Перейти к содержанию

отключение диагностики пропусков воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Я пробовал прошивку, в которой отключены пропуски зажигания (во всяком

случае так в описании написано) - всеравно диагностика выдает ошибки

о множественных пропусках зажигания в соответствующих цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Реально ли сие в Б7.9.7 и если да, то как. Вроде была похожая тема, не могу найти. Ткните плз.мордой. :16:

Некуда тыкать -только Январь.

Ссылка на комментарий
Я пробовал прошивку, в которой отключены пропуски зажигания (во всяком

случае так в описании написано) - всеравно диагностика выдает ошибки

о множественных пропусках зажигания в соответствующих цилиндрах.

Если вал штатный -надо не диагностику отключать -а в железе копаться.

Покапризней эти машинки, мало, что зазор на свечах критичен, малейшее отклонение на форсах в распыле и привет -понеслось.

А вообще патчером от Эммибокс (с которым сам долго тупил :xaxa ) жахнутьпо ней -посмотреть, что будет.

Ссылка на комментарий
А вообще патчером от Эммибокс (с которым сам долго тупил :xaxa ) жахнутьпо ней -посмотреть, что будет.

Ткните носом, где он патчер. Помню скачивал, куда сунул найти не могу. Куча компов , блин, помню было. А проблемка эта возникла после того, как на трассе машинке дали просраться. Машинка переходка, 16V, пластиковый ресивер, но штаны и кат. соответственнно от 1,5. :)

Ссылка на комментарий

Прислушайтесь пожалуйста, господа.

На исправной а/м штатной конфигурации не будет детектирования пропусков.

Очень часто виноваты форсунки.

Ссылка на комментарий
Драйверная диагностика и диагностика пропусков воспламенения - разные

вещи.Отключив драйверную, ты не отключишь пропуски.И на Январях 7.2

и на Бош 7.9.7 я просто задираю в нереальность пороги срабатывания ловли

пропуском.СTPro обновленный позволяет уже видеть эти пороги на 7.9.7 -

раньше тока на Январе.

 

Можно и так -совершенно верно.

"Точно, не будет ни пропусков, ни подергиваний на исправной машине. Жаль что понятие "исправная машина" непонятно. ВАЗ - к ответу!!!!!!!!! "

 

А вот это не совсем так (давай тока снова до скандала не доводить)

Я7.2. 1.5 л...когда ж мы тему закроем :xaxa -дёргается - а детектирование молчит....что молчит -не оспаривается? Чтоб не спорить необоснованно -когда разошлём прошиву из "складчины" -пусть люди, у кого а/м дёргается сами напишут отзыв.

Вот и будет ответ. Надеюсь не придётся спорить, что если трабл по железу -прошивка не поможет. Соответственно наоборот. Всё просто.

Надо просто дифференцировать "исправность" -узлы, агрегаты, исполнительные механизмы -одно. Задающие алгоритмы -совсем другое.

Ссылка на комментарий

Вот и говорю: машину сделали на ВАЗе, испытали, она дергается, все подписали, и в продажу. :11: Ты в это веришь? :14: Пока не узнаю действительную причину дерганий, я не поверю ни тебе, да и никому. Жаль что никто не пожаловался мне на дергания до сих пор. :7:

Ссылка на комментарий

Вот Казимир правильно заметил: просто придется менять одни исправные узлы-детали на другие, и это уже трудно кому-то объяснить. Но это все же легче будет объяснить клинту, чем то, что его машина дергалась уже на приемочных испытаниях, и этот алгоритм или калибровки признали годными к эксплуатации ;)

Ссылка на комментарий

@Вот и говорю: машину сделали на ВАЗе, испытали, она дергается, все подписали, и в продажу. Ты в это веришь? Пока не узнаю действительную причину дерганий, я не поверю ни тебе, да и никому. Жаль что никто не пожаловался мне на дергания до сих пор. "

 

На ВАЗе контроллеры не делают -да и много чего.

Испытали...а дальше расскажу тебе реальную историю.

Пакетик, в котором брызговики -щётки живут в поставляемом с ВАЗа а/м стоит 80 копеек. Человек, предложивший им удобно открывающийся пакет( чтоб со страшной рожей не напрягаться) дешевле -......потерялся. Делайте выводы -больше рассказывать не буду. Всё это я не из слухов черпаю -верю -не верю -дело ваше.

 

Мы продаём в месяц примерно 500 а/м 15 семейства в месяц по столице -заказал мини исследование на категорию "не нравится подёргивание"

Ранее эксплуатирующие инжекторный ВАЗ -80 процентов (остальные с БОШем)

Ответ "не знаю...а вазик по другому -может?" -иномарочники.

