Перейти к содержанию

Подскажите что за прошивка: J5d13l00 (прошивка прилагается)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
время впрыска должно быть 2,1 - 2,2 мс. померь давление в рампе. форсы почисть. технология проверки системы питания описана на сайте чиптюнер.ру

 

Сегодня померяю давление в рампе и хочу подключить другой модуль зажигания (достался от старого хозяина в нагрузку).

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Не мое творение.Оно и будет плавать.Там перепад в составах на малых наполнениях огромный.Кинул в лс свое 00.

 

Буду пробовать.

Опубликовано
не забудь отписаться о результатах :-)

 

Автору в личку уже отписался.

 

Обороты перестали прыгать 870 +/- 30 и то очень редко (это по БК), а стрелка тахометра стоит как вкопанная.

Динамика очень хорошая.

 

Vtorsyrchermett большое СПАСИБО!

Опубликовано
Автору в личку уже отписался.

 

Обороты перестали прыгать 870 +/- 30 и то очень редко (это по БК), а стрелка тахометра стоит как вкопанная.

Динамика очень хорошая.

 

Vtorsyrchermett большое СПАСИБО!

 

странно что на прошивке Softer-а обороты гуляли. Ну да ладно, главное добился чего хотел :)

Опубликовано
странно что на прошивке Softer-а обороты гуляли. Ну да ладно, главное добился чего хотел :)

 

Возможно, коэффициент RCO ему покрутить религия не позволяла. Виною тому - железо, похоже. Никто же данных по диагностике не выложил.

Опубликовано
Возможно, коэффициент RCO ему покрутить религия не позволяла. Виною тому - железо, похоже. Никто же данных по диагностике не выложил.

 

скрин из ДТулса он выложил в прошивках на Я5.1.1, чёт там не то похоже

Опубликовано
Возможно, коэффициент RCO ему покрутить религия не позволяла. Виною тому - железо, похоже. Никто же данных по диагностике не выложил.

 

Газоанализатора нет.

CO регулировали на старой прошивке и потом на ней начали гулять обороты.

 

CO само сброситься может???

 

Скрин диагностики выкладывал.

Опубликовано (изменено)

у разных прошивок разный состав на хх, поэтому после каждой перепрошивки рекомендуется отрегулировать СО, иначе могут быть проблемы с ХХ

значение СО не сбрасывается и не обнуляется :-)

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Опубликовано (изменено)

А зачем разный состав на хх?Не проще ли сразу привести настройки сс как можно ближе к оптимальным,при стандартных коэффициентах,чтобы не накручивать потом регулятором в заоблачные дали уводя также режим малых нагрузок и переходные моменты?

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Опубликовано
вот не не знаю зачем так делают :-) но факт остаётся фактом.

а какой состав на ХХ более оптимален ?

Наиболее оптимальный состав на хх - это состав при котором выполняються требуемые нормы по токсичности и при этом обеспечиваеться наиболее устойчивая работа двигателя на хх.Обычно лямбда стремиться к 1.

Опубликовано (изменено)
Наиболее оптимальный состав на хх - это состав при котором выполняються требуемые нормы по токсичности и при этом обеспечиваеться наиболее устойчивая работа двигателя на хх.Обычно лямбда стремиться к 1.

 

хотелось бы узнать в числовом варианте :-)

на j5v13i02 - 15.4:1. на j5d13t75-71 - 14.7:1.

на лямбдовых машинах 14.7:1, но что же всё-таки лучше ?

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Опубликовано (изменено)
хотелось бы узнать в числовом варианте :-)

на j5v13i02 - 15.4:1. на j5d13t75-71 - 14.7:1.

на лямбдовых машинах 14.7:1, но что же всё-таки лучше ?

Об этом можно спорить до пены у рта))Для экологии лучше 14,7.На самом деле диапазон смесей при которых движок будет довольно устойчив на хх довольно большой.На мой взгляд 8клапанник 1.5 устойчивей работает на чуть более бедной смеси.А в прошивке кроме таблиц составов есть еще масса поправок.Возьмите газоанализатор и посмотрите сколько имееться реально на выходе на i02 и t75.Скорее всего,что на i02,при смеси как на t75,будет несколько "богатить".Отсюда неровный хх,просадка после пхх и пр.Сам когда-то это проходил.Щас точных цифирей не припомню.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Опубликовано
Об этом можно спорить до пены у рта))Для экологии лучше 14,7.На самом деле диапазон смесей при которых движок будет довольно устойчив на хх довольно большой.На мой взгляд 8клапанник 1.5 устойчивей работает на чуть более бедной смеси.А в прошивке кроме таблиц составов есть еще масса поправок.Возьмите газоанализатор и посмотрите сколько имееться реально на выходе на i02 и t75.Скорее всего,что на i02,при смеси как на t75,будет несколько "богатить".Отсюда неровный хх,просадка после пхх и пр.Сам когда-то это проходил.Щас точных цифирей не припомню.

:-) тогда подскажи сколько в твоей ?

Опубликовано (изменено)

Споры и прения вообще ни о чем. С газиком все настраивается как нужно.

Изменено пользователем lai
Опубликовано
Споры и прения вообще ни о чем. С газиком все настраивается как нужно.

Толик, так мы и не спорим :-). хотел узнать мнения других по поводу СС на ХХ. спортивный интерес ;-)

Опубликовано
:18: не подскажу. :wub:

 

 

:-(

Не подскажу,потому что не помню.))А проши у меня все на рабочем компе.Если есть желание могу завтра скинуть - сам посмотришь.Только сомневаюсь,что ты там увидишь что-нить особенное.Обычный улучшенный сток-"антиглюк".

Опубликовано
Не подскажу,потому что не помню.))А проши у меня все на рабочем компе.Если есть желание могу завтра скинуть - сам посмотришь.Только сомневаюсь,что ты там увидишь что-нить особенное.Обычный улучшенный сток-"антиглюк".

 

желание есть :-) заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

Какие должны быть основные параметры на прогретом авто, а также только при включенном зажигании?

 

Январь 5.1.1 без катализатора, без ДК 1,5L 8V.

 

- расход воздуха

- расход топлива

- длительность импкльса впрыска

- коэффициент коррекции времени впрыска

- воздух/топливо

- УОЗ

- шаги РХХ

- цикловой расход воздуха

- Код АЦП разных датчиков

- и.т.д

Изменено пользователем Sprite
Опубликовано
Какие должны быть основные параметры на прогретом авто, а также только при включенном зажигании?

 

вот нашёл, старое конечно, но приблизительно смотреть пойдёт (смотри бош 154)

Типовые_параметры_ВАЗ_ГАЗ.rar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...