Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

мужики, у меня приехала 12-ка, движек 1,6 16V, Я7.2 Е2, беда у нее с подтраиванием, заводится, а потом загорается чек, показывает пропуски многчисленные, и пропуски в 3-ем цилиндре, проверил свечи, провода, катушки, все нормально, но в 3-ме свеча была залита, меняю свечи, меняю местами катушки 1-2 и 3-4, показала , что в 4-ом цилиндре, потом поменял назад все нормуль, движек подтраивает , а чек не горит, че за беда, грешить на катушку, даже незнаю, клиет купит, а вдруг не в ней, пока оставил машину, хозяин говорит, что на холодную чаще проявляется, я еще метки проверил и компрессию, 14, 1 во всех , а в 3-ем 15,5, че за беда, но думаю, что его просто засрало, вот и отличается. Подскажите, что может быть?

Могу еще добавить, что сейчас залита прошивка "Ikin" пока для меня это ничего не говорит, но думаю, что сменю на продукт от Павла.

 

Проверяй форсунки на стенде. Видит пропуски воспламенения (ЭБУ все равно, из-за чего пропуски) и отключает форсунку неработающего цилиндра. С определением глючного цилиндра может ошибаться. Бывает не работает 2й, а определяет как 3й. ВВ часть проверяй мотортестером. Есть мотортестер? Не спеши с перепрошивкой. Сначала вылечи машину.

Ссылка на комментарий
Проверяй форсунки на стенде. Видит пропуски воспламенения (ЭБУ все равно, из-за чего пропуски) и отключает форсунку неработающего цилиндра. С определением глючного цилиндра может ошибаться. Бывает не работает 2й, а определяет как 3й. ВВ часть проверяй мотортестером. Есть мотортестер? Не спеши с перепрошивкой. Сначала вылечи машину.

Форсунки завтра буду проверять, что именно ты имеешь ввиду под проверкой ВВ, я катушки доставал, вставлял в них свечи, замыкал на массу и подавал команду на искру (сканматик), все катушки давали хорошую искру, провода звонил на пробой, все хорошо. Я только учусь и понимаю, что перепрошивкой машину не отремонтируешь, сначала вылечим, а потом шить, только на исправный АВТО.

Ссылка на комментарий
Форсунки завтра буду проверять, что именно ты имеешь ввиду под проверкой ВВ, я катушки доставал, вставлял в них свечи, замыкал на массу и подавал команду на искру (сканматик), все катушки давали хорошую искру, провода звонил на пробой, все хорошо. Я только учусь и понимаю, что перепрошивкой машину не отремонтируешь, сначала вылечим, а потом шить, только на исправный АВТО.

 

Проверять искру надо на разряднике. Простая свечка с 1мм зазором не катит. Нужен суммарный искровой промежуток 18-22 мм. Этот промежуток на воздухе примерно соответствует 1 мм зазора в свече под рабочим давлением в цилиндре.

Ссылка на комментарий
Проверять искру надо на разряднике. Простая свечка с 1мм зазором не катит. Нужен суммарный искровой промежуток 18-22 мм. Этот промежуток на воздухе примерно соответствует 1 мм зазора в свече под рабочим давлением в цилиндре.

Уже встречались такие авто, на холодную троит после прогрева нормально,почти. помогла замена форсунки. особенно этим страдают новые тонкие форсы! На старых не встречал!

Ссылка на комментарий
Форсунки завтра буду проверять, что именно ты имеешь ввиду под проверкой ВВ, я катушки доставал, вставлял в них свечи, замыкал на массу и подавал команду на искру (сканматик), все катушки давали хорошую искру, провода звонил на пробой, все хорошо. Я только учусь и понимаю, что перепрошивкой машину не отремонтируешь, сначала вылечим, а потом шить, только на исправный АВТО.

 

Понятно. Мотортестера, значит, нету. Просто индивидуальные катушки, как в твоем случае, неплохо проверяются либо накладным емкостным датчиком, либо датчиком на провод между катушкой и свечкой. В работе. А так, Softer все обьяснил про разрядник.

Стоп! А какие провода ты звонил на пробой, если у тебя инд. катушки?

Ссылка на комментарий
Понятно. Мотортестера, значит, нету. Просто индивидуальные катушки, как в твоем случае, неплохо проверяются либо накладным емкостным датчиком, либо датчиком на провод между катушкой и свечкой. В работе. А так, Softer все обьяснил про разрядник.

Стоп! А какие провода ты звонил на пробой, если у тебя инд. катушки?

Вопрос первый, что за накладной датчик, и второй что за датчик между катушкой и свечкой. Прошу прощения за назойливость, но все когда-то учились.

Я провода проверял, просто на нарушение изоляции, дряхлые показались, тестером прозвонил, вроде все ок.

А МЗ завтра попробую, у свечи юбку отрежу болгарочкой аккуратно, чтоб от массы до электрода как минимум 14 мм было , вставлю в модуль и попробую искру, должно я думаю сработать, а так разрядник надо, что посоветуете, купить или самому сделать?

Ссылка на комментарий
А МЗ завтра попробую, у свечи юбку отрежу болгарочкой аккуратно, чтоб от массы до электрода как минимум 14 мм было , вставлю в модуль и попробую искру, должно я думаю сработать, а так разрядник надо, что посоветуете, купить или самому сделать?

 

 

Лучше не болгаркой, в ножовочкой по металлу. Аккуратнее и точнее получится. И керамику не испортишь.

Сделай из свечей три разрядника: 2 с зазором 11 мм - проверять сдвоеные катушки и МЗ (корпуса свечек только между собой соедини) и одну с зазором 22 мм - проверять индивидуальные катушки.

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное всем, утром отрезал от свечи резьбу, от электрода до массы примерно 21-21,5 мм, сделал разрядник и вот ЧУДО, одна катушка бзззззззззз, а искры нет, съездил купил, ща буду ставить, если все ок, проверю остальное и буду шить.

 

Все сделал, клиент доволен, залил Пашину прошивку, но есть глюк , после перепрошивки паспорт через СКАНМАТИК не стал смотреться, все смотрится, ИМ рулит, а данных о прошивке нет, может из-за защиты, я ставил галочку в кобилодыре, хоть не по теме, но всеж?

 

За советы всем, СПАСИБО!!!

Изменено пользователем Dru_lip
Ссылка на комментарий
Все сделал, клиент доволен, залил Пашину прошивку, но есть глюк , после перепрошивки паспорт через СКАНМАТИК не стал смотреться, все смотрится, ИМ рулит, а данных о прошивке нет, может из-за защиты, я ставил галочку в кобилодыре, хоть не по теме, но всеж?

 

 

Не обращай внимания. Это глюк Сканматика.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...