Перейти к содержанию

Audi A4


kolobok

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

 

Необходим дамп панели 8D0 919 861C ,внутри 93c56

 

Пробовал вот этот- на приборке надпись DEF(файл прикрепил)

 

Что делать? Может кто дампиком поделится?

 

8do919861c.zip

Изменено пользователем kolobok
Опубликовано (изменено)
Доброго времени суток.

 

Необходим дамп панели 8D0 919 861C ,внутри 93c56

 

Пробовал вот этот- на приборке надпись DEF(файл прикрепил)

 

Что делать? Может кто дампиком поделится?

 

8do919861c.zip

Для начала читаем правила и называем тему как положено. :25: Во вторых стараемся дать больше инфо по авто(кому это надо,тебе или нам)год авто,производитель панэли и т.д. :25:

Изменено пользователем andrej pokalo
Опубликовано (изменено)
Для начала читаем правила и называем тему как положено. :25: Во вторых стараемся дать больше инфо по авто(кому это надо,тебе или нам)год авто,производитель панэли и т.д. :25:

 

98год,производителя не знаю,знаю что иммо в отдельной микре.

И ещё с этой прошивкой в пробеге пишет-000030 а ниже- км DEF

Изменено пользователем kolobok
Опубликовано (изменено)

дамп похоже от UK NSI , а по номеру панели это VDO, вот дамп для такой панели , но он для 93c66,так что у тебя там какой то гибрид

audi_a4_s4_8d0919861c_immo2_93c66_log_09269.rar

Изменено пользователем евгенийй
Опубликовано
а по номеру панели это VDO

Не совсем так.... С одинаковым номером может быть панель VDO на 93С66, или UK NSI на 93С56.

Опубликовано (изменено)
98год,производителя не знаю,знаю что иммо в отдельной микре.

И ещё с этой прошивкой в пробеге пишет-000030 а ниже- км DEF

Ещё раз говорю-читаем правила(НАЗВАНИЕ АВТО ПИШЕТЬСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ).

Что значит не знаю кто производитель.Там пишется для особо одарённых-посмотри на пластмассах.Ну если совсем безнадёжен-то в этих годах ставились только VDO-с черной жопой щиток,или UK-NSI с белой полупрозрачной поэлетиленовой жопой с одной 93С56 и двумя 24с02 на внутренней стороне платы.Опять же ежели авто до 97 года середины то может стоять UK-NSI с 93С46 и 93С56 на внешней стороне платы-но жопа такая-же поэлетиленовая,белая.Magnetti Marelli в этих годах не ставились.Так ху из ху. :25:

Изменено пользователем andrej pokalo
Опубликовано (изменено)
Не совсем так.... С одинаковым номером может быть панель VDO на 93С66, или UK NSI на 93С56.

А вот с этим позвольте категорически несоглашусь при всём уважении.Но всё же я ещё не на таком уровне что-бы по номеру панэли определять остальные моменты. :16:

С индексом 861С должна быть однозначно VDO c 93C66.

Изменено пользователем andrej pokalo
Опубликовано
Ещё раз говорю-читаем правила(НАЗВАНИЕ АВТО ПИШЕТЬСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ).

Что значит не знаю кто производитель.Там пишется для особо одарённых-посмотри на пластмассах.Ну если совсем безнадёжен-то в этих годах ставились только VDO-с черной жопой щиток,или UK-NSI с белой полупрозрачной поэлетиленовой жопой с одной 93С56 и двумя 24с02 на внутренней стороне платы.Опять же ежели авто до 97 года середины то может стоять UK-NSI с 93С46 и 93С56 на внешней стороне платы-но жопа такая-же поэлетиленовая,белая.Magnetti Marelli в этих годах не ставились.Так ху из ху. :25:

 

Получается у меня UK-NSI она как раз с белой полупрозрачной поэлетиленовой жопой с одной 93С56 и двумя 24с02 на внутренней стороне платы.

Опубликовано (изменено)
Получается у меня UK-NSI она как раз с белой полупрозрачной поэлетиленовой жопой с одной 93С56 и двумя 24с02 на внутренней стороне платы.

Твой дамп довольно адекватен.Пробуй этот дамп,должно быть всё ок.В твоём дампе отчётливо просматривается индекс 861С.На всякий случай поставь другую 93С56,может эта глючная. :16:

45_A4_UK_2_EEPROMS_861A.rar

Изменено пользователем andrej pokalo
Опубликовано
С индексом 861С должна быть однозначно VDO c 93C66.
В твоём дампе отчётливо просматривается индекс 861С.

Так кто прав?

Опубликовано
Так кто прав?

Сам не пойму-мистика какая-то.Ни разу не встречал на ВАГах панэли с одинаковыми индексами и разных производителей.Любая деталь на ВАГ имеет свой индекс,то-ли панель,то ли любая другая деталь.По такому индексу в VW-Audi центрах идентифицируют компонент комплектации,и соответственно конкретному индексу должен соответствовать строго свой компонент. :25:

Подскажи,где сталкивался с одним индексом и разными производителями-может выясним истину.

