Перейти к содержанию

Honda Cr-v д.к.


january

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

honda cr-v 2002г.в. 2,4l мотор k24a1 установлено ГБО

ошибка p0134 на сканере. По д.к. одни нули

что при вкл зажигании,что при заведенном моторе

д.к. уневерсальный у родного накрылся подогрев

но по словам хозяина все началось с родным д.к.

второй д.к. работает отлично

машина пришла после офицалов

по их версии в проводке стоит эмулятор д.к. который рвет цепь.

излазил всю проводку потом напрямую проводами подсоеденил д.к. к ЭБУ

результата нет.По прежнему нули по сканеру

смотрел сканматиком и барсом

между сигнальными проводами подцепил осц. напряжение есть

от 0,1 до 0,7 но мозги его не видят

по словам хозяина офицалы подкидывали другие мозги

я в ступоре. Ни хрена не могу понять в чем дело

машина придет в воскресенье

если у кого то было похожее-помогите

Опубликовано

прошу прощения,только пришел с работы.

вы...ся как собака

по невнимательности не в ту тему отправил

надеюсь что переместят по адресу

Опубликовано
прошу прощения,только пришел с работы.

вы...ся как собака

по невнимательности не в ту тему отправил

надеюсь что переместят по адресу

 

 

Ага..

я ща ее перенесу туда куда нада... :blink:

Опубликовано

вот теперь,когда Казимирка,может с горяча,перенёс вопрос в другую ветку... Но ты извинился,и не ошибается тот.. так вот... 2006 -го года,тоже после установки газового 4-го,иль какого там поколения,с засверлинными впусками и газовыми форсами,с волнообразным Х.Х.,с универсальным кислородником в руках ,приехала... Х.Х. плавал как на газе,так и на бензине. подключившись,тоже увидел 0 по первой лямбде. подставка с другой родной лямбды ситуацию не изменила. так думаю там широкополосник. промотался он по всем злачным местам нашего городка без успеха. в итоге отправил её в столицу деревень-Тюмень,к дилерам. Вернулась в полном порядке. подключившись снова,увидел 0 по первому зонду... так и осталось загадкой. это в кратце. а мозги себе сушил недели две. ни подсосов,ни... ни... ничего не нашёл.. не люблю теперь CR-V... P.S. Может Евгений Петрович там пошаманил???

Опубликовано
Ага..

я ща ее перенесу туда куда нада... :blink:

 

спасибо,что хоть совсем не удалил.

может хоть здесь помогут

в следующий раз буду внимательней

Опубликовано
вот теперь,когда Казимирка,может с горяча,перенёс вопрос в другую ветку... Но ты извинился,и не ошибается тот.. так вот... 2006 -го года,тоже после установки газового 4-го,иль какого там поколения,с засверлинными впусками и газовыми форсами,с волнообразным Х.Х.,с универсальным кислородником в руках ,приехала... Х.Х. плавал как на газе,так и на бензине. подключившись,тоже увидел 0 по первой лямбде. подставка с другой родной лямбды ситуацию не изменила. так думаю там широкополосник. промотался он по всем злачным местам нашего городка без успеха. в итоге отправил её в столицу деревень-Тюмень,к дилерам. Вернулась в полном порядке. подключившись снова,увидел 0 по первому зонду... так и осталось загадкой. это в кратце. а мозги себе сушил недели две. ни подсосов,ни... ни... ничего не нашёл.. не люблю теперь CR-V... P.S. Может Евгений Петрович там пошаманил???

 

меня больше всего напрягает,что напряжение на мозгах то есть,а они его видеть не хотят

не могу нигде найти инфу,какой д.к. там стоит

может действительно широкополостник?

Опубликовано
спасибо,что хоть совсем не удалил.

может хоть здесь помогут

в следующий раз буду внимательней

 

Перетащил в ГБО твою тему...

Хонда никак не катит против Зафиры :blink: На Зафиру не ставят ГБО.Смысла нету убивать хороший мотор разными газовыми шнягами..

Опубликовано
Перетащил в ГБО твою тему...

Хонда никак не катит против Зафиры :blink: На Зафиру не ставят ГБО.Смысла нету убивать хороший мотор разными газовыми шнягами..

 

спасибо за перенос темы

в следующий раз буду внимательней

Опубликовано

давай родную маркировку ДК, которая должна быть родной этому авто.

Подозреваю, что должен быть титановый (изменяемое сопротивление)... Если так, то должно быть изменение падения напряжения между сигнальной массой и информационным выводом ДК и не факт, что это относительно силовой (кузовной) массы.

Какие по цветам провода идут на ДК? Если ВСЕ разного цвета - точно должен быть титановый.

Опубликовано
давай родную маркировку ДК, которая должна быть родной этому авто.

Подозреваю, что должен быть титановый (изменяемое сопротивление)... Если так, то должно быть изменение падения напряжения между сигнальной массой и информационным выводом ДК и не факт, что это относительно силовой (кузовной) массы.

Какие по цветам провода идут на ДК? Если ВСЕ разного цвета - точно должен быть титановый.

кислородник там не широполосный!!! и провода не все разные это точно! непомню уже но там помоему черный белый серый и еще дублирует один!

кстати универсальный датчик фуфло!!

Опубликовано

я родной датчик не видел

его поменяли из-за обрыва подогрева

что универ фуфло,я с этим полностью согласен,но родного то нет

Опубликовано
я родной датчик не видел

его поменяли из-за обрыва подогрева

что универ фуфло,я с этим полностью согласен,но родного то нет

а когда колодку с датчика скидываешь что с напряжением происходит по сканеру???

