Перейти к содержанию

Ваз-2110 2002г 1,5 8кл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вся проблема началась после замены сцепления и ремня ГРМ.Где менял не знаю,но машина приехала и троила,как-будто МЗ накрылся.Я опишу все,что сделал.

Компрессия:13;12,5; 12;13. Заменил свечи,провода,модуль зажигания,ДПКВ.Промыл форсунки ультразвуком,на распыл льют все одинаково.

Давление топлива 2,4,без разрежения 3 кг.

По диагностике ошибок нет,все данные описывать не буду(машина была неделю назад)-просто не помню.Криминал нашел только в расходомере:АЦП при вкл зажигании 1,06.Контроллер Мотроник 2111-1411020-70.

После всех проведенных работ на холостых мотор стал работать ровно,при перегазовке все равно троит.Взял МЗ с проводами с рабочей машины-тотже результат.Проверил метки ГРМ,снимал шкив колена,шкив распред вала-все в норме.

Есть два подменных блока Я-71 и VS5.1.Там прошивки хорошие стоят,едет значительно лучше,но все равно не то.Обратил внимание,что сильно нагревается резонатор глушителя.Как будто очень позднее зажигание и топливо догорает в глушителе.По сканеру на хх 15-19 град,при резком открытии падает до 0.Пробовал ставить метки на 2 зуба раньше,прием значительно лучше,но спустя какое-то время все равно тупит.Осциллографом сигнал с ДПКВ не смотрел,запарился тогда.Мысли кончились.Подскажите ,где еще порыть ,на что обратить внимание-клиент завтра должен приехать.

Опубликовано

ну так не бывает!!! все из-за чего может быть такой трабл ты перебрал, единственное форсы не определяют на глаз. попробуй из подменного фонда поставить если таковой имеется! проблема бывает не одна, поэтому надо несколько варианотов сразу применять! а так если ты говоришь что провода и модуль новый то только форсы остаются!

форсы я так понимаю синий бош??? как и чем мыл??? песок в сетках был???

Опубликовано

да вот щас увидел что мыл ультразвуком а мощность ванны то хоть какая???

есть прибор посерьезнее???

поставь другие форсы, делов пять минут, неужели сразу нельзя так сделать? подмена то есть наверно!

Опубликовано
ну так не бывает!!! все из-за чего может быть такой трабл ты перебрал, единственное форсы не определяют на глаз. попробуй из подменного фонда поставить если таковой имеется! проблема бывает не одна, поэтому надо несколько варианотов сразу применять! а так если ты говоришь что провода и модуль новый то только форсы остаются!

форсы я так понимаю синий бош??? как и чем мыл??? песок в сетках был???

Форсунки синий бош.Я сам не хрена не понимаю,что так не бывает.А как объяснить клиенту,что после замены сцепления и ГРМ у него возникло несколько проблем.Заехал нормально,выехал-троит.(хорошо не от нас)

ДИС! Форсы чистые 100% мыл ультрозвуком.Вот ответь мне,пожайлуста,на один вопрос:если распред.вал по меткам развернуть на 180 град-будет ли заводится и работать двигатель?

Опубликовано
О методика?Первый раз слышу.

Шпонку на шкиве не срезало?типа,трубочка

 

Мне на самом деле не смешно.Когда вариантов нет,пробовать начинаешь все.Шкив распред вала развернул на 180 град,мотор заводится и работает.Сказками не занимаюсь,но х-ня какая-то.

А шпонка там на месте.Может там пружина на клапане лопнула или провод где- нибудь надорвали? Когда плавно нажимаешь на газульку- все равно.

Опубликовано

Вакуумметром разрежение------ замер это первое

противодавление в выпуске -----это второе

Газоанализ и адаптацию покажи тогда будет

ясно

Опубликовано
Похоже на бедную смесь, возможен подсос

 

По газоанализатору СО выставлял 0,8;СН не больше 300,вот по кислороду не помню,но всяко больше нормы обратил бы внимание.Хотя завтра посмотрю.

Опубликовано
Вакуумметром разрежение------ замер это первое

противодавление в выпуске -----это второе

Газоанализ и адаптацию покажи тогда будет

ясно

 

Разрежение нечем померять.

Опубликовано
Пользуйтесь вакууметром ребята---дешево но эффективно если знать как

 

Согласен,завтра под это дело попробую директора раскрутить на новый.

Опубликовано
Шкив распред вала развернул на 180 град,мотор заводится и работает.

 

Распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала, проверни колено ещё на 1 оборот и метки должны совпасть.

Опубликовано
Форсунки синий бош.Я сам не хрена не понимаю,что так не бывает.А как объяснить клиенту,что после замены сцепления и ГРМ у него возникло несколько проблем.Заехал нормально,выехал-троит.(хорошо не от нас)

ДИС! Форсы чистые 100% мыл ультрозвуком.Вот ответь мне,пожайлуста,на один вопрос:если распред.вал по меткам развернуть на 180 град-будет ли заводится и работать двигатель?

да ниче не надо ему обьяснять! просто стечение обстоятельств, а скорее всего так и было просто чел решил совместить приятное с полезным и мозги поканифолить. я хз насчет распреда у меня моторист есть и опытами мы не занимаемся! :wub:

поставь форсы другие! ультразвук какой? ванна какая?? не та случаем китайская которая только грязь снаружи может смыть ито хреново!!

