Перейти к содержанию

Opel Multec и холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как-то раньше не задавался вопросом, а сейчас столкнулся и есть неясности.

Vectra-A 1,8 Multec. Холостой ход живет своей жизнью. Непредсказуемо зависает, примерно, на 2 тыс. Причем, трудно поймать. Непостоянно.

Стоит рег-р хх от ВАЗ, только "пулю", похоже, приспособили от родного регулятора. Большая. Шевелил его, выезжает-заезжает без заеданий. Никаких предпосылок для повышенных оборотов не обнаружил. ДПДЗ, ДТОЖ, MAP в порядке. Подставить родной рег-р не было возможности, другой от ВАЗа - тоже. Немного застрял.((( Пока остановились на том, что при 850-900 об\мин снял фишку с регулятора, предупредив, что утром придется "потоптать" педаль до прогрева. Договорились, что все же нужно искать родной рег-р и потом уже упражняться дальше.

Вопрос: есть опыт замены "опелевских" регуляторов на "от ВАЗа"? Работают? Или причина все же в чем-то другом?

Опубликовано

Регуляторы от ВАЗ прекрасно там работают(пока не сломаются), причина может быть в датчике температуры, и...болезнь Мультеков, межслоевые переходы в печатной плате, самое хреновое 1.8 редкий вариант и снят с производства, у нас даже в Опеле руками разводят, на складах нигде нет.

Опубликовано
Регуляторы от ВАЗ прекрасно там работают(пока не сломаются), причина может быть в датчике температуры, и...болезнь Мультеков, межслоевые переходы в печатной плате, самое хреновое 1.8 редкий вариант и снят с производства, у нас даже в Опеле руками разводят, на складах нигде нет.

Да, очень часто платы Мультеков трещат от старости. Реже прошивки сыпятся, но тоже бывает. Замена - Нивовский блок от модели с моновпрыском, ещё можно найти в продаже. ПЗУ меняешь и вперед. Правда тахометр перестает работать но его можно по другой схеме запустить.

Опубликовано
Регуляторы от ВАЗ прекрасно там работают(пока не сломаются), причина может быть в датчике температуры, и...болезнь Мультеков, межслоевые переходы в печатной плате, самое хреновое 1.8 редкий вариант и снят с производства, у нас даже в Опеле руками разводят, на складах нигде нет.

ага.. Вместо ДТОЖ ставил имитатор. На изменение температуры РХХ реагировал адекватно. Хотя эту версию не отбрасываю, т.к. отловить трабл сложно. Можно подключить осцилл к ЭБУ, на ногу ДТОЖ и ждать, не совпадет ли взлет оборотов с изменением тем-ры. Или, лучше, вскрою блок и просмотрю цепь от ДТОЖ.

А как быть со вторым вариантом болячки, как поймать?

Опубликовано

Как проверить плату ЭБУ? Иногда достаточно просто снять ЭБУ со стойки и за разьемы покачать - характер работы меняется или вообще глохнет. Значит оно! Или лучше вынь из корпуса и саму плату покачай, посмотри как отреагирует мотор.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...