Перейти к содержанию

Audi 80 1995г проблема с холостыми


Anatoliy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi 80 1995г двигатель 2.0 л ABT

Проблема с холостыми на полностью прогретом двигателе

при перегазовке холостые падают до 550 650 оборотов

попросту регулятор хомостого хода уходит в нулевое положение

как только замкнешь кнопку регулятора холостые встают в норму.

Регулятор 6 контактный зазор между ним и дросселем проверял сам регулятор менял та-же хрень диагностика никаких ошибок невыдает.

Может кто сталкивался с такой проблемой наставьте на путь истенный

Опубликовано

Нужно убедиться в том что система управляет хол ходом т.е. видит концевик дросселя проверить можно так нужно лампу-пробник подсоединить к плюсу и посмотреть на 2м с низу контакте позиционера (их бывает 4 или 6) наличие массы при открытии масса исчезает .

Проверь зажигание, эти системы к нему очень критичны.

Опубликовано

Я же писал что регулятор холостого хода проверил и даже менял на новый результата нет зазоры тоже проверил кнопка работает регулятор управляется .

Эта хрень начиналась постепенно сначала раз в день зетем все чаще и чаще

Опубликовано

Ворота (потенциометр) правильно выставьте, ищите поиском метод Иваныча. А лямбда что кажет, ну или ее коэффициент по сканеру?

Опубликовано
Я же писал что регулятор холостого хода проверил и даже менял на новый результата нет зазоры тоже проверил кнопка работает регулятор управляется .

Эта хрень начиналась постепенно сначала раз в день зетем все чаще и чаще

Можете менять механизмы хоть 10 раз на дню.

Лучше прислушайтесь к советам.

Опубликовано

Alex ты какой-то странные что если у тебя есть в наличии датчик ты что несделаешь пробную замену?

А насчет советов я для этого и пост создал что-бы к советам прислушаться.

Опубликовано

Регулятор на моно , ниразу не проверял заменой.

При определенном опыте это никчему - сразу видно рабочий или нет.

Снимал , чистил это было не раз. Он или работает , или нет.

В нуль он сам уходить не должен. Посмотри БУ.

Опубликовано

Если смотреть сканером,то в параметрах будет видно положение концевика ХХ-ON ИЛИ OFF.

Порванная прокладка между впускным коллектором и моновпрыском частая проблема.

Опубликовано

думаю , что регулятор не при делах, 6 контактный, два дополнительных контакта для определения своего положения, т.е. работоспособности. См. положение потенциометра, подушку под моновпрыском, зажигание, фазы.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за помощь в понедельник приедет машина проверю настройку потенциометра думаю в нем дело а подушку я проверял

Alex регулятор после каждого размыкания уходит в ноль это на них нормально

Изменено пользователем Anatoliy
Опубликовано

6 контактный регулятор состоит из мотора, выключателя Х.Х. и датчика Холла для пошагового контроля за холостым ходом. При неработоспособности регулятора ошибки всегда будут. При подсосах обороты обычно повышаются

Опубликовано

Всем спасибо разобрался .Отдельное спасибо didi метод Иваныча помог проблема была в регулировке датчика положения дросселя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...