Перейти к содержанию

впрыск Tamona


казим

Рекомендуемые сообщения

ИМХО

не знаю какой алгоритм газового эбу, но возможно на скорости время впрыска на форсунки увеличивается

из за показаний например датчика кислорода, при постояном увелечении времени впрыска наступает такой момент что время впрыска так увеличивается что форсунка ваше не закрывается, возможно есть такой алгоритм на етих блоках если форса открыта постояно то это значит предел, дальше смесь беднит, чтоб этого избежать

сам блок переходит на бензин

Ссылка на комментарий
в обшем гбо 4 поколение установил на нисан икстревел

после 120 км в час переходит на бензин

давление в редукторе 1.7 вроде норма д.давления работает

 

Соседи, привет Дагестану от калмыка! С ВЕСНОЙ Вас!

Тамона какая: ProGas или TGStream ?

1.В программе настройки есть закладка/опция "переходить на бензин" по превышению оборотов...;

2. Есть коэффициент "переход при "провале давления"...

Короче - без программы настройки - ни как...

Ссылка на комментарий
Соседи, привет Дагестану от калмыка! С ВЕСНОЙ Вас!

Тамона какая: ProGas или TGStream ?

1.В программе настройки есть закладка/опция "переходить на бензин" по превышению оборотов...;

2. Есть коэффициент "переход при "провале давления"...

Короче - без программы настройки - ни как...

Привет пацаны.Тамона ProGas . В настройке эту опцию я вообше отключил.На других авто такого небыло-я их сотнями ставил.

Ссылка на комментарий

объем двигателя скажи, форсунки какие и диаметр жиклеров. 1,7 - космос а не давление...

Скорее всего происходит то о чем предполагал Расул. Дай данных больше...

и редуктор какой?

Изменено пользователем makkenzi
Ссылка на комментарий
объем двигателя скажи, форсунки какие и диаметр жиклеров. 1,7 - космос а не давление...

Скорее всего происходит то о чем предполагал Расул. Дай данных больше...

и редуктор какой?

Наконец нашел причину,проехался с подключеным компом.оказапось на скорости падала температура в редукторе до 45 град ,а на на шитке 80. Я настраивал переход не ниже 50 гр.Уровень тосола был низким,добовили и всё.Обьём 2 л диамётр жик 1.75

Ссылка на комментарий
ИМХО

не знаю какой алгоритм газового эбу, но возможно на скорости время впрыска на форсунки увеличивается

из за показаний например датчика кислорода, при постояном увелечении времени впрыска наступает такой момент что время впрыска так увеличивается что форсунка ваше не закрывается, возможно есть такой алгоритм на етих блоках если форса открыта постояно то это значит предел, дальше смесь беднит, чтоб этого избежать

сам блок переходит на бензин

Расул .такого не может быть.после 5.500 т об.они и так открыты.и такого режима отключения на блоке нет!

Ссылка на комментарий
Расул .такого не может быть.после 5.500 т об.они и так открыты.и такого режима отключения на блоке нет!

ну ,как раз и есть такой режим.Когда время открытия форсунок вырастает за 28 мс гавовый блок может переключатся на бензин.

И с чего вы взяли ,что после 5500 об форсы постоянно открыты?

Ссылка на комментарий
ну ,как раз и есть такой режим.Когда время открытия форсунок вырастает за 28 мс гавовый блок может переключатся на бензин.

И с чего вы взяли ,что после 5500 об форсы постоянно открыты?

это образно ,на 5500 об скороть гораздо выше 140 км,они практически открыты.В любом случае спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...