Перейти к содержанию

Opel Astra-g 2004 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем добрый вечер. С праздником Ваших любимых дам! Есть проблема с запуском OPEL ASTRA-G. Нет искры! модуль зажигания менял на исправный 100% -безрезультатно. Ошибки на систему зажигаия P0351/P0352/P0353/P0354 + P0400(каналы EGR). Попробовал поочередно отключать управляющие импульсы на МЗ, получилась такая картина, при отключении 2 и 4 цилиндра, на 1 и 3 искра при прокручивании стартером ЕСТЬ. тОЖЕ самое при отключении 1 и 3 цил. искра появляется на 2 и 4, при подключении всех управл.импульсов искра пропадает везде.При прокручивании стартером обороты на сканере 200-210, на тахометре стрелка тоже поднимается. Пожалуйста помогите ,научите...

Опубликовано
всем добрый вечер. С праздником Ваших любимых дам! Есть проблема с запуском OPEL ASTRA-G. Нет искры! модуль зажигания менял на исправный 100% -безрезультатно. Ошибки на систему зажигаия P0351/P0352/P0353/P0354 + P0400(каналы EGR). Попробовал поочередно отключать управляющие импульсы на МЗ, получилась такая картина, при отключении 2 и 4 цилиндра, на 1 и 3 искра при прокручивании стартером ЕСТЬ. тОЖЕ самое при отключении 1 и 3 цил. искра появляется на 2 и 4, при подключении всех управл.импульсов искра пропадает везде.При прокручивании стартером обороты на сканере 200-210, на тахометре стрелка тоже поднимается. Пожалуйста помогите ,научите...

 

 

Мотор какой?

Опубликовано

У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.

Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод.

Опубликовано
У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.

Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод.

 

 

 

Масса и плюс есть и не пропадают, при прокрутке стартером напряжение падает на 1 вольт ( думаю на стартер ).

Опубликовано
На форсунки ипульсы приходят?Схемы нет под рукой,почему по зажиганию 1-3,2-4 цилиндры?Метки ГРМ смотрел?

Вот и я думаю ,почему?Получается, что если бы это был двух-контурный МЗ , то при при подключении одной свечи -искра есть, при подключении второй свечи искра пропадает на всем контуре.НО управляющих то сигнала четыре,связи быть не должно или ??? Метки ГРМ как то на отсутствие искры влияют?

Опубликовано
при прокрутке стартером напряжение падает на 1 вольт ( думаю на стартер ).

 

Это фигня, можно пренебречь. Нет ли там воды в жгуте, или , может, жгут пережат? Между собой 1,2,3 и 4 каналы не звонятся, случаем?

Опубликовано
Это фигня, можно пренебречь. Нет ли там воды в жгуте, или , может, жгут пережат? Между собой 1,2,3 и 4 каналы не звонятся, случаем?

 

там две колодки подключения-верхняя и нижняя, в нижней была влага.просушил WD-40 и продул-без изменений.

Сегодня Попробовал запустить на двух цилиндрах, запустилась и заглохла- ТЕПЕРЬ ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ НИКАК.сИГНаЛ с ДПКВ И ДПРВ есть проверял мотодоком, управляющие импульсы пропали на колодке МЗ.

Опубликовано
У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.

Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод.

Это не модуль зажигания а обыкновенные 4 катушки в одном корпусе очередное чудо GM

Опубликовано
там две колодки подключения-верхняя и нижняя, в нижней была влага.просушил WD-40 и продул-без изменений.

Сегодня Попробовал запустить на двух цилиндрах, запустилась и заглохла- ТЕПЕРЬ ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ НИКАК.сИГНаЛ с ДПКВ И ДПРВ есть проверял мотодоком, управляющие импульсы пропали на колодке МЗ.

 

Мы друг друга правильно поняли? Этот модуль?

post-17321-1236706541_thumb.jpg

Там один разъем.

Опубликовано
Это не модуль зажигания а обыкновенные 4 катушки в одном корпусе очередное чудо GM

 

т.е. модуль такой же как на двигателе Y16XE?

Опубликовано
Проверь силовой контролькой массы на ЭБУ.Если есть - скорее всего ЭБУ под замену.

+1. Или в ремонт

Опубликовано
т.е. модуль такой же как на двигателе Y16XE?

Сам лично проверял это обыкновенная катушка зажигания камутатор встроен в мозги

Опубликовано
В ремонр вряд ли получится они не разборные и залиты чемто типа бокситки

Имелся ввиду ремонт ЭБУ, данный шедевр попадает в ремонт наиболее часто (кормилец, в моей практике :)).

Опубликовано (изменено)

Имел ввиду именно Ecu delhi delco. Вчера такой делал. А на модуль катушек сигналы управления осцилом снять, да питания проверить...

Изменено пользователем trewer
Опубликовано
Имелся ввиду ремонт ЭБУ, данный шедевр попадает в ремонт наиболее часто (кормилец, в моей практике :)).

 

 

что нужно сделать ,чтобы ЭБУ разобрать не повредив его. Если не секрет!!! Хочется всетаки изладить автомобиль .

Опубликовано
Имел ввиду именно Ecu delhi delco. Вчера такой делал. А на модуль катушек сигналы управления осцилом снять, да питания проверить...

питание есть, а управляющих сигналов -нет!!!

Опубликовано
Чем смогу... Мы для этого тут и сидим, спрашивайте.

 

БЛОК управления залит ,чем то вроде эпоксидки без отвердителя.Как его аккуратно разобрать не повредив?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...