Перейти к содержанию

Маршрутный компьютер


Рекомендуемые сообщения

Нужно опытным путем подобрать значение: расход (имп/литр), который можно править в лодыре. Несколько заездов желательно на как можно большее расстояние, записывай циферки и сопоставляй.

Ссылка на комментарий
Нужно опытным путем подобрать значение: расход (имп/литр), который можно править в лодыре. Несколько заездов желательно на как можно большее расстояние, записывай циферки и сопоставляй.

Вопросик к вам. Вот у меня уже 3 года стоит маршрутник на VDO (старого образца), так я и непонял как там пробег средний сбрасывать, который на маршрутнике накапливаеться, и ещё колличество общего израсходованного топлива, тоже незнаю как сбросить? Приходиться аккум отключать , только тогда все по "нулям" становиться.

Ссылка на комментарий
Вопросик к вам. Вот у меня уже 3 года стоит маршрутник на VDO (старого образца), так я и непонял как там пробег средний сбрасывать, который на маршрутнике накапливаеться, и ещё колличество общего израсходованного топлива, тоже незнаю как сбросить? Приходиться аккум отключать , только тогда все по "нулям" становиться.

Вот выдержка из хелпа:

Использование VDO MK: После включения зажигания через 5 секунд на дисплее панели приборов будет отображен последний используемый в прошлый раз параметр. Для выбора параметра используется кратковременное (от 0.1 до 2 сек) нажатие и отпускание управляющей кнопки. После последовательного перебора отображаемых параметров (F1…Fxx) программа переходит к отображению ошибок (E1…Exx), если таковые имеются, или к выводу показаний суточного пробега от приборной панели, а диагностическая линия может быть использована для диагностики контроллера. Длительное нажатие (более 2 сек) с последующим отпусканием приводит к сбросу накопительных параметров (пробег, расход, время в движении) если программа находится в режиме отображения параметров (F) или к стиранию сохраненных ошибок, если программа находится в режиме просмотра ошибок (E). Первое включение после полного снятия питания (отключения аккумуляторной батареи) может привести к выбору неиспользуемого параметра (отображается в виде «---.-») и установке случайных значений накопительных параметров. В таком случае необходимо один раз кратковременно нажать и отпустить управляющую кнопку для выбора используемого режима и произвести сброс накопленных значений в режиме просмотра параметров долговременным нажатием и отпусканием управляющей кнопки.

 

От себя добавлю, что при правильно подключении все работает.

Ссылка на комментарий
Вопросик к вам. Вот у меня уже 3 года стоит маршрутник на VDO (старого образца), так я и непонял как там пробег средний сбрасывать, который на маршрутнике накапливаеться, и ещё колличество общего израсходованного топлива, тоже незнаю как сбросить? Приходиться аккум отключать , только тогда все по "нулям" становиться.

A ты уверен што той кнопкой ето пытаешся делать?

выбор параметров и сброс одна и таже кнопка.

Ссылка на комментарий
A ты уверен што той кнопкой ето пытаешся делать?

выбор параметров и сброс одна и таже кнопка.

Ну канечно я не той сбрасывал где суточник стоит...

Ссылка на комментарий
Ну канечно я не той сбрасывал где суточник стоит...

Разобрался значит:).

все таки скважность впрыска,режим равоты, и положение режимной точки?

кто нибудь об етом знает?

Ссылка на комментарий
Разобрался значит:).

все таки скважность впрыска,режим равоты, и положение режимной точки?

кто нибудь об етом знает?

режим работы всегда вывожу нужная штука...

Ссылка на комментарий
Ну а что ето за параметр?

18. Режим работы.

 

 

· Первый символ отвечает за топливоподачу: 0 - блокировка, F - обогащение, E - экономичный режим, С - двигатель остановлен, отсутствие - холостой ход.

 

· Второй символ: "-" - регулировка состава смеси по датчику кислорода, 0 - признак сохранения результатов обучения по датчику кислорода.

 

· Третий символ: 0 - бедная смесь, 1 - богатая смесь.

 

· Четвертый символ отвечает за детонацию: o - попадание в зону детонации, E - наличие детонации.

 

 

19. * Положение режимной точки (отображается в виде XXYY, где XX - координата по оси расхода воздуха, YY - координата по оси оборотов двигателя)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я поменял форсунки БОШ(ВАЗ) на СИМЕНС(ГАЗ), в прошивке поправил статику и динамику. Надоли делать поправку при программировании бортового компьютера в закладке "дополнительно" где указываеться "расход имп/литр=16000" и "пробег имп/км=6000" ?

Ссылка на комментарий
Я поменял форсунки БОШ(ВАЗ) на СИМЕНС(ГАЗ), в прошивке поправил статику и динамику. Надоли делать поправку при программировании бортового компьютера в закладке "дополнительно" где указываеться "расход имп/литр=16000" и "пробег имп/км=6000" ?

 

Если машина с ДК - не надо, он сам коррекцией выправит. Если же под R-83, то сначала выкатай минимум полный бак бензина, сравни реальный расход с тем, что МК насчитает, а потом уж корректируй "расход имп/литр".

 

А параметр "пробег имп/км=6000" правится, если пробег по МК брешет. Как правило, трогать не надо.

Ссылка на комментарий
Если машина с ДК - не надо, он сам коррекцией выправит. Если же под R-83, то сначала выкатай минимум полный бак бензина, сравни реальный расход с тем, что МК насчитает, а потом уж корректируй "расход имп/литр".

