Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблема авто заключается в не сбрасовании оборотов при закрытом дроселе на ходу. При езде на второй, третей передаче в натяг отпускаем педаль газа, машина продолжает двигатся, а постепенно даже сама может набирать обороты. Если заглушить и завести снова, то глюк пропадает и становится все в норму, но не надолго. При мне произошло один раз, что поразило при наборе оборотов мозги видят 0 дроселя, режим холостого хода и не меняют положения РХХ(55-50 шагов), воздух 13,5кг. Отсутствие изменений шагов и повышение оборотов, честно меня ввело в ступр, как повышаются обороты?

При диогностике в боксе все в порядке в том числе и сброс оборотов. Заслонку и РХХ промыл не помогло. Есть подозрение на корявость ХРЮ прошивки, хотя почитав не нашол за ней такого глюка. Значит решил поставить что то другое , что бы уж точно быть увереным в прошивке. Что лутше всего поставить на 41 блок с поддержкой абсорбера и без ДК(кажется он на авто мертвый). Впринципе хозяин не превередливый и гоночный болид ему не нужен, да и за пол года владения авто ни разу расход не померил, так что пойдет и сток, вот только ДК покупать он врятли захочет.

Ссылка на комментарий
Проблема авто заключается в не сбрасовании оборотов при закрытом дроселе на ходу. При езде на второй, третей передаче в натяг отпускаем педаль газа, машина продолжает двигатся, а постепенно даже сама может набирать обороты. Если заглушить и завести снова, то глюк пропадает и становится все в норму, но не надолго. При мне произошло один раз, что поразило при наборе оборотов мозги видят 0 дроселя, режим холостого хода и не меняют положения РХХ(55-50 шагов), воздух 13,5кг. Отсутствие изменений шагов и повышение оборотов, честно меня ввело в ступр, как повышаются обороты?

При диогностике в боксе все в порядке в том числе и сброс оборотов. Заслонку и РХХ промыл не помогло. Есть подозрение на корявость ХРЮ прошивки, хотя почитав не нашол за ней такого глюка. Значит решил поставить что то другое , что бы уж точно быть увереным в прошивке. Что лутше всего поставить на 41 блок с поддержкой абсорбера и без ДК(кажется он на авто мертвый). Впринципе хозяин не превередливый и гоночный болид ему не нужен, да и за пол года владения авто ни разу расход не померил, так что пойдет и сток, вот только ДК покупать он врятли захочет.

 

Поставь Т-02.

Ссылка на комментарий

Привет, Сергей!

 

Я бы проверил, не залило ли тосолом ДПДЗ. При обломе шланга над ним такое возможно.

Еще варианты:

- обжимки кабеля по питанию в жгуте

- коррозия или влага в блоке управления (или в его разъеме).

Ссылка на комментарий
Поставь Т-02.

А есть провереная, а то кинулся а у меня в компе их шту пять.

 

Привет, Сергей!

 

Я бы проверил, не залило ли тосолом ДПДЗ. При обломе шланга над ним такое возможно.

Еще варианты:

- обжимки кабеля по питанию в жгуте

- коррозия или влага в блоке управления (или в его разъеме).

 

Здраствуй Саш Все забываю спросить ДД проверил? Надеюсь все Окей.

 

К блоку не лазил, по приезду сразу все промыл (первое что в голову пришло), пару кругов катанулись и опять таже шняга. Удивляет именно что дросель по сканеру 0, режим ХХ (так что с этим глюки врятли), а самое главное смотрю шаги на месте, расход воздуха тоже, а мошина обороты и скорость набирает, это как?

Вот и решил что сначало в блок что нибудь провереное а потом дальше лазить. Правда при диагностике на месте не понравилось время изменения расхода воздуха (чисто визуально), вроди тупит ДМРВ, но притензий к задумчивости машины нет.

Ссылка на комментарий
Перетечки в дросельном патрубке похоже, попробуй поставить другой, если есть возможность.

 

 

А что лямбда показывает?

 

Скорее всего подсос воздуха.

 

А куда же перетечки и подсос деваются на стоячем авто, при выключении зажигания и повторном испытании?

Что то в районе 1,2в прошивка то без лямбды, вот и кажет бред.

Ссылка на комментарий
на этой хрюнской прошивке есть проблемы с ХХ...

хотя если до этого было нормально... :blink:

 

Проблема была или нет, история умалчивает, но в боксе и сейчас проблем нет, все ровно.

 

Да и еще, забыл когда ее купили в колодцах было много масла и хозяин с другом мотористом(побольше бы таких, тогда бы, всем работы хватило бы) "сделали" головку. Герметик непонятного происхождения(похож на недосохший резиновый клей) повылазил в достаточном количестве изо всех щелей(я так понимаю и внутрь тоже). Так вот после заливки масла в количестве 3л(со слов клиента) уровень по щупу намного больше максимума. Но даже теоретически не нашол закономерности с моей проблемой, вот еслибы был провал, тогда можно свалить на гидрики, а так...

Ссылка на комментарий
Что то в районе 1,2в прошивка то без лямбды, вот и кажет бред.

 

Напряжение с отключенной лямбдой должно быть 0,446 в, но никак не 1,2 в.

Разбирайся с "бредом".

Изменено пользователем Вопрос
Ссылка на комментарий
Напряжение с отключенной лямбдой должно быть 0,446 в, но никак не 1,2 в.

Разбирайся с "бредом".

 

Похоже, просто не тот протокол был выбран. Вот и бред. На Январь-5 R83 должно быть нормально.

Ссылка на комментарий
А есть провереная, а то кинулся а у меня в компе их шту пять.

 

Вот посмотри,я точно помню,что ставил их(правда последний раз уже не помню когда),которая подписана ""от Паулюса"",брал с Окти - выкладывал сам Павел.

J5_1_41.rar

Ссылка на комментарий
Вот посмотри,я точно помню,что ставил их(правда последний раз уже не помню когда),которая подписана ""от Паулюса"",брал с Окти - выкладывал сам Павел.

 

Вот когдато у хрюнов покупал,проблем выше описаных нет-проверенно!!!

Большое спасибо, сегодня попробуем.

 

 

Когда газует температура тосола по диагностике не падает ? Ато был тоже случай похожий, оказалось в датчике температуры.

 

Да вроде нет, надо глянуть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...