Перейти к содержанию

На ХХ работает с перебоями.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Собственно проблема такая, завожу авто обороты 1500, постепенно прогревается и к 80 градусам обороты становяться 850-950, но постоянно скачут и слышно что двигатель работает очень не ровно, как будьто с перебоями. Дроссельный узел мыл, эффекта нет, свечи и ВВ провода новые, 3 месяца назад менял ДМРВ и РХХ,

 

Подскажите, что может быть.

Заранее, спасибо.

 

Январь 5.1.1 1,5L 8V

Опубликовано

Что показывает сканер? Работа лямбды, данные по расходу воздуха, время впрыска и т.д. На первый взгляд похоже на нехватку топлива, может подсос воздуха.

Опубликовано

Собственно проблема такая, завожу авто обороты 1500, постепенно прогревается и к 80 градусам обороты становяться 850-950, но постоянно скачут и слышно что двигатель работает очень не ровно, как будьто с перебоями. Дроссельный узел мыл, эффекта нет, свечи и ВВ провода новые, 3 месяца назад менял ДМРВ и РХХ,

 

Подскажите, что может быть.

Заранее, спасибо.

 

Январь 5.1.1 1,5L 8V

Причин достаточно!(не оптимальная смесь, компрессия, В.В. часть, метки, форсунки и др.) диагностика поможет!

Опубликовано (изменено)
Что показывает сканер? Работа лямбды, данные по расходу воздуха, время впрыска и т.д. На первый взгляд похоже на нехватку топлива, может подсос воздуха.

Вот параметры:

post-42756-1236278942_thumb.jpg

post-42756-1236278949_thumb.jpg

post-42756-1236278956_thumb.jpg

Изменено пользователем Sprite
Опубликовано (изменено)

СО посмотри, возможно достаточно будет поправить, не поможет - смотри ДМРВ, по приведенным картинкам его исправность неизвестна.

А лучше всего залить или подкинуть блок с серийной программой для диагностики, а то какую тока хрень названную "динамиком" не заливают.

Изменено пользователем DimoonnSS
Опубликовано (изменено)
смотри ДМРВ, по приведенным картинкам его исправность неизвестна.

 

А по расходу воздуха и топлива нельзя исправность ДМРВ определить?

И по "Код АЦП ДМРВ" ?

 

Вот, чувствую, опять придёться ехать к диагносту.

Изменено пользователем Sprite
Опубликовано
А по расходу воздуха и топлива нельзя исправность ДМРВ определить?

И по "Код АЦП ДМРВ" ?

 

Вот, чувствую, опять придёться ехать к диагносту.

Отношение расхода воздуха к топливу корректируется коэф. коррекции СО, при разных его значениях отношение будет разным.

Код АЦП ДМРВ говорит, конечно о многом, но обычно его смотрят на заглушенной машине, на картинках, как я понял, везде режим холостого хода.

Опубликовано
Привет

Я смотрю у нас с тобой похожие симптомы.Слушай как решишь проблемку , просьба отпиши мне как решил!

 

ОК

Опубликовано (изменено)

А вообще вся история началась так:

 

Первый раз приехал на диагностику, были жуткие проблемы, при резком отпускании педали газ, машина глохла и сильно тупила.

 

Оказалось, умер ДМРВ.

 

После его замены и регулировки CO всё стало замечательно.

 

Поехал на диагностику второй раз, спустя 2 месяца, т.к. были проблемы с оборотами, при отпускании педали газ, обороты падли, но машина не глохла, а вся дёргалась, как будьто троила.

Диагност сказал, возможно ошибка в прошивке и за 1500 впарил мне перепрошивку.

 

Стало лучше, но всё равно, после прогрева, опять обороты немного скакать начали.

 

Приехал я в третий раз, поменял мне РХХ.

 

Стало почти замечательно, но через некоторое время, опять обороты зашалили.

 

Приехал я ещё раз, он сказал, что ДМРВ опять врёт, пришлось поменять на другой (но поменял бесплатно, по гарантии).

