Перейти к содержанию

проблема с карбом плербург 2Е3 на гольфе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у меня 2 гольф 1.6 RF. :16: нет разряжения (вакуума) в трубке идущей к тройнику(из него шланг идет к 3-хпозиционному блоку и темп.клапану) подскажите, почему это могло произойти и как это можно исправить?

Изменено пользователем гольф
Опубликовано

Прочисти отверстие в штуцере, примерно 0,3мм или возьми вакум в любом другом месте (при условии исправности трехпозиционного переключателя и термовременного релле).

Опубликовано

прочистил - не помогло! взял вакуум через тройник из усилителя тормоза, но машина на средних оборотах вообщее не ехала! давишь тапку в пол - прочихается и вперед!

Взял карб у друга с рабочей машины. Такая же хрень с оборотами и на этом карбюраторе!!!!!!! бензин лью ведрами!

надоело с ним возиться - хочу ставить солекс от "восьмерки". думаю будет проще в обращении и понадежнее(там хоть знаешь - что где и почему ломаеться)!

Опубликовано

Ищи подсос воздуха. Делал такой-же с 1.3 оказалось что лопнул коллектор впускной на патрубке 4 цилиндра. А так нориальный карб

Опубликовано

Дай фото в личку дам конкретные рекомендации.

И по устатановке Солекса тоже, есть большие наработки.

Опубликовано (изменено)
прочистил - не помогло! взял вакуум через тройник из усилителя тормоза, но машина на средних оборотах вообщее не ехала! давишь тапку в пол - прочихается и вперед!

Взял карб у друга с рабочей машины. Такая же хрень с оборотами и на этом карбюраторе!!!!!!! бензин лью ведрами!

надоело с ним возиться - хочу ставить солекс от "восьмерки". думаю будет проще в обращении и понадежнее(там хоть знаешь - что где и почему ломаеться)!

Подъедь к карбюраторщикам и отремонтируйся, карб впринципе неплохой. Или действительно переход на восьмой.

Хотя если оба карба неедут,то проблема скорее в другом... и замена карба на третий - н е п о м о ж е т.

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано
у меня 2 гольф 1.6 RF. :16: нет разряжения (вакуума) в трубке идущей к тройнику(из него шланг идет к 3-хпозиционному блоку и темп.клапану) подскажите, почему это могло произойти и как это можно исправить?
Сейчас у тебя проблема с разряжением, в более поздних постах льёшь бензин вёдрами, ты озвуч все претензии к машине, а потом можно будет делать выводы о неисправности того или иного узла авто, карб может и не при делах.
Опубликовано
у меня 2 гольф 1.6 RF. :16: нет разряжения (вакуума) в трубке идущей к тройнику(из него шланг идет к 3-хпозиционному блоку и темп.клапану) подскажите, почему это могло произойти и как это можно исправить?
Надо смотреть,откуда идёт забор воздуха,если из наддроссельного пространства,это одно(почистить над заслонкой отверстие),а если с коллектора,то тут не понятно...Разберись с этим,а то замена на Солекс действительно не поможет.(Если ты уверен в исправности карб. своего товарища).
Опубликовано
Сейчас у тебя проблема с разряжением, в более поздних постах льёшь бензин вёдрами, ты озвуч все претензии к машине, а потом можно будет делать выводы о неисправности того или иного узла авто, карб может и не при делах.

 

началось все с тог, что во время движения подсочили обороты до 3х тыс!!! - не убирался шток 3х поз.блока! проверил все датчики-все рабочии! тогда просто заглушил одну из трубочек, он убрался. машина работала стабильно, но плохо заводилась! вскоре шток опять вылес даже при заглушеном разряжении, не знал что делать, поэтому просто выкрутил регулировочный болт.

потом начались проблемы с вакуумным подсосом - мембрана пропускала воздух.(благо от брата остался карб 2е2!) снял с него этот клапан и переставил себе! когда собрал, оказалось что сбил настройку Автомотического Пускогого Устройства(после этого и лил бензин ведрами)!

так и не смог настроить,(разбирающихся людей вокруге нет!), поэтому вытащил спиральную пружижину из АПУ, а вместо нее натянул простую пружинку, так чтобы она работала вместе с педалью газа!

 

жду друга из командировк, чтоб начать переделывать на 08! уже нашел пластину для переточки! заоодно проверю на наличие подсоса в колекторе,(благо что и он имеется в запасе), если дело в нем!

Опубликовано

Как понял ты в карбах не волокёшь, то что ты сделал с пирбургом, ты его не сделаешь, по сему втыкай солекс, хотя родной карб работал бы на порядок лучше.

Опубликовано
началось все с тог, что во время движения подсочили обороты до 3х тыс!!! - не убирался шток 3х поз.блока! проверил все датчики-все рабочии! тогда просто заглушил одну из трубочек, он убрался. машина работала стабильно, но плохо заводилась! вскоре шток опять вылес даже при заглушеном разряжении, не знал что делать, поэтому просто выкрутил регулировочный болт.

потом начались проблемы с вакуумным подсосом - мембрана пропускала воздух.(благо от брата остался карб 2е2!) снял с него этот клапан и переставил себе! когда собрал, оказалось что сбил настройку Автомотического Пускогого Устройства(после этого и лил бензин ведрами)!

так и не смог настроить,(разбирающихся людей вокруге нет!), поэтому вытащил спиральную пружижину из АПУ, а вместо нее натянул простую пружинку, так чтобы она работала вместе с педалью газа!

 

жду друга из командировк, чтоб начать переделывать на 08! уже нашел пластину для переточки! заоодно проверю на наличие подсоса в колекторе,(благо что и он имеется в запасе), если дело в нем!

нда... бедный пирбург...

 

если мне память ни с кем не изменяет - на volkswagen.msk.ru ПОЛНО литературы по карбам. скачай, отрегулируй пусковое устройство, поставь ПРАВИЛЬНО вакуумы на трехпозиционнике (я готов поспорить, что правильно не стоит ни один), дальше будет видно.

 

что за проблема выставить пусковое - я вообще не понимаю. на холодную заслонка полностью закрыта, на горячую - должна полностью открыться. делов - на 10 минут. на холодной закрыл, завел, прогрел, убедился что пусковое нагрелось И открылось.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
у меня 2 гольф 1.6 RF. :16: нет разряжения (вакуума) в трубке идущей к тройнику(из него шланг идет к 3-хпозиционному блоку и темп.клапану) подскажите, почему это могло произойти и как это можно исправить?

 

установил карбюратор от 8ки. Работает замечательно, ускоряется по резвее тазика, расход - около 5 литров при средней интенсивности езды.

в установке нет ничего сложного. есть вопросы?- обращайтесь!

 

спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...