С Праздником всех форумчан и не только...!

Сергей,пока ты свои регуляторы меняешь,уже четыре машины получили новые регуляторы и сброс настроек.Вероятно ты делаешь что-то не так.Снимай новый регулятор и на ближайший ниссан-центр.Там ребята всё сделают правильно, проследят за выполнением сброса настроек и параметрами.

В Автодате и Аллдате написано,как алгоритмами(тапкой) читаются ошибки и как стираются (есть разница!) - соблюдение условий(габариты,ручник,руль и т.д.),это обязательно!С непривычки - лучше с секундомером.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...