Jump to content

ML320


Recommended Posts

Добрый день.Проблема МL320 98г. 112 мотор.Выплевывает ошибки 0300,0301,0302.Проблема возникает если топиш в пол.Что замечено:

1.Отрубает 1 2 цилиндры , иногда 5 и 3

2.На на этом катализаторе(правый) 1и2 ДК лезут под 0.9Всоответственно смесь богатая,затем происходит отключение цилиндров.После перезапуска всё нормализуется еще раз повторю всё происходит если топиш впол т.е. в kikdown.

3.Две катушки 1и2 цил заменены-погибли, причина не понятна?

4.Форсунки и ДМРВ похоже исправны,провода целые,свечи новые

Link to comment

ТО ALEXKALININGRAD

только что померил исё ОК хотя после первого замера был 1кг.Ложное предположение?На здоровой стороне катализ удален, есть следы сварки,зае...ло.В резонаторе после катализатора чтото гремит- прегородка?

Может поэтому оба ДК в богатом?

Link to comment

если нет задних ламбдиков(ламбды) то присутсвие катов не обязательно

я бы порылся в них

если давление более 0.5 можно смело выкидывать каты или искать где еще глуш забит

Link to comment

То:aleksKaliningrad

Я же говорю передний и задний ДК.Висят 0.9в похоже продувка слабовата.Как думаешь?

Link to comment

а может дествительно по какой то причине смесь богатая

лямбда интегратор посмотри на больной стороне что кажет

блок пытаеться смесь подправлять? сравни продолжительность впрыска с больной и здоровой сторон

 

а с продувкой просто еще разик замерь давление было же 1 кг

или вообще прорезать дыру в глушаке и покататься посмотреть как интегратор себя ведет

 

но если задние лямбдики есть придется кат менять иначе блок будет ругаться на него

Link to comment

ТО:

aleksKaliningrad

Всё на сегодня хорош.Надоело.До понедельника отложу.И вообще мы только стобой гаики крутим,а все осталные только кнопки на клаве жмут?Где киты от диагностики?АУУУУУУ------------.Тишина.Воще.

Link to comment

Поговорил с хозяином авто,он уже готов вместо катов пламя гасители вварить.но я не уверен что на верном пути.Подправте.Нужны свежие идеи.

Link to comment
а с продувкой просто еще разик замерь давление было же 1 кг

или вообще прорезать дыру в глушаке и покататься посмотреть как интегратор себя ведет

 

 

 

 

 

я бы так и сделал диагноз должен быть четким

Link to comment
парни ну откинте вы катализаторы да проверте что голову забивать

Как ты себе это представляешь?Ты хоть раз её снизу видел?Там штаны,каты в которых 4ДК одно целое!
Link to comment
Как ты себе это представляешь?Ты хоть раз её снизу видел?Там штаны,каты в которых 4ДК одно целое!

ты мне еще раскажи что я видел а что нет

 

мой ответ был для тех кто занимается ремонтом а не для тех -----------

 

откинуть это значить просто распустить соединение выпускного колектора от штанов делается это все за 15 минут

 

 

надеюсь так понятно :25:

 

а вообще больше похоже что дохлый расходомер воздуха

Link to comment

Мысль о дохлом расходомере была ,но подоткнуть другой нет возможности за отсутствием оного,но все происходит только по одной стороне в данном случае по правой.Но левые ДК ведут себя вполне логично,я пологаю что MAF тут не причем я пробовал повернуть его по своей оси при этом прохождение воздушного потока увеличивается результат нулевой.Как мне кажется мысль о дыре перед резонатом самая разумная.Завтра попробую.

Link to comment

Ура мы ее сделали!Был забит выхлоп по правой стороне.Проверили так ,выкрутили 2ДК и привязали около его резьбы для мониторинга всё ок.Дальше вварили дожигатеь и пламягоситель с двух сторон.Всем спасибо за участие.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...