Перейти к содержанию

Штатная сигналка Lexus Rx300 99год


Garrison

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клиент потерял все ключи и брелки, машину вскрыли, но срабатывает штатная сигналка на штатный гудок.

Понимаю, что это несерьезная примочка, стоит ли ее оставлять? Раньше на RX300 их не встречал, видимо опция.

Что выгоднее, приобрести новые брелки и привязать, или просто поставить другую нормальную сигу?

Опубликовано (изменено)

Если не ошибаюсь, то когда вставляешь ключ в замок зажигания и вкл, штатная сига деактивируется.

Значит нано прописать новые ключи

 

А вообще что значит "все брелки", у него вроде это в едином корпусе на ключе???

И гудок там штатный, но не тот что сигнал. Я особо не разбирался со штатной сигой, но говорить что она не серъезная не стал бы.

И от личинки штатная отключается, или я не прав?

И как вы ее заведете без иммо?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Сигналку штатную отключить несложно, и удалять её насовсем не обязательно - есть не просит :wub: Лучше установить дополнительно сигналку, и имик под капот поставить, и замок на капот, и секретку - тогда сама не уедет! Но сначала надо прописать новые ключики наверное B)

Опубликовано
Если не ошибаюсь, то когда вставляешь ключ в замок зажигания и вкл, штатная сига деактивируется.

Значит нано прописать новые ключи

 

А вообще что значит "все брелки", у него вроде это в едином корпусе на ключе???

И гудок там штатный, но не тот что сигнал. Я особо не разбирался со штатной сигой, но говорить что она не серъезная не стал бы.

И от личинки штатная отключается, или я не прав?

И как вы ее заведете без иммо?

 

 

Значит дело такое, обо всем по порядку. Брелоки у него действительно были, двух кнопочные висели с ключами вместе. Ключи 4C, с боковой графикой.

Гудки 7 штук ! все запараллелены со штатным гудком все это хозяйство заревело, после вскрытия и моргали поворотники. По личинке сделали модель ключа пока без чипа.

UVS с моторником связаться не сумел :20: Протрахались пол часа.

Все осложняется работой на улице на морозе, колеса вывернуты в бок, эвакуатору не подъехать и по непонятной причине не поворачиваются колеса.

Руль не заблокирован, дает повернуться сантимов на 10, но колеса едва шевелятся, хозяин сказал что меняли рулевую, либо стоит угробленная, либо

жидкость в рулевой замерзла. Чуть руль не свернули :wub:

Опубликовано
Значит дело такое, обо всем по порядку. Брелоки у него действительно были, двух кнопочные висели с ключами вместе. Ключи 4C, с боковой графикой.

Гудки 7 штук ! все запараллелены со штатным гудком все это хозяйство заревело, после вскрытия и моргали поворотники. По личинке сделали модель ключа пока без чипа.

UVS с моторником связаться не сумел :20: Протрахались пол часа.

Все осложняется работой на улице на морозе, колеса вывернуты в бок, эвакуатору не подъехать и по непонятной причине не поворачиваются колеса.

Руль не заблокирован, дает повернуться сантимов на 10, но колеса едва шевелятся, хозяин сказал что меняли рулевую, либо стоит угробленная, либо

жидкость в рулевой замерзла. Чуть руль не свернули :wub:

 

Ключ положили руками, штатная сига отрубилась, но стоит еще одна приблуда с лампочкой, блокирует стартер и безнонасос. Похоже пиндос был маньяк :16:

Опубликовано
Брелоки у него действительно были, двух кнопочные висели с ключами вместе. Ключи 4C, с боковой графикой.

Гудки 7 штук ! все запараллелены со штатным гудком все это хозяйство заревело, после вскрытия и моргали поворотники.

Так это ХАРРИЕР или РХ? или рынок сбыта какой?

Просто не нахожу в Лексусе семи гудков и брелков отдельных от ключа.

 

И еще интересно- как удалить штатную сигу если она в Боди?

Опубликовано (изменено)
Так это ХАРРИЕР или РХ? или рынок сбыта какой?

Просто не нахожу в Лексусе семи гудков и брелков отдельных от ключа.

 

И еще интересно- как удалить штатную сигу если она в Боди?

 

Все вопросы решились. Речь шла не об удалении, а о целесообразности использования. Был ключ без комфорта, а

брелоки видимо от дополнительной сиги. В глаза ничего не видел, все со слов клинента, так как все ключи и брелоки он просрал.

Гудки, судя по проводке все же штатные, раскиданы по подкапотному пространству. Эх, надо было сфоткать.

Штатная сига тут же отключилась, как только увидела ключ с прописаным трансом. Дополнительная приблуда,

кстати, так ее и не опознал черная коробочка с надписью (JT3KDI100-R), была затарена за приборку, она

блокировала стартер и безнонасос. Ее пришлось просто удалить. Как я понял, брелоки работали через нее.

Установил дополнительный иммо, поставил сигу X3 и отправил в дальнее плавание.

 

PS. Забыл сказать почему колеса не крутились, они просто примерзли намертво к земле! Даже после того как завели, кое как сорвали.

 

Тема закрыта

Изменено пользователем Garrison

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...