Опубликовано
а когда колодку с датчика скидываешь что с напряжением происходит по сканеру???

 

на сканере одни нули

что с датчиком,что без него

Опубликовано

если не пропало желание разобраться до "победной", предлагаю проводить эксперимент:

на разъеме ДК найди 2 пина, которые идут в бензомозг (информационные, не перепутай с нагревательными!);

к ним подсоедини последовательно соединенные токоограничивающий резистор (1кОм) и переменный резистор номиналом 200-500 КилоОм в режиме изменения 0-500 кОм (закороти "средний" и один из крайних выводов).

Подключи высокоомный вольтметр (диапазон 10В) к пинам разъема ДК и наблюдай: если при вкл зажигании появится напруга 4-5 Вольт( плюс или минус - зависит от того, как "попал" в разъеме, не страшно, то точно должен быть ДК титановый ! И с обычным циркониевым твои мозги работать не будут.

Подключи сканер и контролируй длительность открытия бензофорсов... покрутив переменник (смотри на вольтметр: должны быть изменения падения напряжения). Должен увидеть изменение времени впрыска в зависимости от величины сопротивления.

Не коротни ничего на МАССУ кузова!!! Само-собой и на +питания!!!

Опубликовано
если не пропало желание разобраться до "победной", предлагаю проводить эксперимент:

на разъеме ДК найди 2 пина, которые идут в бензомозг (информационные, не перепутай с нагревательными!);

к ним подсоедини последовательно соединенные токоограничивающий резистор (1кОм) и переменный резистор номиналом 200-500 КилоОм в режиме изменения 0-500 кОм (закороти "средний" и один из крайних выводов).

Подключи высокоомный вольтметр (диапазон 10В) к пинам разъема ДК и наблюдай: если при вкл зажигании появится напруга 4-5 Вольт( плюс или минус - зависит от того, как "попал" в разъеме, не страшно, то точно должен быть ДК титановый ! И с обычным циркониевым твои мозги работать не будут.

Подключи сканер и контролируй длительность открытия бензофорсов... покрутив переменник (смотри на вольтметр: должны быть изменения падения напряжения). Должен увидеть изменение времени впрыска в зависимости от величины сопротивления.

Не коротни ничего на МАССУ кузова!!! Само-собой и на +питания!!!

 

желание не пропало

попробую как ты сказал сделать

в воскресенье машина приедет и буду пробывать

спасибо за совет

Опубликовано

Уточни, в первом своем сообщении ты написал: "...второй д.к. работает отлично...". Так понимаю, это тот, который после катализатора?

Если он "родной", то посмотри ЦВЕТА проводов, выходящих из самого ДК (не в проводке авто, а самого ДК)

Опубликовано
Уточни, в первом своем сообщении ты написал: "...второй д.к. работает отлично...". Так понимаю, это тот, который после катализатора?

Если он "родной", то посмотри ЦВЕТА проводов, выходящих из самого ДК (не в проводке авто, а самого ДК)

 

это я смогу сделать только в воскресенье

ps на сигнальном проводе относительно массы 2,2 вольта

на втором 1,8 вольт

Опубликовано

нет смысла измерения делать относительно силовой массы... у датчиков своя "сигнальная" масса..., если ДК титановый, то, как таковой "информационной, сигнальной массы" у него нет.

Повторяю: второй ДК - это где установлен?

Опубликовано
нет смысла измерения делать относительно силовой массы... у датчиков своя "сигнальная" масса..., если ДК титановый, то, как таковой "информационной, сигнальной массы" у него нет.

Повторяю: второй ДК - это где установлен?

 

после катализатора он стоит

первый в самом катализаторе стоит

Опубликовано

обычно оба ДК ставятся однотипными и коли второй работет, есть надежда по нему определить тип ДК...

Смущает "работает" - это как и чем смотрел? Второй ДК не должен постоянно работать..., он изредка опрашивается бензомозгом...

Случаем, не перепутали подключение первого со вторым ДК?

Опубликовано
обычно оба ДК ставятся однотипными и коли второй работет, есть надежда по нему определить тип ДК...

Смущает "работает" - это как и чем смотрел? Второй ДК не должен постоянно работать..., он изредка опрашивается бензомозгом...

Случаем, не перепутали подключение первого со вторым ДК?

 

перепутать невозможно разъемы разные

по митчелу цвета сходяться один в один

сканматиком смотрел:при запуске мотора на втором появляется напруга 1.2 вольта,потом падает до нуля а затем он начинает работать

амплитуду сигнала не помню т.к. все внимание уделял на первый датчик

а на первом все время нули

по словам хозяина родной датчик умирал постепенно,сначала ошибка вылазила раз в 2 недели,потом все чаще и чаще

кончилось тем,что накрылся подогрев

какая ошибка была он не знает.ее просто стирали и говорили виноват газ

Опубликовано (изменено)

По документации P0134

Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1)

выкинуть и поставить новый оригинальный

дубликаты не работают на этих моторах

Второй датчик лямбда

Изменено пользователем accordsir
Опубликовано
По документации P0134

Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1)

выкинуть и поставить новый оригинальный

дубликаты не работают на этих моторах

Второй датчик лямбда

 

то есть ты считаешь что только родной датчик исправит ситуевину?

а что значит "Второй датчик лямбда"

Опубликовано
По документации P0134

Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1)

выкинуть и поставить новый оригинальный

дубликаты не работают на этих моторах

Второй датчик лямбда

 

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

кода p0135 нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...