Перейти к содержанию

Приспособление для регулировки клапонов (классика)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Может у кого то есть чертеж или кто знает где посмотреть приспособления для регулировки клапанов на классике при помощи индикаторных часов. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

То что продается это понятно но зачем платить деньги если есть возможность сделать бесплатно. Просто по поводу изготовления железных приспособлений вопросов как то не возникает, а имея возможность глупо ее упускать.

Ссылка на комментарий

В первую очередь возникает вопрос - нафиг этот прибамбас нужен? Для того, чтобы правильно отрегулировать клапана на классике, нужно всего лишь стандатрный широкий щуп, переноска, тряпочка для вытирания масла со щупа и средних размеров отвертка. Ну и конечно коленвальный ключь. Вопрос не в том чем регулировать, а как регулировать! Если интересно, завтра могу расписать этот процесс.

Ссылка на комментарий
при помощи индикаторных часов

Здорово сказано! :wub: В этом наборе самое дорогое и есть эта индикаторная головка часового типа. Видел как минимум четыре различные конструкции её крепления к измеряемому объекту. Проще всего зайти в магазин и просто попросить показать.

Ссылка на комментарий
В первую очередь возникает вопрос - нафиг этот прибамбас нужен? Для того, чтобы правильно отрегулировать клапана на классике, нужно всего лишь стандатрный широкий щуп, переноска, тряпочка для вытирания масла со щупа и средних размеров отвертка. Ну и конечно коленвальный ключь. Вопрос не в том чем регулировать, а как регулировать! Если интересно, завтра могу расписать этот процесс.
согласен на все 100 не верю я этим индикаторам... слишком критичны эти приспособы к точке отсчета... ножка ведь в рокер упираецца... сам делаю щупом- с одной стороны 0.14 с другой 0.16... то есть калибр получается ПР-НЕ... пока никто не жалился
Ссылка на комментарий

yegres тибе просто не попадались изношенные рокера на них р/валом выбивает ямку глубина которой щупом не учитывается менять рокера в планы клиента не входит сделай де чтоб не чакало а остальное пусть будет как есть вот тут бы сей прибамбас сгодился, я такой видел на рынке барыга просил 1500 росейских баксов не купил жаба задовила

Ссылка на комментарий
yegres тибе просто не попадались изношенные рокера на них р/валом выбивает ямку глубина которой щупом не учитывается менять рокера в планы клиента не входит сделай де чтоб не чакало а остальное пусть будет как есть вот тут бы сей прибамбас сгодился, я такой видел на рынке барыга просил 1500 росейских баксов не купил жаба задовила

а вот и ни фига.... попадались всякие... просто такого клиента упреждал сразу что ничо хорошего не будет. Разумеется если после первой регулировки чаканье оставалось смотрели на состояние вала и рокеров

Ссылка на комментарий

Лет 25 назад, когда эти чертежи только появились в ЗР, сделал себе экземпляр. Наигрался вдоволь и пришлось отказаться из-за разброса показаний индикатора при одинаковом зазоре на разных машинах. Помогало только на первых порах при затяжке контрогайки в комбинации со щупом. Потом полностью отказался. Слишком неточно. Только щуп и опыт. Шуп 0.15 должен вытягиваться с определенным усилием. Видел даже в свое время щуп с приделанным безменом.

Ссылка на комментарий

я тоже пользуюсь щупом но думается мне что при всей затруднительности использования того прибамбаса замеры получатся намного точнее как не крути индикатор с точностью до сотых, в том приборе что я видел был в комплекте термометр и график зависимости зазора от температуры

Ссылка на комментарий

шупом. но после регулировки шупом клапана нестучали.... с 90 процентной гарантией скажу , что 10 человек по рейке настроят 10 раз по разному. единого 0.15 небудет...

Изменено пользователем юрик 277
Ссылка на комментарий

Сергей но как ты ещё хочеш сей дивайс или уже нет ты же читаеш эту страничку отзовись

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий
Сергей но как ты ещё хочеш сей дивайс или уже нет ты же читаеш эту страничку отзовись

 

Почитав сделал для себя вывод лучше делать по старинке. Вообще затея была такая при затяжке контрогайки очень часто зазор меняется во всяком случаи у меня это часто происходит а по индикатору планировалось контролировать зазор в момент затяжки.

 

 

P.S. Большое спасибо всем кто высказал свое мнение.

Изменено пользователем Сергей83
Ссылка на комментарий

Ребята, а чего вы собственно уперлись в конкретную величину зазора? Вы вообще в курсе, для чего этот зазор нормируется? Вовсе не для того, чтобы убрать шум клапанов. Задача совсем другая!

