Перейти к содержанию

Audi A4 1.8t Aeb 1996 Подозреваю что тупит ДМРВ. Ценник как на чугунный мост.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче родной каталожный номер Bosch 0 280 217 112 Хочу попробовать ДМРВ от Тазика или баржи. Что скажите? акой лучше поставить? Просто характеристику родного пока не могу найти!

Опубликовано
Может подскажете где на бошевский расходомер 0 280 217 112 характеристику посмотреть?

Сравни распиновку и ставь от тазика. Я ставил на Hyundai 1,3l, и на KIA SUMMAII-получилось нормально. В любом случае-попытка не пытка....

Опубликовано
Короче родной каталожный номер Bosch 0 280 217 112 Хочу попробовать ДМРВ от Тазика или баржи. Что скажите? акой лучше поставить? Просто характеристику родного пока не могу найти!

 

Своей занялся? :wub: Я б не стал ничего колхозить,вряд ли тазовский будет правильно работать (не путать с - ездить) Потеряешь в динамике - получишь перерасход,короче сам понимаешь.Цена,ну не знаю чем она шокирующяя,вот оригинал по етке.Сколько стоит вазовский не знаю,но думаю не многим меньше? Попробуй его отключить,что изменится?

Расходомер.doc

Опубликовано

Блин родной совсем не вариант! От 9000 руб. до 13000 руб. против 2000 руб за Вазовский! Так-что давайте вместе подумаем и попробуем подобрать отечественный аналог!

 

Лямбду полюбому буду от таза ставить!

Опубликовано
Блин родной совсем не вариант! От 9000 руб. до 13000 руб. против 2000 руб за Вазовский! Так-что давайте вместе подумаем и попробуем подобрать отечественный аналог!

 

Лямбду полюбому буду от таза ставить!

 

Даже тарировки в отечественных ДМРВ отличаются! Можно и Сименс ставить,только наверное надо в мозгах править.

Поставить то можно-главное чтоб проблем небыло.

Опубликовано
Блин родной совсем не вариант! От 9000 руб. до 13000 руб. против 2000 руб за Вазовский! Так-что давайте вместе подумаем и попробуем подобрать отечественный аналог!

 

Лямбду полюбому буду от таза ставить!

Ты хоть разъём сфоткай его. А вообще, не собирай сметану на говне. Купи её датчик, иначе может появиться тема "почему сгорели поршни?"

Да и насчет лямбды сомнения.

Опубликовано
иначе может появиться тема "почему сгорели поршни?"

 

Кстати, очень верно подмечено, но сначала появится тема :"почему поплавились платиновые свечи?".

Человек дал реальный совет, а Вы "разговор ниочем", с турбой шутки плохи, достаточно одной поездки с ветерком при обедненной смеси.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

посмотри вот этот аналог твоегона экзисте стоит

42821 Датчик расхода воздуха 5498,74р.

 

Может действительно не стоит городить огород, дороже выйдет.

Ссылки

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0%202...2&rnd=60163

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=93E06BAA

Изменено пользователем dronp
Опубликовано (изменено)

Короче передумал я что-либо колхозить! Спасибо что отговорили! Теперь вопрос проверял его недавно по методике из автодаты 3,16.

 

Там написано

 

При обротах ХХ напряжение между клемами 2 и 4 1,3в (у меня скачет от 1 до 1,6в) Двигатель ровно работает

2000______________________________1,6______________________1,6-3в

4000______________________________2,2_____________________уже до 7 доходит

 

При этом оно сильно скачет...

 

 

Может помыть поробовать спиртиком?

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

Промывал спиртом расходомер на Vag-ах раза четыре-результат положительный.Возвращалась динамика(по отзывам клиентов)

В "дате" есть такой параметр,как "высотный фактор" -allitude factor(точно не помню по английски).Если там показания 20-30 процентов,смело можно мыть

спиртом.После промывки показания получаются где-то2-5 процентов,но не сразу-нужно машине дать "копоти"

На истину не претендую,просто наблюдения.Смысл такой ,что из за грязи в расходомере блок управления ошибочно определяет высоту над уровнем моря,и начинает адаптироваться под новую высоту над уровнем моря.

Если не прав,поправьте.

Опубликовано
Промывал спиртом расходомер на Vag-ах раза четыре-результат положительный.Возвращалась динамика(по отзывам клиентов)

В "дате" есть такой параметр,как "высотный фактор" -allitude factor(точно не помню по английски).Если там показания 20-30 процентов,смело можно мыть

спиртом.После промывки показания получаются где-то2-5 процентов,но не сразу-нужно машине дать "копоти"

На истину не претендую,просто наблюдения.Смысл такой ,что из за грязи в расходомере блок управления ошибочно определяет высоту над уровнем моря,и начинает адаптироваться под новую высоту над уровнем моря.

Если не прав,поправьте.

 

 

Как минимум от промывки хуже не будет.Только ты датчики перепутал.Датчик высоты над уровнем моря,от того что промоешь (или заменишь) воздухорасходомер ни хуже ни лучше показывать не будет.Это отдельный датчик.

Опубликовано
Как минимум от промывки хуже не будет.Только ты датчики перепутал.Датчик высоты над уровнем моря,от того что промоешь (или заменишь) воздухорасходомер ни хуже ни лучше показывать не будет.Это отдельный датчик.

в двигателе AEB такой датчик присутствует,в ADR его нет ,там вычисляется программно.

 

ELSA Display group 18 -Altitude adaption-

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Всем привет! Можит кто поделится эл.схемой на ауди а4 1.8Т с двс AEB, нужно пивные от дмрв до эбу прозванить, так как там 4пина и идет +12,масса кузов, сигнал, масса эбу и тут появляются 5в., можит и при обрыве они и появляются, вот хочу с пина эбу до дмрв прозванить, если не затруднит в личку.

Опубликовано

а так канеш нужно установить автодату последнюю оффлайновую и всё будет, или почти всё.

Опубликовано

 

как много в этом слове...

 

Блин это на этом форуме само исправляются слова, пины для ДМРВ.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...