Перейти к содержанию

газель м11 мех дроссель


Рекомендуемые сообщения

Заехала газель я их раньше видел тока на остановках )))))

Вобщ подключился посмотрел что и как работает..... Из ошибок светит обрыв цепи ДС утверждает что ошибка всплыла только после хлопка во впуск, сбросил поддомкратил ДС по диагнозе работает. Потом правда опять вернулся и ошибка вновь висит. (это все лирика но вдруг есть какая зависимость)

Вобщ проблемма в том что держит газельваген аццкие обороты ХХ причем как на бензе так и на газе(обычный газ кстати без форсунок). если жестко регулятор холостого хода в диагностике зафиксировать процентах так на 30% то стоит более менее вменяемо работает. Куда копать в таком случае?

Еще из диагностики крайне не понравилось то что какой то там коэф показывающий типа подсосы воздуха показывает космическое кол-во подсоса в кг/ч.

Изменено пользователем Борис.
Ссылка на комментарий

Что то заставляет эбу поднимать обороты..

Первое что на ум приходит так это подсос.

Если ДМРв исправен то он должен показывать какой то расход воздуха к примеру 30-35 кг.Если обороты ,скажем 2000.

Дпдз-- процент открытия.

ДТОЖ -может не корректно показывать реальную температуру.

Повышенное давление топлива..

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

дтож-корректно

давл топлива не рулит тк когда газ форсунки отрезаюцца ведь.

дмрв расходы вроде кажет разные

дпдз тоже правду говорит.

А вот подсосы отправил искать.

Ссылка на комментарий

Прихлопке, на Газелях, часто умирает ДМРВ, с него и начни. Проверь визуально, глянь что кажет газоанализатор, попробуй отключить от него разъём, будут ли изменения ? Подсос проверить не сложно, на заведённой машине заткни дроссельный патрубок, если заглохла значит нет подсоса, ну а если нет.....

Ссылка на комментарий
там кстати стояла резинка после дмрв типа защита от хлопков ее подорвало. В таких случаях тоже бывает дмрв мрет?

 

ДМРВ вещь хрупкая, всяко бывает. Попробуй Разём снять, изменения будут?

Ссылка на комментарий

При хлопке во впуск часто слетает заглушка на штуцере под РХХ (это если нет адсорбера), или вакуумный шланг от вп. коллектора к РДТ. Его плохо видно, пошарь рукой сзади за коллектором, все станет ясно. Если где-то в указанных местах подсос, холостой будет непредсказуемо высокий и неустойчивый.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...