 

После этого я проездил месяца два.

 

И вот сейчас опять начались проблемы с холостыми.

Изменено пользователем Sprite
Опубликовано

 

 

Собственно проблема такая, завожу авто обороты 1500, постепенно прогревается и к 80 градусам обороты становяться 850-950, но постоянно скачут и слышно что двигатель работает очень не ровно, как будьто с перебоями. Дроссельный узел мыл, эффекта нет, свечи и ВВ провода новые, 3 месяца назад менял ДМРВ и РХХ,

 

Проверьте компрессию и регулировку клапанов.Могут быть зажаты.

Опубликовано (изменено)
А вообще вся история началась так:

 

Первый раз приехал на диагностику, были жуткие проблемы, при резком отпускании педали газ, машина глохла и сильно тупила.

 

Оказалось, умер ДМРВ.

 

После его замены и регулировки CO всё стало замечательно.

 

Поехал на диагностику второй раз, спустя 2 месяца, т.к. были проблемы с оборотами, при отпускании педали газ, обороты падли, но машина не глохла, а вся дёргалась, как будьто троила.

Диагност сказал, возможно ошибка в прошивке и за 1500 впарил мне перепрошивку.

 

Стало лучше, но всё равно, после прогрева, опять обороты немного скакать начали.

 

Приехал я в третий раз, поменял мне РХХ.

 

Стало почти замечательно, но через некоторое время, опять обороты зашалили.

 

Приехал я ещё раз, он сказал, что ДМРВ опять врёт, пришлось поменять на другой (но поменял бесплатно, по гарантии).

 

После этого я проездил месяца два.

 

И вот сейчас опять начались проблемы с холостыми.

Для прогретого двигателя слишком большое время впрыска! Малый расход воздуха! Надо проверить компрессию. А также на предмет подсоса воздуха во впускной коллектор! Метки на ГРМ. Иногда даже простая замена свечей "на заведомо исправные" помогала!

Изменено пользователем Миха
Опубликовано

И без газоанализа на заведенной машине всегда понятно бедная смесь или богатая.

Лучше делать диагностику на блоке с какой нибудь стандартной прошивкой. Потому как такие параметры как

при воздухе 8.4 - впрыск почти 2.5 в моей голове не укладывается никак. Воздух\топливо -0.46484375 вообще вне всякого понимания ...

Опубликовано
И без газоанализа на заведенной машине всегда понятно бедная смесь или богатая.

Лучше делать диагностику на блоке с какой нибудь стандартной прошивкой. Потому как такие параметры как

при воздухе 8.4 - впрыск почти 2.5 в моей голове не укладывается никак. Воздух\топливо -0.46484375 вообще вне всякого понимания ...

 

Вы не могли бы написать, какие должны быть основные параметры на прогретом авто?

 

- расход воздуха

- расход топлива

- длительность импкльса впрыска

- коэффициент коррекции времени впрыска

- воздух/топливо

- УОЗ

- шаги РХХ

- цикловой расход воздуха

- Код АЦП разных датчиков

- и.т.д

 

Заранее, спасибо.

Опубликовано
Что показывает сканер? Работа лямбды, данные по расходу воздуха, время впрыска и т.д. На первый взгляд похоже на нехватку топлива, может подсос воздуха.

Какая в "зпезде" лямбда на Я511

СО поднять с в ИМ и все ровно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Здорово!!! Ну как успехи с диагностикой есть??? У меня решилась проблема с возвратом стоковой J5V13I02.

 

У меня проблема решилась таким же образом, залил подправленную стоковую.

Теперь думаю покататься с двухрежимной.

Опубликовано (изменено)
Ясно. Я хочу пока на этой покататься ,а потом попробовать j5d13t75_71 .Ты её кстати не пробовал?

 

 

Я тоже хочу её попробовать, Softer за 2 года обкатки все глюки устранил.

Если понравится, то склею с текущей (подправленной стоковой) и буду радоваться.

Изменено пользователем Sprite

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...