Опубликовано (изменено)
Вся проблема началась после замены сцепления и ремня ГРМ.Где менял не знаю,но машина приехала и троила,как-будто МЗ накрылся.Я опишу все,что сделал.

Компрессия:13;12,5; 12;13. Заменил свечи,провода,модуль зажигания,ДПКВ.Промыл форсунки ультразвуком,на распыл льют все одинаково.

Давление топлива 2,4,без разрежения 3 кг.

По диагностике ошибок нет,все данные описывать не буду(машина была неделю назад)-просто не помню.Криминал нашел только в расходомере:АЦП при вкл зажигании 1,06.Контроллер Мотроник 2111-1411020-70.

После всех проведенных работ на холостых мотор стал работать ровно,при перегазовке все равно троит.Взял МЗ с проводами с рабочей машины-тотже результат.Проверил метки ГРМ,снимал шкив колена,шкив распред вала-все в норме.

Есть два подменных блока Я-71 и VS5.1.Там прошивки хорошие стоят,едет значительно лучше,но все равно не то.Обратил внимание,что сильно нагревается резонатор глушителя.Как будто очень позднее зажигание и топливо догорает в глушителе.По сканеру на хх 15-19 град,при резком открытии падает до 0.Пробовал ставить метки на 2 зуба раньше,прием значительно лучше,но спустя какое-то время все равно тупит.Осциллографом сигнал с ДПКВ не смотрел,запарился тогда.Мысли кончились.Подскажите ,где еще порыть ,на что обратить внимание-клиент завтра должен приехать.

 

а никого не смутило такое обстоятельство как АЦП ДМРВ 1,06- смесь то будет богатейшая, вот и догорает в резонаторе.поэтому и при переброске ремня на 2 зуба раньше двигатель получше заработал-появилось время на более полгое сгорание такого кол-ва топлива

Изменено пользователем IvanNikolaevich
Опубликовано
да ниче не надо ему обьяснять! просто стечение обстоятельств, а скорее всего так и было просто чел решил совместить приятное с полезным и мозги поканифолить. я хз насчет распреда у меня моторист есть и опытами мы не занимаемся! :wub:

поставь форсы другие! ультразвук какой? ванна какая?? не та случаем китайская которая только грязь снаружи может смыть ито хреново!!

 

Была китайская,через полгода сдохла,сдали в ремонт по гарантии.Сейчас лежит без дела.Пользуюсь отечественной уже три года.А вот мощность завтра посмотрю.

Пришла одна мысль-если питающий провод на форсы надорван или плохой контакт,при резком открытии ток возрастает и?

Ведь когда нажимаешь плавно-провала нет и не троит.

Опубликовано

 

а никого не смутило такое обстоятельство как АЦП ДМРВ 1,06- смесь то будет богатейшая, вот и догорает в резонаторе.поэтому и при переброске ремня на 2 зуба раньше двигатель получше заработал-появилось время на более полгое сгорание такого кол-ва топлива

 

Расходомер новый .Я на старом забеднить СО меньше 3% не мог

Опубликовано
Была китайская,через полгода сдохла,сдали в ремонт по гарантии.Сейчас лежит без дела.Пользуюсь отечественной уже три года.А вот мощность завтра посмотрю.

Пришла одна мысль-если питающий провод на форсы надорван или плохой контакт,при резком открытии ток возрастает и?

Ведь когда нажимаешь плавно-провала нет и не троит.

это ты уже заморачиваешься!!!

подставь форсы завтра!!! а ультразвуку я чет не доверяю!!! у меня есть китайская я только грязь снаружи ей смываю!

Опубликовано
Ну.остаеться проверить баланс форсунок.

Чем будешь делать? и как?

 

Есть стенд для проверки на 8 штук сразу.Еще в мотор-тестере можно провести тест по падению давления,хотя херня полная.На снятых визуально видно,да и время впрыска менять можно.

Опубликовано

Ладно ребята!Заморочил вам и себе голову.Если завтра приедет,буду копать дальше.Всем спасибо зо помощь!

Опубликовано

Заново снял форсунки ,поставил на стенд- льют все одинаково.Нашел разорванный провод через реле на питание МЗ.Соединил напрямую,думал,что победил.Хрен,только не понял какой идиот так сделал.Обычно блокировку ставят на форсунки.Хотел сделать фото,там даже все культурно запаяно.Копаю дальше.Ставлю новый шкив кол.вала,еще раз новый ДПКВ,троит.Снова меряю давление топлива-в норме.На хол ходу СО делаю 1,5 .СН-350,а вот кислород 6,5.Многовато,ищу подсос-нет.Прокатился на машине,на третьей передаче кое-как ,на 4-й вообще не едет.Пережимаю струбциной обратку-машина полетела.Снимаем безонасос-на сетке налет как от краски,ставим новый,фильтр топливный тоже.Сразу меняем регулятор давления.Заводим- троит.Пережимаю обратку- работает ровно.Клиент в шоке.Видимо ему что-то в бак сыпанули.

ДИС! Ты прав-форсунки.Завтра сравню на производительность старые и новые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...