Опубликовано

Так в Audi и сталкивался. Именно в моделях тех лет. Например, 8D0 919 861A. в прицепе два дампа с одним партом, но разных производителей.

8D0919861A.RAR

Опубликовано
Так в Audi и сталкивался. Именно в моделях тех лет. Например, 8D0 919 861A. в прицепе два дампа с одним партом, но разных производителей.

Факты налицо,нелогично как-то,видимо они полностью взаимозаменяемы и идентичны.

Опубликовано (изменено)
Твой дамп довольно адекватен.Пробуй этот дамп,должно быть всё ок.В твоём дампе отчётливо просматривается индекс 861С.На всякий случай поставь другую 93С56,может эта глючная. :16:

 

Записал дамп,DEF пропал,появился пробег.

Пересчитал дамп под 175776км(через NYO4.0 для приборки AUDI A4 - 8D0919861A - UK-NSI with 93LC56 ),залил,а на дисплее-279548. :25:

Стрелки бензина и температуры по мах показывают. Когда двигатель работает на холостых тахометр аж 3000 выдаёт(это наверно из-за кодировки панели)

 

Как это исправить?

 

Прикрепляю дамп,который залил.

 

45_A4_UK_2_EEPROMS_861A_175776.rar

Изменено пользователем kolobok
Опубликовано
Записал дамп,DEF пропал,появился пробег.

Пересчитал дамп под 175776км(через NYO4.0 для приборки AUDI A4 - 8D0919861A - UK-NSI with 93LC56 ),залил,а на дисплее-279548. :25:

Стрелки бензина и температуры по мах показывают. Когда двигатель работает на холостых тахометр аж 3000 выдаёт(это наверно из-за кодировки панели)

 

Как это исправить?

 

Прикрепляю дамп,который залил.

 

45_A4_UK_2_EEPROMS_861A_175776.rar

Вот 100% дамп от твоей панэли с индексом 861С УК-НСИ,сегодня попалась,сохранить не получалось с Диги,поэтому картинка-забивай вручную,будет работать 100%. :wub:

Таки IEK прав. :blink:

A4_UK_NSI_4B0_919_861C.rar

Опубликовано
Вот 100% дамп от твоей панэли с индексом 861С УК-НСИ,сегодня попалась,сохранить не получалось с Диги,поэтому картинка-забивай вручную,будет работать 100%. :wub:

Таки IEK прав. :blink:

 

Завтра проверю,спасибо)

Опубликовано
Вот 100% дамп от твоей панэли с индексом 861С УК-НСИ,сегодня попалась,сохранить не получалось с Диги,поэтому картинка-забивай вручную,будет работать 100%.

Блин, парни - определитесь какой намбер должон быть у доски! 4B0 или 8D0. :wub: Или "фиолетово"?! ;)

Опубликовано
Вот 100% дамп от твоей панэли с индексом 861С УК-НСИ,сегодня попалась,сохранить не получалось с Диги,поэтому картинка-забивай вручную,будет работать 100%. :wub:

Таки IEK прав. :blink:

 

А какой пробег в дампе?

Опубликовано (изменено)
Точно,я что-то не заметил сразу. Щиток у меня - 8D0

Не сцы-щиток 8D0,в спешке для себя пометил,не обращал внимания на точность маркировки. :wub:Пробег не помню.

Изменено пользователем andrej pokalo
Опубликовано
Не сцы-щиток 8D0,ву спешке для себя пометил,не обращал внимания на точность маркировки. :wub:

 

В окне программы(видно на скриншоте)написано а4,а у них все детали на 8D0 начинаются)

Опубликовано
Записал дамп,DEF пропал,появился пробег.

Пересчитал дамп под 175776км(через NYO4.0 для приборки AUDI A4 - 8D0919861A - UK-NSI with 93LC56 ),залил,а на дисплее-279548. :25:

Стрелки бензина и температуры по мах показывают. Когда двигатель работает на холостых тахометр аж 3000 выдаёт(это наверно из-за кодировки панели)

 

Как это исправить?

 

Прикрепляю дамп,который залил.

 

45_A4_UK_2_EEPROMS_861A_175776.rar

А ты без своей правки пробовал работу щита с этим дампом? :25:

Опубликовано (изменено)
В окне программы(видно на скриншоте)написано а4,а у них все детали на 8D0 начинаются)

Бля,КОЛОБОК,ты же в БАНЕ должен париться за УАЗ Патриот.Чё то я лоханулся по поводу тебя,распинаюсь тут.В той теме я понял что ты за фрукт.Так что мне очень жаль что я тебе пособил.Ну ничего-мы ещё встретимся. :25:

Изменено пользователем andrej pokalo
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

привет,

есть у ког нибуть дамп от панели А4 98г.

UKNSI 8L0 919 860 E

внутри 93C56 и 2х24С04

 

радной слетел полностью,панель мёртвая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...