 

А параметр "пробег имп/км=6000" правится, если пробег по МК брешет. Как правило, трогать не надо.

 

Всё проверил, получилось следующее реально по баку, 10л.на 135км. => 7.5л/100км. а по бортовому компьютеру "средний расход" 5.5/100км.,"израсходовано топлива" 5.9л. на 135км.

Таким образом средний расход наврало на 2 литра, а общий расход топлива наврало на 30%.

Тепеь подскажите какие циферки правиться в бортовом компьютере?

Ссылка на комментарий
Всё проверил, получилось следующее реально по баку, 10л.на 135км. => 7.5л/100км. а по бортовому компьютеру "средний расход" 5.5/100км.,"израсходовано топлива" 5.9л. на 135км.

Таким образом средний расход наврало на 2 литра, а общий расход топлива наврало на 30%.

Тепеь подскажите какие циферки правиться в бортовом компьютере?

 

Ну во первых, я не зря написал про ПОЛНЫЙ БАК. Чем больше сожжешь, тем точнее расход. Это проверено лично ГОДАМИ на разных машинах. Заправляю всегда САМ. Под "самое горлышко". Не доверяю заправщикам. Они льют до первой отсечки.

 

Во вторых, берем калькулятор:

"реально по баку, 10л.на 135км": 10/1,35 = 7,4 л/100км

"израсходовано топлива" 5.9л. на 135км.": 5,9/1,35 = 4,37 л/100 км. Откуда взялось: "средний расход" 5.5/100км.

 

Похоже, где-то с цифрами напутал. Или неправильно расход по баку посчитал.

А коррекция по топливу при данных цифирях будет: 16000 / (7,4/4,37) = 9448

Цифра запредельная. 69% разницы. Ошибка измерения.

 

Для сравнения, на моих машинах разница не превышала 10%.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
Во вторых, берем калькулятор:

"реально по баку, 10л.на 135км": 10/1,35 = 7,4 л/100км

"израсходовано топлива" 5.9л. на 135км.": 5,9/1,35 = 4,37 л/100 км. Откуда взялось: "средний расход" 5.5/100км.

В том то и дело что "средний расход" 5.5/100км показал тоже бортовик на панели , вообщем полная лабуда по БК получаеться.Общий расход топлива по МК получаеться 5.9литра, хотя реально уже 10литров однозначно в баке нет.

Проверял не по полному баку а по 10литровой заправке, знаю что грубо получаеться ,но для начала хотябы как то усреднить показания.Просто очень хорошо чувствуеться когда в баке заканчиваеться бензин, при сильном нажатии на акселератор машина подёргиваеться.Затем заправил 10литров , и опять до подёргивания.Получилось прошёл 135км, однако по бортовику полная ерунда.

Меня МК начал смущать когда я перешёл с пропана на бензин, поскольку ездить на пропане при такой цене невыгодно (пропан10.5руб и бензин17.5).До этого по МК наблюдал только лямду.Поменял форсунки БОШ на СИМЕНС, тут то и заметил что по МК полная чепуха, 4.5-5.5литра средний расход, естественно такого быть неможет...Заодно заметил что путевой расход топлива тоже полная ерунда.Где то есть косяк...

Ссылка на комментарий
В том то и дело что "средний расход" 5.5/100км показал тоже бортовик на панели , вообщем полная лабуда по БК получаеться.Общий расход топлива по МК получаеться 5.9литра, хотя реально уже 10литров однозначно в баке нет.

Проверял не по полному баку а по 10литровой заправке, знаю что грубо получаеться ,но для начала хотябы как то усреднить показания.Просто очень хорошо чувствуеться когда в баке заканчиваеться бензин, при сильном нажатии на акселератор машина подёргиваеться.Затем заправил 10литров , и опять до подёргивания.Получилось прошёл 135км, однако по бортовику полная ерунда.

Меня МК начал смущать когда я перешёл с пропана на бензин, поскольку ездить на пропане при такой цене невыгодно (пропан10.5руб и бензин17.5).До этого по МК наблюдал только лямду.Поменял форсунки БОШ на СИМЕНС, тут то и заметил что по МК полная чепуха, 4.5-5.5литра средний расход, естественно такого быть неможет...Заодно заметил что путевой расход топлива тоже полная ерунда.Где то есть косяк...

 

Погодь, если хочешь замерить расход по БК, надо ездить ТОЛЬКО на бензине. Когда переходишь на ГАЗ, МК будет только пробег суммировать. В итоге средний расход покажет ниже реального.

 

И еще, как заправишься, обязательно обнули маршрутник.

 

А вообще, этот МК в связке VDO + Январь5 - просто детская игрушка. Часто зависает, особенно когда пробег с последнего сброса превысит 1000 км.

Ссылка на комментарий
Погодь, если хочешь замерить расход по БК, надо ездить ТОЛЬКО на бензине. Когда переходишь на ГАЗ, МК будет только пробег суммировать. В итоге средний расход покажет ниже реального.

 

И еще, как заправишься, обязательно обнули маршрутник.

 

А вообще, этот МК в связке VDO + Январь5 - просто детская игрушка. Часто зависает, особенно когда пробег с последнего сброса превысит 1000 км.

Езжу только на бензине. Дак мне надо значит колличество импульсов в закладке "расход 16000имп/литр" уменьшать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...