Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant 1998 год высокой оборот на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые сильно не пинайте поскольку я новичок и не очень много знаю еще пока...но есть желание научится....в общем на данной машине слишком большое количество оборотов на холостом ходу...при включении двигателя количество оборотов начинается с 756 об/м через 2-3 минуты начинается увеличение оборотов до 1026 об/м...

что было сделано....был промыты форсунки, почищены все разьемы, заменен КХХ...большая просьба подсказать...мастера сказали что нужно перепрограммировать ЭБУ... в чем я не уверен...и вообще возможно ли данным сканнером менять количество оборотов?

Опубликовано
уважаемые сильно не пинайте поскольку я новичок и не очень много знаю еще пока...но есть желание научится....в общем на данной машине слишком большое количество оборотов на холостом ходу...при включении двигателя количество оборотов начинается с 756 об/м через 2-3 минуты начинается увеличение оборотов до 1026 об/м...

что было сделано....был промыты форсунки, почищены все разьемы, заменен КХХ...большая просьба подсказать...мастера сказали что нужно перепрограммировать ЭБУ... в чем я не уверен...и вообще возможно ли данным сканнером менять количество оборотов?

Вообще там и GDI встречается,у вас какой двигатель ?

Опубликовано

Положение дроссельной заслонки смотри.

Видит сканер положение ХХ?

 

Да и вообще - хорошо бы Лайф дату в студию.

 

Лаунч неплохо смотрит Митсубиськи

Опубликовано
Если мыли дроссель,то так и должно быть.Есть такое понятие-процедура обучения положения дроссельной заслонки.

 

 

 

Вообще интересна предистория-с чего все началось,как приехал,с какой жалобой,после чего это произошло. В общем поподробнее.

Опубликовано
уважаемые сильно не пинайте поскольку я новичок и не очень много знаю еще пока...но есть желание научится....в общем на данной машине слишком большое количество оборотов на холостом ходу...при включении двигателя количество оборотов начинается с 756 об/м через 2-3 минуты начинается увеличение оборотов до 1026 об/м...

что было сделано....был промыты форсунки, почищены все разьемы, заменен КХХ...большая просьба подсказать...мастера сказали что нужно перепрограммировать ЭБУ... в чем я не уверен...и вообще возможно ли данным сканнером менять количество оборотов?

Обучение делается просто ,вкл зажигание ,подождал 20 сек выкл и в течении 2 сек заводишь,всё делается на полностью прогретом авто.

А вообще в своё время(когда первый раз увидел джидая) очень помог ресурс по GDI

http://mek1.ru/index.php?option=com_conten...&Itemid=147

А особено форум.

Опубликовано
Положение дроссельной заслонки смотри.

Видит сканер положение ХХ?

 

Да и вообще - хорошо бы Лайф дату в студию.

 

Лаунч неплохо смотрит Митсубиськи

можно подробней как просмотреть это на лаунче? и зависит ли на расход топлива датчик ХХ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...