Перейти к содержанию

Mercedes W202 C220


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток,

пришла авто с хреновой работой ДВС (mercedes w202 c220) клиент сказал, что меняли свечи, провода, чистили форсы, поменяли все что можно,...

мною замечен 1 факт- при работающем двигателе попробовал прикрыть ладонью ДМРВ- обороты выровнялиь(до этого

от 570 до 1090 рывками дурели),

уменьшился угол Дрос. засл ( с 4,5 - до 1,4 ) и так же

уменьшилось время открытия форсунок с 4,5 до 3,1 мс,

но расход воздуха увеличился ( с 9,8 до 14-15 л/мин)

( смотрел ланчем)_ прикрыл ДМРВ примерно на 3/4( то есть оставил отверстие для меньшего попадания воздуха)...

проверили компрессию 11,3-11,7 во всех....

 

как можно объяснить такую весчь....

прошу помощи, в каком направлении рыть?

пробовал менять ДМРВ на новый, толку нет,(толи новый тоже-говно?....)

как можно проверить ДМРВ каким либо точным методом?

Изменено пользователем dimson11
Ссылка на комментарий
клеммы сбрось перед установкой нового, ошибки, обязательно проедьтесь с километр... какая смесь в момент проблемы? по лямде и по газику

короче, тему можно закрывать, решение было необычно,

в массовый провод ДМРВ в разрыв впаян 2,5 Ком, и все нормально, все показатели стали похожи на правду, клиент доволен

Ссылка на комментарий

Мерседес плавно превращается в таз. Зачем так колхозить и маскировать проблему. Не завидую тому диагносту, который будет потом заниматься этой машиной.

Ссылка на комментарий
короче, тему можно закрывать, решение было необычно,

в массовый провод ДМРВ в разрыв впаян 2,5 Ком, и все нормально, все показатели стали похожи на правду, клиент доволен

Интересно... А почему так? Можно проанализировать, что ж случилось, раз требуется такая доработка?

Ссылка на комментарий
Интересно... А почему так? Можно проанализировать, что ж случилось, раз требуется такая доработка?

не знаю,

изначально проблема была в замкнутой проводке,

после ремонта оной работу ДВС не смогли довести до ума,

поменяли лямбду, свечи, катушки зажигания, ДКВ, ДРВ,... вобщем все , что под руку попадалось,

ставили оригинальный ДМРВ, понту не было,

оставили китайский ДМРВ, тоже самое,

далее машина пришла к нам,

проделали выше указанные процедуры,

проверяли, слушали, нюхали, смотрели, лили воду, брызгали WDшку и мн др,

уперлись в адаптацию смеси по лямбде и стали пробовать менять показания датчиков О2 и ДМРВ,

остановились только на последнем варианте,

(но расходомер поставили всетаки ОРИГИНАЛЬНЫЙ)

читал эту тему

 

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...hl=%C4%CC%D0%C2

 

 

пробовал стереть памать, но комп показывал еще 3 ошибки, неверная кодировка ЭБУ, неверные байты кодировки, и еще какая-то, не припомню,....

вернул содержимое Х24с01 на свое место, короче не помогло стирание памяти,

а авто то надо отдавать, поговорили с владельцем "загадки", получили добро, и ОППА- заработало,...

а кто виноват, что клиент торопится куда-то? мы бы еще и комп двигла переворошили , но времени в обрез....

 

посмотрим через пару недель, как поведет себя машина, а потом будем анализировать...

 

 

 

 

 

 

07.04.2009

прошло более 2х недель - претензий пока нет, авто катается по просторам и не торопится на диагнозу.....

Изменено пользователем dimson11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...