"На карбюраторе у меня так же было" -тоже понятно.

Делайте выводы.

Убедиться самостоятельно -взять ЛЮБУЮ новую 13,14,15 -и прокатиться в натяг самостоятельно.

Верить -не верить по поводу некорректных калибровок -ответь -глюк на этом контроллере с ХХ -на 34 калибровке -чем вызван? Только конкретно. Разве железом? А ведь это серийная версия.

 

Теперь то, о чём тебе Алмазов намекал "Вот Казимир правильно заметил: просто придется менять одни исправные узлы-детали на другие, и это уже трудно кому-то объяснить. Но это все же легче будет объяснить клинту, чем то, что его машина дергалась уже на приемочных испытаниях, и этот алгоритм или калибровки признали годными к эксплуатации" - я тебе тоже намёком -по поводу замен...и проще...и без толку в итоге. :xaxa

 

Когда будешь меня уличать в балабольстве (тестить а/м сам) -ткни туда сканером - разрешение регулирования по ДK с 35 градусов...итого "готовность лямбды -есть" регулирования -НЕТ. И долго нет -сам посмотри когда появится. Можем менять кислородник до бесконечности. Новый на новый...да маленько не такой :o

Братцы -не в обиду -но кто проблему с дергатнёй сам не юзал -не торопитесь с заключениями -как минимум некорректно. Надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий
Вот и говорю: машину сделали на ВАЗе, испытали, она дергается, все подписали, и в продажу. :11:  Ты в это веришь?

 

А помнишь как в году в 2001-м ни одна инжекторная машина зимой не заводилась, а в велсах представители завода объясняли это хреновым негостовым бензином (все иномарки и карбы на этом бензине с полоборота).

Так что я верю во все что угодно! И в зависания и в дерготню.

Ссылка на комментарий

Да, все сказанное верно, но имеем машинку 1,6 16В, гибрид, мутант, как хотите. Ресивер пластиковый, форсунки старые Боши, толстые и с сеточками внутри, катализатор под брюхом, а не в коллекторе. Ездит нормально, но на трассе, при мах. нагрузках, под 180км\ч, со слов хозяина, чикен моргает несколько раз, загорается и машина начинает упираться. Что это если не "пропуски", их детектирование, и отключение соотв.горшков.После презапуска все ОК. Я конечно, понимаю, что может и производительности форсов не хватать, бедная смесь гореть не хочет, но кат. удалили и зачем теперь на этом авто эта диагностика. А вот блок на январь менять не хочется.

ЗЫ:( и форсы хозяин менять не хочет) :22:

 

Насчет разницы в драйверной диагностике и диагностики пропусков я понимаю. Извините, оговорился. :6:

Ссылка на комментарий
Да, все сказанное верно, но имеем машинку 1,6 16В, гибрид, мутант, как хотите. Ресивер пластиковый, форсунки старые Боши, толстые и с сеточками внутри, катализатор под брюхом, а не в коллекторе. Ездит нормально, но на трассе, при мах. нагрузках, под 180км\ч, со слов хозяина, чикен моргает несколько раз, загорается и машина начинает упираться. Что это если не "пропуски", их детектирование, и отключение соотв.горшков.После презапуска все ОК. Я конечно, понимаю, что может и производительности форсов не хватать, бедная смесь гореть не хочет, но кат. удалили и зачем теперь на этом авто эта диагностика. А вот блок на январь менять не хочется.

ЗЫ:( и форсы хозяин менять не хочет) :22:

 

Насчет разницы в драйверной диагностике и диагностики пропусков я понимаю. Извините, оговорился. :6:

 

Всё ты правильно говоришь -пропуски =и отрубает топливоподачу. Если по зажиганию потерь нет -не попадает прошива местами -вот и кривляется.

Прибив детектирование пропусков...ну откровенно упираться не будет...но и попадать по местам не начнёт.

А что каталик под брюхом - шли с завода некоторые и так :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

господа,вот я никак не пойму,чего вывсе никак не успокоитесь на предмет отечественных авто

все ,вроде, люди ,понимаем,что наша машина катается не так как иномарка,и стоит не так как иномарка ,и,если человек хочет ездить так ,как на иномарке,заплатить притдется,как за иномарку,(бесплатна только дорога в ад)

так о чем полемика?на Вазе работают ТАКИЕ-ЖЕ боги,и им не под силу охватить весь спектр отечественных зап.частей.будьте Взаимно вежливы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...