Перейти к содержанию

МИКАС11


Рекомендуемые сообщения

Соболь,стоит микас11. ХХ плавает с 800 до 1500 с периодичность около 15 секунд. по диагнозе сначала ничего не нашёл.. но потом посмотрел на АЦП ДМРВ на заглушенном движке - 0,615 в. номер датчика не запомнил,изготовлен в России. на них тоже долно быть 0,996 в,как на бошевских,или это новое чудо автопрома?

Ссылка на комментарий

в том и дело что раньше такого ДМРВ мне не попадалось... а подсос воздуха при чём,если ЭТО на заглушенном движке .. сегодня должен ещё подъехать,выложу потом подробную инфу.. сразу сохранить не догадался,посоветовал попробовать подменить,если найдёт... машина АТПовская,шанс найти на подмену есть.

Ссылка на комментарий
в том и дело что раньше такого ДМРВ мне не попадалось... а подсос воздуха при чём,если ЭТО на заглушенном движке .. сегодня должен ещё подъехать,выложу потом подробную инфу.. сразу сохранить не догадался,посоветовал попробовать подменить,если найдёт... машина АТПовская,шанс найти на подмену есть.

ацп нормальная для этого датчика, проверь шланчик на регуляторе давления топлива, очень часто слетают, а лучше поменяй на силиконовый

Ссылка на комментарий

приехал снова на 5 минут,подставить пока не получилось .. списал с ЭБУ ЗМЗ 40522 821.3763000-01 ТУ4573-041-45886863-2005 ДМРВ 20.3855-10 ТУ 37.473.017-99

Ссылка на комментарий
ацп нормальная для этого датчика, проверь шланчик на регуляторе давления топлива, очень часто слетают, а лучше поменяй на силиконовый

 

в каком диапазоне должен быть при вкл. зажигании?

Ссылка на комментарий
1.Соболь,стоит микас11.

2.ХХ плавает с 800 до 1500 с периодичность около 15 секунд. по диагнозе сначала ничего не нашёл.. но потом посмотрел на

3.АЦП ДМРВ на заглушенном движке - 0,615 в.

4.номер датчика не запомнил,изготовлен в России.

5.на них тоже долно быть 0,996 в,как на бошевских,или это новое чудо автопрома?

1.Ты так и не ответил: е2 или е3..., да и уточни Микас11 или Микас11ЕТ.

2."Плавать" может и от неисправности других датчиков, особенно, если это ЕТ...

3.И что он "меряет" на заглушенном? Давай именно на холостом выложи результаты.

4.Тоже надо уточнить конкретный тип..., мож его уже раньше умельцы заменили. Зная прошивку - на Микас-Сервис и там ищи комплектацию/спецификацию.

5. ? конечно "чудо" и абсолютно "не бошь...".

 

ЗЫ: для Газели с двс 405 и МикасЕТ (евро3, электронные дросель...), вроде ставят ДМРВ Сименс...

Для такой комплектации Сканматик на холостом (840об/мин) показывает:

"текущий расход воздуха через расходомер" (по ЦН) в кГ/ч = 16-17;

АЦП в пределах 1,66 - 1,78.

При этом "положение дроссельной заслонки" (%) порядка 5-6.

ДТВ при минус10градС АЦП покажет 2,65.

Мож эти цифры что подскажут?

Ссылка на комментарий

микас11 . не ЕТ. е-2. расход воздуха на ХХ около 16. на заглушенную АЦП ДМРВ должен показать стартовую точку отсчёта расхода,если можно так выразиться.. скорее правильно подсказали -подсос воздуха через вакуум регулятора давления топлива,на штатном месте на топливной рампе его нет,нащупать его не успел. сегодня снова приедит,обслуживает нашу контору... ДМРВ никто не менял. температуры,ДПДЗ стоят на месте. такая вот хрень. всем спасибо за содействие..

Ссылка на комментарий

снова приезжал на 10 мин.... назвиздел я чуток,регулятор давл.топлива стоит на месте,показалось что вынесен в другое место... вакуумный шланг стоит и целый ... следующее - с другой стороны на ДМРВ надпись СИМЕНС ВДО,хоття со стороны элемента как я писал... какое всё же АЦП ДМРВ НА заглушенном движке ??? что ещё заметил и сильно настораживает... снял шланг с абсорбера и заглушил его болтом - ХХ СТАЛ РОВНЫЙ. так он и уехал.... не может ли быть в этом причина ? открытый и заклинивший на абсорбере к примеру клапан..

Ссылка на комментарий
снял шланг с абсорбера и заглушил его болтом - ХХ СТАЛ РОВНЫЙ. так он и уехал.... не может ли быть в этом причина ? открытый и заклинивший на абсорбере к примеру клапан..

 

От чего же не может? Может, конечно! Ты же результат сам видишь.

Alex555 предлагал поискать подсос. Что может быть проще попережимать шланги и пробрызгать спреем стыки? В первый же день нашел бы откуда ноги у проблемы растут. А вакуум на РДТ - вообще обычное дело. Его даже высматривать не надо. Руку засунул за мотор и нащупал: на месте или нет?

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

времени на поковыряться выпадало по 5 - 15 мин.,всё в спешке.... а насчёт АЦП ДМРВ вопрос остаётся открытым.. он не такой как на HFM-5 ???

Ссылка на комментарий

почитал... если сравнить с 27 страницей.на заглушенном движке должен показать всего 20 мВ... а у меня было 615...! но на ХХ расход был около 16 кг - похоже на правду... ХРЕНЬ получается... нужно сварганить шнурок для проверки ... ТАКОЙ уже есть.. Оч.удобно... А по HFM-6 уже другая песня.

ST_01_05_Heissfilmluftmassenmesser_ru.pdf

Ссылка на комментарий
а насчёт АЦП ДМРВ вопрос остаётся открытым..

Закроем: специально для тебя, сегодня посмотрел АЦП = 0,557В на заглушенном двс. Но это для 405двс с Микас11ЕТ.

"Чистого" Микас11 уже с полгода не вижу.

ДМРВ типа "Автэл... Россия..." по шильдику, а на самом корпусе (литьем) Сименс VDO...

Ссылка на комментарий
Закроем: специально для тебя, сегодня посмотрел АЦП = 0,557В на заглушенном двс. Но это для 405двс с Микас11ЕТ.

"Чистого" Микас11 уже с полгода не вижу.

ДМРВ типа "Автэл... Россия..." по шильдику, а на самом корпусе (литьем) Сименс VDO...

Блин,как их после контроля с завода выпускают... Ведь по их инструкции при нолевом расходе выход 20 мВ... Может мы на сквозняке смотрим :wub::wub::wub: А если серьёзно - спасибо... Ещё пару замеров в магазине,и будем знать то,чего не знают на ГАЗе :wub:

Ссылка на комментарий

До магазинов пока не дошли ,ответный разъём ещё не купил,но вчера попался патриот с таким же ... 0,607 . пробег 4700 .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...