Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да ещё благодарит,и ещё просит оба Дк выключить....

Сцуко, вам в Рязани везёт, а наши клиенты жмутся, хотят что б по гарантии и безплатно всё устранили! :tabjaprotiv:

Ссылка на комментарий

Да ещё благодарит,и ещё просит оба Дк выключить....

Сцуко, вам в Рязани везёт, а наши клиенты жмутся, хотят что б по гарантии и безплатно всё устранили! :tabjaprotiv:

проще стоковую с отключенным дад бесплатно чем они будут ездить каждую неделю

Ссылка на комментарий

Да ещё благодарит,и ещё просит оба Дк выключить....

Сцуко, вам в Рязани везёт, а наши клиенты жмутся, хотят что б по гарантии и безплатно всё устранили! :tabjaprotiv:

Да нихрена нам не везёт,толи кризис долбанул,жмутся очень

сильно,особенно после нового года,только и сводим концы с концами,

и то за чсёт Газелей и Вазов...

Ссылка на комментарий

проще стоковую с отключенным дад бесплатно чем они будут ездить каждую неделю

Дык, обидно,нахаляву прошивать то всё равно придётся!

 

Да нихрена нам не везёт,толи кризис долбанул,жмутся очень

сильно,особенно после нового года,только и сводим концы с концами,

и то за чсёт Газелей и Вазов...

Из десятка с подобной проблеммой если одного-двух уболтаешь на прошивку-праздник!

Ссылка на комментарий

проще стоковую с отключенным дад бесплатно чем они будут ездить каждую неделю

Дык, обидно,нахаляву прошивать то всё равно придётся!

 

Почему нахаляву,офф.сервис...Ко мне ездил один,диагностику

оплатил,потом к дилерам,потом опять ко мне,я ему говорю,

машину сделать,чтоб забыл,он "ДА",вот и всё... :beeer:

Ссылка на комментарий

Вопрос не по Приоре, но что бы не плодить темы решил написать здесь.

Для проверки отключил на своей десятке ВАЗ 21101 (эбу M73) Адсорбер – по расходу разницы пока не заметил, а двигун ощущение работает не много стабильней и клапан своим щёлканьем не достаёт.

Дырку в пробке бака делать не стал, а просто пока поставил из запаса старую пробку с порванной уплатняющей резинкой – проверенно когда выкручиваешь не пшыкает.

Возникло пару вопросов.

1)Сам адсорбер не испортится от переполнения в результате полного отсутствия продувки?

2)Если просто уменьшить (обрезать) зону продувки, а не вырубать совсем – к примеру устанговить в ноль до 1380 об и далее оставить как есть, что бы клапан не доставал своим щёлканьем на холостых - на другии параметры (особо в движении) отрицательно это не скажется или в этом случае прийдётся корректировать ещё саму зону продувки именно с этих оборотов?

Ссылка на комментарий

Ошибку разве контроллер не выдал по клапану? Прошивка какая - сток? Иденты?

1. Лучше тогда отключить, как обычно - шланг с ресивера заглушить, абсорбер от бака отключить, на шланг с бака - топливный фильтр от карбюраторной машины.

2. Отрицательно не скажется.

Ссылка на комментарий

Ошибку разве контроллер не выдал по клапану? Прошивка какая - сток? Иденты?

1. Лучше тогда отключить, как обычно - шланг с ресивера заглушить, абсорбер от бака отключить, на шланг с бака - топливный фильтр от карбюраторной машины.

2. Отрицательно не скажется.

Прошивка Пашина Рейсинг c ДК.

Сегодня целый день катался – не выдал ошибки.

Да и с чего бы выдал если я все ошибки по АД отключил, а что б клапан не щёлкал степень продувки ноль поставил.

После отключения мгновенный на х.х стабильней стал 0,9л/ч.

Ссылка на комментарий

По ЭБУ М 7.3, мнговенный расход ниже 0.9 не встречал..

Да там и по расходу воздуха да и параметр нагрузки завышен...хз из-за чего...думаю это особенность М73.

Наверно так и должно быть.

Ссылка на комментарий

По ЭБУ М 7.3, мнговенный расход ниже 0.9 не встречал..

Да там и по расходу воздуха да и параметр нагрузки завышен...хз из-за чего...думаю это особенность М73.

Наверно так и должно быть.

Когда себе M73 (с завода J72 был) поставил тоже это заметил, но там и желаемый расход воздуха в калибровках повыше и у меня он на х.x полностью совпадает по сканеру.

А мгновенный на х.x в отличии от J72 (c ним стабильно (0,8 - 0,9) л/ч) c M73 (0,9 - 1,2)л/ч и c AD эти цифры чаще прыгали на бортовике хотя двиг ровно работает (единственное при холодном прогреве в момент вкл ДК толчок заметен (беднит по ДК), но это токо я замечаю. AD отключил прыгать показания мгновеннрго на холостых меньше стали и чаще стабильно 0,9л/ч держится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...