Перейти к содержанию

Приспособление для регулировки клапонов (классика)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

sivab не знаю имени я не пытаюсь поймать тебя за руку я хочу прояснить для себя непонятное. р/в стучит глуше тяжелее что-ли со стаканами не сталкивался но не помню откуда у меня это в голове звук стаканов должен быть иным как-бы не пропасть с оборотами не знаю поршни тоже думаю стучат глухо ибо дюралевые а дюраль металл глухой я вот как-то слышал как чавкают кольца в выломанных перегородках вот это пожалуй ближе к клапанам как мне показалось на счёт книги не понял есть ли у меня такая-нет если мне её предлагают я не отказываюсь от литературы. я вот только что в курилке жаловался полез в поисках ответа на свой вопрос да на такой форум налетел всё настроение испортила какая-то падла

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

А мужики-то не знают :)

 

не стого начинаеш братуня... :crazy:

Изменено пользователем sab
Опубликовано

В 1998г выкинул щуп и с тех пор о нем не вспоминал.По микрометру регулировал 402 и занесли на завод классическую головку.Отфрезеровали и просверлили общую для всех клапанов планку ,так чтобы она одевалась на первую,третью,пятую шпильку(диаметр отв.9мм)и вторую,четвертую гайку крепления распредвала.Для установки надо открутить три гайки,а для того чтобы установить планку фрезой выбрали ступеньку(1,3,5отв.), диаметром не помню,чтобы гайки затянуть головкой из малого набора(2кг момент).Высота планки 12мм ,глубина ступеньки 8мм(ширину планки вы числите сами).После этого поставили головку в сборе на координатный станок .Установили прямоугольную фрезу диаметром 8мм и выставили так чтобы площадка рокера и ось фрезы были перпендикулярны.Ставите планку на место и сверлите 8 отверстий диаметром под развертку на 8мм.Перпендикулярно с торца планки по центру этих отверстий сверлите отв.под М6.Вкручиваете 8 болтиков крепления индикаторной головки.Останется сделать ножку на индикатор.Учтите(перед сверлением д.8),наклон индикатора в сторону распредвала,семь раз отмерьте прежде чем сверлить.Мы одну запортили,т.к. отверстия были далеко от р.вала и индикатор с ножкой не пролазил в отверстие.Второй раз просверлили так что индикатор вставал почти на оси рег.болтов немного повернувшись .При изготовлении ножки учитывайте ступеньки (1и8 клапана).При регулировке проводите визуально черту между центрами клапана и рег.болта и ставьте на нее ножку.Поначалу при регулировке можете снимать пружину с рокера.На новой машине (до 5000км) регулируете клапан(остывший движок)снимаете показания индикатора-это рег.зазор и можете выки нуть щуп.Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...