Ссылка на комментарий

По индикатору быстрее точнее и удобнее. В результате многолетней практики пришел к выводу, что оптимальные зазоы для классики не 52, как пишут изготоаители, а 60 впуск и 65 выхлоп.

О какой точности, при регулировке щупом, можно говорить, если все зависит от субъективного усилия протяжки щупа! А свой щуп кто-нить мерял? Из 5 штук широких щупов, которые были в магазине 0.15 небыло ни одного.

Ссылка на комментарий
По индикатору быстрее точнее и удобнее. В результате многолетней практики пришел к выводу, что оптимальные зазоы для классики не 52, как пишут изготоаители, а 60 впуск и 65 выхлоп.

О какой точности, при регулировке щупом, можно говорить, если все зависит от субъективного усилия протяжки щупа! А свой щуп кто-нить мерял? Из 5 штук широких щупов, которые были в магазине 0.15 небыло ни одного.

В общем даже не ожидал,что такая бодяга начнецца из-за этого вопроса...Мелочь,а приятно,что еще кто то занимается классикой.Останусь при своем ИМХО и соглашусь со сторонниками щупов и ОПЫТА (в смысле про усилие вытягивания щупа).Именно поэтому и писал про "двойной" щуп-0,14-"со свистом",0.16-"не лезет".....Вот и получили средние 0,15.Повторюсь-получается калибр ПР-НЕ.Читайте че нить про допуски и посадки.У меня в институте этот курс назывался "Основы взаимозаменяемости".Что касаемо качества щупов в магазах.... Ну что ж... бывает и гуано полное.Я заказывал старым опытным дядькам на оборонных заводах,на плоско-шлифовальные станки.Дядьки просто чума... Микроны пальцами чуют
Ссылка на комментарий

sivab что есть и зачем нужен тепловой зазор я думаю знают все но обращаются за регулировкой чаще всего тогда когда клапана начинают чакать, вообще-то мысль про такой прибамбас у меня то-же есть я вообще люблю пользоваться всяким измерительным инструментом в библиотеке есть книжка приспособления для ремонта называется Сергей зайди туда скачай ту оченно пользительную книжицу поройся может там есть такой прибамбас я про неё тока щас вспомнил

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий
sivab что есть и зачем нужен тепловой зазор я думаю знают все но обращаются за регулировкой чаще всего тогда когда клапана начинают чакать, вообще-то мысль про такой прибамбас у меня то-же есть я вообще люблю пользоваться всяким измерительным инструментом в библиотеке есть книжка приспособления для ремонта называется Сергей зайди туда скачай ту оченно пользительную книжицу поройся может там есть такой прибамбас я про неё тока щас вспомнил
Не совсем по адресу,но все же... Была такая книжка Вайсмана-Горенкова... Тоже занятно по нынешним временам:))))
Ссылка на комментарий

Кстати, Рудольф, извиняюсь за нескромный вопрос, а всеже для чего нормируется тепловой зазор в клапанном механизме? Предлагаю провести голосование на эту тему. Правда не знаю как это осуществить. А до кучи можно провести опрос на тему: "Почему летает самолет?" Я не стебаюсь. Просто периодически, болтая с клиентами, я задавал им такой вопрс. Результат был охрененный - за три года правильный ответ мне дали два человека!

Ссылка на комментарий

думаю так: две крайности зазора практически нет- на горячую плотно не закроется в результате очень быстро прогорит, зазор слишком велик-клапан не открывается полностью результат потеря мощности поправь если что не так

Ссылка на комментарий

Рудольф, ты почти прав. Тепловой зазор в клапанном механизме выбирается индивидуально для каждого двигателя. Это зависит от системы ГРМ. Верхнеклапанный или нижнеклапанный механизм, распредвал в низу или вверху, из какого материала выполнены головка и блок. Все это влияет на выбор теплового зазора. Но, самый главный критерий выбора величины теплового зазора следующий - при температуре -25С клапана не должны быть зажаты. Вопрос в том, что при нагреве двигателя зазоры в клапанном механизме УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. А при охлаждении двигателя уменьшаются, это связано с тем, что коэффициенты теплового расширения алюминия, стали и чугуна весьма различны.

Ссылка на комментарий

А кто сказал, что это стучат клапана? А не распредвал, или к примеру стаканы толкателей (для ГРМ типа ВАЗ 210Х). Или еще вариант - стук поршней при перекладке, если износ прошневой близок к предельному в нормальной эксплуатации.

 

P.S. veqres, извиняюсь, конечно, но ссылку на книгу Вайсмана-Горенкова можно выложить? Если, конечно, она есть. И название книги тоже неплохо было бы узнать.

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...