Перейти к содержанию

Vw Passat B5 1.9 Tdi


Рекомендуемые сообщения

Помогите найти дампик на блок управления двигателем 038 906 018 N, машина заводится и сразу глохнет, симптомы иммо, само иммо отрабатывает нормально, лампа на пнели тухнет, двигатель по диагнозе на связь не выходит, буду очень признателен

микросхема B58253 дамп прилагаю

Passat_B5_038_906_018_N_10.14.26__24C02.rar

Изменено пользователем makssik
Ссылка на комментарий
Так не пробовал, отдал моторник более опытному в это вопросе пускай посмотрит

 

У тебя ни один блок не выходит на диагностику,или только моторник?

Ссылка на комментарий

Нафига курочить блок?Он 100% исправен. Моторный диагностируется через спидометр,от него же и приходит разрешающий сигнал на ECU для запуска.Для точного определения деффекта в 17 канале(спидометр) зайти в блоки измеяемых значений (по памяти что то из каналов 22-24) и посмотреть там во втором окошке 1 или 0(получен ли ответ от ECU)Если 0,то проблема в спидометре от VDO в маленнькой герконовой релюшке,возле Megamos.Она как раз переключает К линию от ECU.Для проверки не вскрывая спидометра берем мощный магнит и с задней стороны спидометре и поводим в районе зеленого разъема.Затем заводим авто и видим что оно не глохнет или же пробуем продиагностировать моторный(как кому нравится)

Ссылка на комментарий
У тебя ни один блок не выходит на диагностику,или только моторник?

 

Не выходит моторник, кузовная электроника, остальное вроде выходит, в иммо ошибок нет

Ссылка на комментарий
Нафига курочить блок?Он 100% исправен. Моторный диагностируется через спидометр,от него же и приходит разрешающий сигнал на ECU для запуска.Для точного определения деффекта в 17 канале(спидометр) зайти в блоки измеяемых значений (по памяти что то из каналов 22-24) и посмотреть там во втором окошке 1 или 0(получен ли ответ от ECU)Если 0,то проблема в спидометре от VDO в маленнькой герконовой релюшке,возле Megamos.Она как раз переключает К линию от ECU.Для проверки не вскрывая спидометра берем мощный магнит и с задней стороны спидометре и поводим в районе зеленого разъема.Затем заводим авто и видим что оно не глохнет или же пробуем продиагностировать моторный(как кому нравится)

 

Огромное спасибо за консультацию, как отдадут блок если не поможет его реанимация, все обязательно попробую, щиток разбирал полностью но никакого реле не видел

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо, с машиной разобрались

В моторном кондей подавитель помех сажал линию передачи по К-line, заменили и все ОК

Изменено пользователем makssik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...