Перейти к содержанию

Invicto

Посетитель
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Invicto

  • День рождения 10/20/1975

Контакты

  • ICQ
    233219972
  • Skype
    invicto_mithae

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Карабалта
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Invicto

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

8

Репутация

  1. В общем сабж...нужна схема на данный девайс...на ЭБУ только написано ток цифры 467 2136 2271/9:45....прогуглив инет определился с названием...проблема с датчиком холла...если у кого есть дайте пожалуйста...а если не хотите выкладывать в общий обзор то пойму...киньте схемку в личку...
  2. Invicto

    BMW X5 2001 4.4

    пришла BMW X5 проблема заключается в том что дымит правая сторона выхлопной трубы...и есть наличие масла во всасывающем коллекторе...что делалось 1. Были заменены сальники, клапана, 2. Была произведена притирка клапанов 3. Два раза была заменена фибра во всасывающем коллекторе результата ноль...сканера в нашем городе нету к сожалению...не подскажете где дальше рыть...если можно где можно найти мануал по принципу работы маслоосадителя и принципы работы отсоса картерных газов
  3. в общем сабж...когда машина холодная то резво бегает...как только дойдет до рабочего режима то кроме задней скорости нету...набирает обороты но не переключает скорости...при отключении ЭБУ переходит на аварийный режим и бегает на 3 скорости... что делали 1. меняли масло и фильтра 2. поменяли все фрикционы 3. меняли ЭБУ 4. нашли мозги с другой машины только там 14 пиновый шлейф а на этой 13 пиновый не подошел 5. сняли с донора датчик температуры, поменяли эффекта ноль 6. проверяли соленоиды все рабочие 7. подкидывали на лаунч, сканер ругнулся на датчик переключателя скорости P/N (кажется так) где находится данный датчик никто не знает люди добрые помогите! сильно не пинайте я не мастер соответственно не знаю многого...обошел уже 3 СТО в моем городе но проблему так и не решили...в конечном итоге поставили вердикт что надо менять полностью мозги...но у нас это большая проблема найти мозги на коробку а перебрать мозги никто не решается...
  4. неужели ни у кого нету? ну хотя бы принципиальную электрическую схему? хотя бы ее!!!
  5. в общем сабж...нужна картинка или схема оной коробки...если есть у кого нибудь выкладите пожалуйста! буду признателен...
  6. то есть хотите сказать что он неверно ее читает? подскажите как мне можно перепрошить ЭБУ?
  7. в общем это моя машина и она у меня в качестве подопытного кролика был когда я первый раз опробовал Launch-X431...недавно появилась такая проблема...я до сих пор разобратся не могу...в начале были провалы при увеличении оборотов при езде...машина как будто захлебывалась... что сделали...менялись свечи, чистились все датчики, проверялся бензонасос, менялся топливный фильтр...провалы пропали но все равно иногда появлялась вибрация во время прогрева машины...отключили лямда-зонд...поскольку в нашей деревне в наличии не было ни новых ни б/у пока езжу без оного...затем появилась следущая странность....когда начинаешь ехать в области бензонасоса ( слышу его чисто интуитивно) вдруг появляется один стук и тут же начинает пищат зуммер...один стук один писк....тут же падают обороты и машина начинает медленнее набирать скорость...стук похож на звук переключения передачи на автоматической коробке как будто только переключил передачу и сразу газанул...если остановится, заглушить мотор а через некоторое время попытатся вновь завести мотор то машина нормально тронется и поедет но через 2-7 минут опять стук, писк и вновь обороты падают...при этом машина едет но гораздо медленнее...как будто со 2 скорости начал езду...просканировав трансмиссию лаунч выдал следующие ошибки Total codes: 002 CODE001: 101 Eprom checksum CODE002: 102 program checksum не могли бы вы мне подсказать в чем это проблема.. насколько я догадываюсь что возможно это ошибка в прошивке ЭБУ или это все таки механическая проблема? могу добавить что эти две ошибки постоянно появляются...во время экспериментов с лаунчем и машиной только читал данные да делал активацию исполнительных механизомв...адаптацию и сбросы не делал...
  8. спасибо действительно многое что тут описано полезное...
  9. кожух не поднимал...сегодня приедет машина попробую посмотреть...позже отпишу результаты...
  10. к сожалению ни в одном из выложенных вами тут рисунков не подходит к данной машине....вот я сделал снимки где проверял...возможно я упустил где то
  11. а можно подсказать как? а то я на Golf 2 91 года выпуска найти не могу...ЭБУ стоит а вот как приконнектится не знаю...разъем найти не могу
  12. можно подробней как просмотреть это на лаунче? и зависит ли на расход топлива датчик ХХ?
  13. уважаемые сильно не пинайте поскольку я новичок и не очень много знаю еще пока...но есть желание научится....в общем на данной машине слишком большое количество оборотов на холостом ходу...при включении двигателя количество оборотов начинается с 756 об/м через 2-3 минуты начинается увеличение оборотов до 1026 об/м... что было сделано....был промыты форсунки, почищены все разьемы, заменен КХХ...большая просьба подсказать...мастера сказали что нужно перепрограммировать ЭБУ... в чем я не уверен...и вообще возможно ли данным сканнером менять количество оборотов?
×
×
  • Создать...