Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 инжектор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2110 инжектор нехочет держать ХХ на холодную прогреваешь на повышеных оборотах все нормально кто подскажет где искать.

Опубликовано
  Qwaleri сказал:
ВАЗ 2110 инжектор нехочет держать ХХ на холодную прогреваешь на повышеных оборотах все нормально кто подскажет где искать.

 

Начни с замены регулятора холостого хода.

Опубликовано

данных действительно мало рхх вряд-ли, холодный не работает нагреется заработал так себя полупроводниковости ведут, если машина при этом ещё и заводится плохо потоптатся вокруг дт я думаю

Опубликовано

Помыть РХХ очистителем карбюбатора и проверить ДПДЗ на предмет уровня напряжения при вкл. зажигании ( должно быть не более 650 мВ)

Опубликовано
  рудольф сказал:
дпдз если потенциометр вряд-ли а вот если электронный вполне правда сам я с такими ещё не сталкивался

 

Электронные ДПДЗ "плывут" при высокой температуре. По техусловиям АвтоТАЗа рабочий диапазон датчика -40 ... +125 град С., а стандартный диапазон электроники до +85 град.

Температура прогретого двигателя +80... + 105 град. Вот и "приплыли".

Так что при покупке ДПДЗ ищите в паспорте рабочий диапазон температуры.

 

А вообще, я ставлю обычные Арзамасские контактные ДПДЗ по 120 руб/шт (опт). Свои 40-50 тыс они выхаживают. Народ доволен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...