Перейти к содержанию

Renault Logan 2006 1,4


vandyadya

Рекомендуемые сообщения

Собственно сдул - считал -поправил в Licznik"е - лью - либо 000000, либо 999999, что не так делаю, при ентом на машинке пробег бежит и тот и другой с 0 км.

Нужно срочно что то делать девайс нужен утром, пробовал лить дампы оригинальные с форума - та же история

почти разобрался, но....

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий
Дампик свой бы выложил

вот енто ГЭ.. мож считан некорректно?????

orig_logan.rar

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий
Нужно срочно что то делать девайс нужен утром

Улыбнуло... :wub: В правилах написАно что надо делать, перевести бабосов!!! А если жалко, по открывай винкальк и пересчитывай контрольку, что ты хочешь с халявного софта... :-$

Ссылка на комментарий
Собственно сдул - считал -поправил в Licznik"е - лью - либо 000000, либо 999999, что не так делаю, при ентом на машинке пробег бежит и тот и другой с 0 км.

Нужно срочно что то делать девайс нужен утром, пробовал лить дампы оригинальные с форума - та же история

 

 

Однако прошу помощи

 

Да, лью обратно оригинал - та же история???? :14: при открытии в Licznik"е открывается как на первой картинке, при нажатии на "X-Y" появляется оригинальный пробег, собственно который и надо тавос

СС контролька ее нужно считать отдельно Licznik ее считает не правильно.

Ссылка на комментарий
СС контролька ее нужно считать отдельно Licznik ее считает не правильно.

С контролькой понятно-но почему результата не даёт заливка ориг дампа.Дамп вроде адекватен. :16:

Ссылка на комментарий

ФСЁ разобрался, пока чел над душой стоял - вечно торопишься, щас лукнул в НЕХ редакторе и в личнике -отличается кардинально, но вот вопрос собственно - при заливке оригинальных неправленых дампов та же история, вот что меня собственно волнует???

Ссылка на комментарий
ФСЁ разобрался, пока чел над душой стоял - вечно торопишься, щас лукнул в НЕХ редакторе и в личнике -отличается кардинально, но вот вопрос собственно - при заливке оригинальных неправленых дампов та же история, вот что меня собственно волнует???

Может со свапом намудрил. :wub:Х*У и есть свап :wub:

На авто до твоего вмешательства казало 78831? :25:

Изменено пользователем andrej pokalo
Ссылка на комментарий
Может со свапом намудрил. :wub:

а что мудрить то, если лью оригинальный туда же, откуда слил его же и 000000

подключить только нужна проверить, а распиновки пока нет, ищу...

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий
а что мудрить то, если лью оригинальный туда же, откуда слил его же и 000000

подключить только нужна проверить, а распиновки пока нет, ищу...

Смею думать что такого не бывает?Чем читал-лил? :wub:

Ссылка на комментарий
Может со свапом намудрил. :wub:Х*У и есть свап :wub:

 

Да похоже, но как он умудрился свапнуть оригинал перед сохранением?

Для полноты картины, каким прогером работаете молодой человек?

Ссылка на комментарий

Разберитесь что такое свап, и что такое контролька!!! При неправильной контрольке дамп в области пробега меняется, для этого есть в редакторе опция сравнения!!! Все там просто, и архивы почитывайте перед сном, меньше будет таких вопросов...

Ссылка на комментарий
ФСЁ разобрался, пока чел над душой стоял - вечно торопишься, щас лукнул в НЕХ редакторе и в личнике -отличается кардинально, но вот вопрос собственно - при заливке оригинальных неправленых дампов та же история, вот что меня собственно волнует???

Лыжником открываеш дамп смотриш нажимаеш сохранить контролька меняется такое было.

Ссылка на комментарий

Пишу читаю Мастер про - 93схх читает\пишет без проблем, проверено на других досках, вопрос щас в другом - вот беру я дамп оригинальный с другой машины, ничем не правленный -вай получается 000000 или 999999 хоть со свапом хоть без, остаётся только руками в НЕХ редакторе поправить после виндового калькулятора, по старинке, до обвала Василич разжевал по ентому поводу, вопрос ещё как проверить доску то подключить неплохо

Ссылка на комментарий
Пишу читаю Мастер про - 93схх читает\пишет без проблем, проверено на других досках, вопрос щас в другом - вот беру я дамп оригинальный с другой машины, ничем не правленный -вай получается 000000 или 999999 хоть со свапом хоть без, остаётся только руками в НЕХ редакторе поправить после виндового калькулятора, по старинке, до обвала Василич разжевал по ентому поводу, вопрос ещё как проверить доску то подключить неплохо

Подключку см в личке, а по поводу глюка, отсюда не видно, что ты там делаешь, но чудес на свете не бывает. Ищи свой косяк и правленный дампик хотелось бы глянуть.

Ссылка на комментарий
Подключку см в личке, а по поводу глюка, отсюда не видно, что ты там делаешь, но чудес на свете не бывает. Ищи свой косяк и правленный дампик хотелось бы глянуть.

сделаю - лукнёте

Ссылка на комментарий
Может лучше фак офнуть-говори по русски-это рускоязычный форум :25:

посмотрите в смысле , завтра ужо только, т.к. на 93с56 наступил случайно а вгараж неохота топать=0((

Ссылка на комментарий

Вобщем так, в НЕХ редакторе программатора, делаю свап, открываю в кальке и получаю ориг. пробег 78831, дальше

в инж. каль -ре набираю нужный 74500 - перевожу в НЕХ - получаю - 1 2304 далее - XOR FFFF = 1 DCFB - контролька, дальше правлю в дампе руками или в проге, получается одно и то же,

 

но во втором значении пробега вторая строчка пробега отличается в оригинале от других ??? нужно ли её делать в правленном по аналогии с оригиналом??? DCFC 2303 0001 тогда дамп похож на оригинал с другим значением пробега, каца так.

 

DCFB23040001 DCFC23030001 DCFB23040001 DCFB23040001 - правленный

 

или что то не так делаю???

post-17248-1235621490_thumb.jpg

post-17248-1235621502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...