Перейти к содержанию

Audi Allroad 2002 2.5 дизель


kokc

Рекомендуемые сообщения

хотелось бы узнать есть ли в сей машине блокировка двигателя от недостатка охлаждающей жидкости. был не сильный удар с правой стороны двигатель сорвало с подушек и вентилятор разлетелся зацепив радиатор теперь авто не заводится морда вся разобрана вот и думаю че посмотреть пока удобно .топлива пол бака.

Ссылка на комментарий

1. Проверить метки ремней ГРМ и ТНВД.

2. Закачать топливо в ТНВД, в 2002 году может быть два варианта закачки, один это снимаешь со штуцера обратки ТНВД одну из трубок идущих на обратки форсунок и подаешь +12 на предохранитель 28(включаешь топливный насос) со штуцера должна пойти соляра, подожди пока пойдет без пузырей, одеваешь обратно трубку и заводишь, когда заведется, заглуши и + с предохранителя сними,потом опять заведи пусть работает от своего реле.

Если топливо не пошло а насос в баке работает тогда пережимаешь зажимами обратки на топливном фильтре, откручиваешь от ТНВД обратку и потребуется хороший откачивающий насос с подходящим штуцером его накручиваешь на обратку ТНВД, родной болт обратки не использовать, он с клапаном. И качаешь. Переодически пытаясь заводить.

Блокировок никаких кроме родного иммо нет, сделай диагностику, чтобы убедиться, что электроника в порядке.

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий
1. Проверить метки ремней ГРМ и ТНВД.

2. Закачать топливо в ТНВД, в 2002 году может быть два варианта закачки, один это снимаешь со штуцера обратки ТНВД одну из трубок идущих на обратки форсунок и подаешь +12 на предохранитель 28(включаешь топливный насос) со штуцера должна пойти соляра, подожди пока пойдет без пузырей, одеваешь обратно трубку и заводишь, когда заведется, заглуши и + с предохранителя сними,потом опять заведи пусть работает от своего реле.

Если топливо не пошло а насос в баке работает тогда пережимаешь зажимами обратки на топливном фильтре, откручиваешь от ТНВД обратку и потребуется хороший откачивающий насос с подходящим штуцером его накручиваешь на обратку ТНВД, родной болт обратки не использовать, он с клапаном. И качаешь. Переодически пытаясь заводить.

Блокировок никаких кроме родного иммо нет, сделай диагностику, чтобы убедиться, что электроника в порядке.

спасибо буду пробывать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...