Перейти к содержанию

Как проверить исправность 037 ДМРВ? + давление топлива!


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как можно проверить исправность ДМРВ 037.

 

- Другого, заведомо исправного, ДМРВ нет.

- Газоанализатора нет.

- Есть тестер (мультиметр), китайский.

- Какие параметры смотреть в Мотор Тестер и Diagnostic tools?

 

Заранее, СПАСИБО.

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите пожалуйста, как можно проверить исправность ДМРВ 037.

 

- Другого, заведомо исправного, ДМРВ нет.

- Газоанализатора нет.

- Есть тестер (мультиметр), китайский.

- Какие параметры смотреть в Мотор Тестер и Diagnostic tools?

 

Заранее, СПАСИБО.

При таком наборе инструментов только АЦП на незаведенном двигателе >1,04в уже настораживает.

Ну и сам расход воздуха по сканеру и сравнить с эталоном. Есть еще косвенные методы, но для этого нужно больше информации.

Ссылка на комментарий
Ну и сам расход воздуха по сканеру.

 

Он же зависит от регулировки CO?

 

А какая информация ещё нужна?

 

Январь 5.1.1

1.5L 8V

Без ДК.

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста, как можно проверить исправность ДМРВ 037.

 

- Другого, заведомо исправного, ДМРВ нет.

- Газоанализатора нет.

- Есть тестер (мультиметр), китайский.

- Какие параметры смотреть в Мотор Тестер и Diagnostic tools?

 

Заранее, СПАСИБО.

Делаеш таким оброзом входиш, в канал АЦП смотриш напругуДМРВ должно быть 0,996-1,0v только при включином зажигании и заглушоном двигателе ,далее если напруга выше 1,02-итд можеш смело закинут его в мусорный ящик!

Ссылка на комментарий
канал АЦП смотриш напругуДМРВ должно быть 0,996-1,0v

 

Если это условие выполняется, значит ДМРВ исправен на 100 % ?

 

Эти показания сильно зависят он напряжения бортовой сети?

 

Есть ещё какие нибудь способы проверки?

 

Пробовал газовать с подключённым разъёмом ДМРВ и со снятым.

Со снятым, быстрее откликается на дроссель, чем с подключённым.

Но со снятым разъёмом, обороты намного выше, чем с подключённым, может поэтому кажется что быстрее откликается.

И вообще, это очень субъективный тест (человеческий фактор, так сказать).

Ссылка на комментарий
заглушоном двигателе ,далее если напруга выше 1,02-итд можеш смело закинут его в мусорный ящик!

Не закидайся.... До 1,035 все работает корректно

Ссылка на комментарий
Он же зависит от регулировки CO?

 

А какая информация ещё нужна?

 

Январь 5.1.1

1.5L 8V

Без ДК.

Ну хотя бы, какие проблемы с авто? И остальные данные диагностики. Хотя в данной системе, больше подойдут данные газоанализа. Да и нет 100% алгоритма проверки (ну если только подмена).

 

 

Не закидайся.... До 1,035 все работает корректно

На 1,04 вполне еще, хотя готовится уже пора. А вообще этот порог сильно зависит от работоспособности остального и от конкретной системы впрыска (скажем М7.0 вполне нормально пережевет).

Ссылка на комментарий
Ну а по теме..на что жалобы та?

 

Броблема, всё та же, работает не стабильно на ХХ.

Обороты скачут пока не прогреется.

На прогретой, обороты почти стабильные, но не совсем.

При резком бросании газа, просадка оборотов.

На ХХ слышно, что двигатель не стабильно работает (нет ровного урчания), слышны перебои.

 

Или так и должно быть?

:wub:

Ссылка на комментарий
И остальные данные диагностики.

 

Какие данные нужно смотреть?

Какие параметры смотреть на заведённой, а какие только на включённом зажигании?

Ссылка на комментарий
Делаеш таким оброзом входиш, в канал АЦП смотриш напругуДМРВ должно быть 0,996-1,0v только при включином зажигании и заглушоном двигателе ,далее если напруга выше 1,02-итд можеш смело закинут его в мусорный ящик!

 

Если масса плохая -АЦП может показывать неправельно, ДМРВ смогут не поместится в мусорный ящик.Новый ДМРВ показывает 0.977,0.996

maf_contrafact.rar

Диагностика_и_применяемость_ДМРВ_Bosch_Информация_производителя.rar

Ссылка на комментарий
Какие данные нужно смотреть?

Какие параметры смотреть на заведённой, а какие только на включённом зажигании?

 

Я не понял Вы предлагаете мне научить Вас диагностировать авто? Я думаю моего опыта маловата для этого, тем более на сайте полно книг написаных, куда более осведамленными товарищами, чем я.

А потеме я бы подсос воздуха проверил в первую очередь.

 

Vladimir54

 

Спасибо позновательная инфа

Ссылка на комментарий
Если масса плохая -АЦП может показывать неправельно, ДМРВ смогут не поместится в мусорный ящик.Новый ДМРВ показывает 0.977,0.996

Я полностью с тобой согласен но видь автор просил методику проверки ,а как дальше поступать в его проблеме пусть спрашивает ,всегда рады ответит...!

Ссылка на комментарий
Броблема, всё та же, работает не стабильно на ХХ.

Обороты скачут пока не прогреется.

На прогретой, обороты почти стабильные, но не совсем.

При резком бросании газа, просадка оборотов.

На ХХ слышно, что двигатель не стабильно работает (нет ровного урчания), слышны перебои.

 

Или так и должно быть?

:wub:

Если на холодную х\ход не стабильный,проверь свечи,форсунки прочистить..

Промыть дроссельный узел..

Если есть подсос , на холодную, на холостой ход вряд ли повлияет..а вот на горячую- да.

Посмотреть выставляется ли флаг холостого хода.

Тема не раз поднималась,поищи схожие темы,почитай для общего развития. Полезно.

Не скрою,сам иногда непрочь полистать странички.

Удачи. :wub:

Ссылка на комментарий
Если на холодную х\ход не стабильный,проверь свечи,форсунки прочистить..

Промыть дроссельный узел..

Если есть подсос , на холодную, на холостой ход вряд ли повлияет..а вот на горячую- да.

Посмотреть выставляется ли флаг холостого хода.

Тема не раз поднималась,поищи схожие темы,почитай для общего развития. Полезно.

Не скрою,сам иногда непрочь полистать странички.

Удачи. :wub:

 

Спасибо за ответ.

 

ДУ мыл.

Подсосов нет.

Свечи и ВВ провода в порядке.

Форсы промыть не могу, гаража нет, жду тепла.

Померил давление в рампе 2,7 при включенном зажигании, 2,4 при заведённом, 2,9 при снятом шланге с РД.

Если пережать обратку, то за 5 зашкаливает.

Ссылка на комментарий

Машин пердит чихает,глохнет при сбросе газа,свечи черные.

АЦП ДМРВ 1.12....вроде в мусор?

Разьем туды-сюды 1.075 лучше..

Разьем ЭБУ дрынь-дрынь 1.035

Массы протянул с продиркой 1.016

Зашептала и не глохнет...и так бывает

А вы говорите в МОРГ....

 

Лучше под рукой иметь исправный 0.996, и при подмене сразу видно проводка или "ОН"

Ссылка на комментарий
Лучше под рукой иметь исправный 0.996, и при подмене сразу видно проводка или "ОН"

 

Взял ноут, в выходные буду изучать параметры.

 

Вот я и спрашивал, что на заведённой смотреть, а что на включённом зажигании?

Ссылка на комментарий

В режиме покоя я описал.

На заведенном на МТ1209 или МТ10 (в настройках делаешь мах 200)

При резких прогазовках в 200 (мин)должен выдавать.

Не дотягивает,обычно захлебываеться, в мусор.

А бывает,в режиме покоя 0.996 ,а пальцы звенят,только подменой можно определить!

Ссылка на комментарий
Как я понимаю в Diagnostic Tools это "Признак холостого хода"?

Да.

Здесь на форуме выложена прога "Мотор-тестер от Метео",качай и пользуйся.

Удобная прога.

Ссылка на комментарий
Машин пердит чихает,глохнет при сбросе газа,свечи черные.

АЦП ДМРВ 1.12....вроде в мусор?

Разьем туды-сюды 1.075 лучше..

Разьем ЭБУ дрынь-дрынь 1.035

Массы протянул с продиркой 1.016

Зашептала и не глохнет...и так бывает

А вы говорите в МОРГ....

 

Лучше под рукой иметь исправный 0.996, и при подмене сразу видно проводка или "ОН"

+1!!! сегодня такая машина была, на вкл.зажигании АЦП ДМРВ =1.074, ставлю подменный (100% рабочий) становится 1,055, по проводке пробежал до 30 контакта на ЭБУ стало 1,016, массы почистили ,протянули и 0,996. Так что есть повод залесть еще раз под капот!

Ссылка на комментарий
Здесь на форуме выложена прога "Мотор-тестер от Метео",качай и пользуйся.

 

Поиском не нашёл!

 

У меня есть:

- Motor-Tester v 1.2.0.9

и

- Diagnostic Tool

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий
На заведенном на МТ1209 или МТ10 (в настройках делаешь мах 200)

При резких прогазовках в 200 (мин)должен выдавать.

Не дотягивает,обычно захлебываеться, в мусор.

 

А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200"

И где и что "в 200 (мин) должен выдавать".

 

Спасибо.

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий

Да,забыл случай,ЗАСАДА!Полтергейст.

Притянули,диагноза идеал,ДМРВ 0.996!

Заводиться и сразу глохнет,чудеса.

Тык-мык,ну все идеально,скинул разьем

с массовика и работает,заменили и ажур.

ДМРВ очень странная "лошадка"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...